Фильтровать по типу

План адаптации к изменению климата в Северной Риме

Создано: 1 / 12 / 2017 - Обновлено: 4 / 16 / 2019

Вывод

Мы представляем план адаптации к изменению климата в масштабе ландшафта, который характеризует климатическую уязвимость и обеспечивает основу для действий по адаптации на ранчо Северного кольца, ландшафта 3,360-km2 (830,000-акр), имеющего большое экологическое и культурное значение на Северном краю Великого Каньон. Степень ранчо северного края определяется разрешениями на выпас скота, которыми располагает трест Гранд-Каньон (трест) для выделения на государственных землях, управляемых районом Северный Кайбаб-Рейнджер Лесной службы США (USFS) и округом Аризона Стрип Бюро землеустройства (BLM). Начиная с 2005, трест был лицензиатом для выпаса скота на ранчо северного края и в течение последнего десятилетия возглавлял усилия по укреплению здоровья экосистемы посредством ориентированного на сохранение животноводства и совместной науки и восстановления. Изменения климата, такие как повышенный риск продолжительной засухи и неестественно сильного лесного пожара, создают дополнительные проблемы для обеспечения сбалансированности целей сохранения с управлением животноводством, поскольку неблагоприятные методы выпаса скота могут усилить воздействие на ландшафт. Адаптационные действия могут свести к минимуму последствия изменения климата и поддержать устойчивые реакции на текущие и будущие условия в ландшафте. Этот план фокусируется на проблемах изменения климата, рекомендациях по действиям и возможностях реализации для адаптации к изменению климата на ранчо Северного кольца.

Посмотрите План адаптации к изменению климата Северной Рэнкс здесь: http://www.grandcanyontrust.org/sites/default/files/resources/NRRCCAP_3A....

Посмотрите интерактивную карту с оценкой уязвимости климата Северного побережья Ранчо здесь: http://www.grandcanyontrust.org/climate-vulnerability-north-rim-grand-ca....

Цитата

Хогландер, С. 2017. План адаптации к изменению климата в Северной Риме. Краткое описание проекта от Гранд-Каньон Траст. Получено из торта http://www.cakex.org/case-Исследования / северо-рим-ranches-изменение климата, адаптация план

Контакты проекта

миссия

Миссия Фонда Гранд-Каньон состоит в том, чтобы защищать и восстанавливать плато Колорадо - его захватывающие пейзажи, текущие реки, чистый воздух, разнообразие растений и животных, а также районы красоты и уединения.

видение

Мы работаем над созданием региона, в котором поколения людей и всей природы могут процветать в гармонии. Наше видение плато Колорадо 100 лет имеет три ключевых аспекта:

Ключевые слова

Сектор Адрес:
Биоразнообразие
Лесное хозяйство
Планирование землепользования
политика
Исследования
Сельские / коренные жители
Водные ресурсы
Живая природа
Тип климата:
умеренный
Таймфрейм:
1-3 лет
Тип среды обитания / биома:
земной
Стадия усилий:
в процессе

Связанные ресурсы

Сектор Адрес:
Биоразнообразие
Лесное хозяйство
Планирование землепользования
политика
Исследования
Сельские / коренные жители
Водные ресурсы
Живая природа

Перевести эту страницу

North Rim Ranches Climate Change Adaptation Plan

Created: 1/12/2017 - Updated: 2/15/2018

Summary

We present a landscape-scale climate change adaptation plan that characterizes climate vulnerability and provides a foundation for adaptation action on the North Rim Ranches, a 3,360-km2 (830,000-acre) landscape of significant ecological and cultural importance on the North Rim of the Grand Canyon. The extent of the North Rim Ranches is defined by the livestock grazing permits held by the Grand Canyon Trust (the Trust) for allotments on public lands managed by the North Kaibab Ranger District of the U.S. Forest Service (USFS) and the Arizona Strip District of the Bureau of Land Management (BLM). Since 2005, the Trust has been the livestock grazing permittee on the North Rim Ranches and, over the last decade, has led efforts to strengthen ecosystem health through conservation-oriented livestock management and collaborative science and restoration. Climate changes such as increased risks of prolonged drought and unnaturally severe wildfire present additional challenges to the balancing of conservation objectives with livestock management, as adverse livestock grazing practices can amplify impacts to the landscape. Adaptation actions can minimize the impacts of a changing climate and support resilient responses to current and future conditions across the landscape. This plan focuses on climate change concerns, action recommendations, and implementation opportunities for climate adaptation across the North Rim Ranches.

 

View the North Rim Ranches Climate Change Adaptation Plan here: http://www.grandcanyontrust.org/sites/default/files/resources/NRRCCAP_3A....

View the interactive map showinng the North Rim Ranches Climate Vulnerability Assessment here: http://www.grandcanyontrust.org/climate-vulnerability-north-rim-grand-ca....

Citation

Hoglander, C. 2017. North Rim Ranches Climate Change Adaptation Plan. Project summary from the Grand Canyon Trust. Retrieved from CAKE: http://www.cakex.org/case-studies/north-rim-ranches-climate-change-adaptation-plan

Project Contacts

Mission

The mission of the Grand Canyon Trust is to protect and restore the Colorado Plateau — its spectacular landscapes, flowing rivers, clean air, diversity of plants and animals, and areas of beauty and solitude.

Vision

We work toward creating a region where generations of people and all of nature can thrive in harmony. Our vision for the Colorado Plateau 100 years from now has three key facets:

Keywords

Sector Addressed: 
Biodiversity
Forestry
Land Use Planning
Policy
Research
Rural / Indigenous Livelihoods
Water Resources
Wildlife
Climate Type: 
Temperate
Timeframe: 
1-3 years
Habitat/Biome Type: 
Terrestrial
Effort Stage: 
In progress