Фильтровать по типу

Серия семинаров NOAA 2010: Сохранение среды обитания в меняющемся климате

Создано: 1 / 19 / 2010 - Обновлено: 5 / 09 / 2019

Фото приписывается Том Берк. Включено здесь под Creative Commons Родовой Attribution 2.0 лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Вывод

В 2010 Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) проведет серию совещаний для разработки инструментов и стратегий, которые помогут менеджерам природных ресурсов и лицам, принимающим решения, подготовиться к изменениям климата. Эти встречи будут сосредоточены на выборочном сохранении среды обитания в качестве инструмента для адаптации к изменению климата. Результаты собраний могут быть опубликованы в документе, на веб-сайте или в серии тематических исследований.

проверка данных

Отдел охраны природы Хабитат НОАА активно помогает муниципалитетам включать прогнозы повышения уровня моря в будущие планы управления. Помогая региональным планировщикам учитывать последствия изменения климата, сотрудники НОАА поняли, что существует другая группа лиц, принимающих решения, которые работают в природной среде и могут пытаться планировать изменения климата. Сотрудники NOAA провели предварительное внутреннее обследование менеджеров ресурсов, чтобы оценить потребность в помощи по адаптации к изменению климата, и стало очевидно, что менеджерам нужна помощь.

реализация

В 2010 Управление охраны природы Хабитат при НОАА проведет серию совещаний, нацеленных на управляющих средой обитания на уровне федерального агентства и штата, а также отдельных НПО. Ориентировочно, региональные встречи будут проведены для Средней Атлантики, Южной Атлантики и Тихоокеанского Северо-Запада. Цели региональных собраний:

  1. Создание потенциала управляющих для сохранения прибрежных мест обитания в условиях изменяющегося климата, включая защиту и восстановление земель для повышения потенциала устойчивости / адаптации к изменению климата.
  2. Определить ключевые потребности и решения, которые помогут продвинуть защиту прибрежных мест обитания в будущем.

Итоги и выводы

После завершения совещаний Управление по сохранению Хабитат НОАА надеется создать сводный документ или веб-сайт для публикации выводов участников и соответствующих тематических исследований.

Статус

Информация собрана из интервью и онлайн-ресурсов. Последнее обновление: 1 / 19 / 10.

Цитата

Фейфель, К. (2010). Серия семинаров NOAA 2010: Сохранение среды обитания в меняющемся климате [Тематическое исследование по проекту Управления охраны среды обитания НОАА]. Продукт ЭкоАдапта Состояние программы адаптации, Получено из торта http://www.cakex.org/case-studies/noaa-2010-workshop-series-habitat-cons... (Последнее обновление: январь 2010)

Контакты проекта

Миссия Управления по сохранению среды обитания НОАА заключается в защите, сохранении и восстановлении мест обитания для широкого спектра социальных выгод и идеализирует три основных результата: усиление защиты мест обитания, усиление восстановления мест обитания и повышение осведомленности общественности и управление местами обитания. Для достижения этих результатов Управление по сохранению среды обитания НОАА полагается на решения, основанные на экосистемах, привлечение заинтересованных сторон, поощрение сообществ к тому, чтобы они стали хранителями окружающей среды, партнерские отношения и использование наилучшей имеющейся науки.

Ключевые слова

Масштаб проекта:
Национальный / Федеральный
Сектор Адрес:
Сохранение / Восстановление
Образование / Аутрич
Рыболовство
Туризм / Отдых
Целевые изменения климата и воздействия:
Биоразнообразие
Культура / сообщества
Эрозия
Рыбный промысел
Затопление
Степень среды обитания
Инвазивные / неместные виды, вредители
Фенологические сдвиги
Диапазон сдвигов
Засоление / вторжение соленой воды
Повышение уровня моря
Виды беспокойства
Штормы или экстремальные погодные явления
туризм
качество воды
Водоснабжение
Температура воды
Тип климата:
умеренный
Таймфрейм:
1-3 лет
Тип Адаптационного Действия / Стратегии:
Создание потенциала
Координация планирования и управления
Проведение учебно-тренировочного семинара по адаптации
Стадия усилий:
в процессе

Перевести эту страницу

NOAA 2010 Workshop Series: Habitat Conservation in a Changing Climate

Created: 1/19/2010 - Updated: 2/12/2018

Summary

In 2010, the National Oceanic and Atmospheric Administration (NOAA) will host a series of meetings to create tools and strategies to help natural resource managers and decision makers prepare for changes in climate. These meetings will be focused on selective habitat conservation as a tool for climate change adaptation. Results from the meetings may be published in a document, as a website, or as a series of case studies.

Background

The NOAA Office of Habitat Conservation is actively involved in helping municipalities incorporate sea level rise projections into future management plans. Having assisted regional planners to incorporate climate change impacts, NOAA staff realized that there was another group of decision makers that work in the natural environment that may be trying to plan for climate change. NOAA staff conducted a preliminary, internal survey of resource managers to assess the need for climate change adaptation assistance and it became apparent that managers needed help.

Implementation

In 2010, NOAA's Office of Habitat Conservation will host a series of meetings targeted at federal agency and state-level habitat managers and selected NGOs. Tentatively, regional meetings will be held for the Mid-Atlantic, South Atlantic, and the Pacific Northwest. The goals of the regional meetings are:

  1. To build the capacity of managers to conserve coastal habitats in a changing climate, including protection and restoration of land to increase the resilience/adaptation potential to climate change.
  2. To identify key needs and solutions to help advance the protection of coastal habitats into the future.

Outcomes and Conclusions

After the meetings have concluded, the NOAA Office of Habitat Conservation hopes to create a summary document or a website to publish participants’ conclusions and associated case studies.

Status

Information gathered from interviews and online resources. Last updated on 1/19/10.

Citation

Feifel, K. (2010). NOAA 2010 Workshop Series: Habitat Conservation in a Changing Climate [Case study on a project of NOAA's Office of Habitat Conservation]. Product of EcoAdapt's State of Adaptation Program. Retrieved from CAKE: http://www.cakex.org/case-studies/noaa-2010-workshop-series-habitat-cons... (Last updated January 2010)

Project Contacts

Email Address: 
Position Title: 
Climate Change Coordinator, NOAA Fisheries Service

The NOAA Office of Habitat Conservation’s mission is to protect, conserve, and restore habitats for a broad range of societal benefits and idealizes three primary outcomes: increased protection of habitats, increased restoration of habitats, and increased public awareness and stewardship of habitats. To attain these outcomes, the NOAA Office of Habitat Conservation relies upon ecosystem based decisions, engagement of stakeholders, encouragement of communities to become stewards of the environment, partnerships, and the use of the best available science.

Keywords

Scale of Project: 
National / Federal
Sector Addressed: 
Conservation / Restoration
Education / Outreach
Fisheries
Tourism / Recreation
Target Climate Changes and Impacts: 
Biodiversity
Culture / communities
Erosion
Fishery harvest
Flooding
Habitat extent
Invasive / non-native species, pests
Phenological shifts
Range shifts
Salinization / Saltwater intrusion
Sea level rise
Species of concern
Storms or extreme weather events
Tourism
Water quality
Water supply
Water temperature
Climate Type: 
Temperate
Timeframe: 
1-3 years
Type of Adaptation Action/Strategy: 
Capacity Building
Coordinate planning and management
Host adaptation training or planning workshop
Effort Stage: 
In progress