Фильтровать по типу

Поддержка ТОРТ!

Все пожертвования, сделанные для CAKE, не облагаются налогом и идут на EcoAdapt501 (c) (3) освобожденная от налогов организация, ответственная за управление сайтом. Пожертвования напрямую применяются к бюджету программы CAKE и поддерживают общие операции сайта, включая время сотрудников, функциональность, отношения с членами, а также содержание и расширение контента. Нажмите здесь, чтобы пожертвовать!

Изготовление торта

Зачем делать торт?

Работа над выработкой мер реагирования на изменение климата может показаться одинокой работой - трудно найти хорошие примеры, коллег и ресурсы. Команда CAKE не только увидела эту потребность, но и почувствовала ее в нашей повседневной работе. Во время нашей работы на местах мы увидели необходимость в всеобъемлющем онлайн-адаптационном ресурсе, который бы связывал примеры успешных усилий по адаптации с данными, используемыми для их планирования, и с людьми, которые их реализовывали. После небольшого исследования рынка и первоначального гранта Фонда Kresge, команда приступила к работе, чтобы заполнить эти пустоты.

Как же происходит ТОРТ?

Делаем это удобным для пользователя

Есть много информационных сайтов там. Некоторые полезны, некоторые нет. Мы постарались сделать CAKE простым в использовании, поддерживая высокий стандарт функциональности и достоверной информации. Команда потратила более года, работая с нашим консультативным комитетом и другими практиками на местах, чтобы создать инструмент, который логически и полезным образом предоставит вам необходимую информацию.

Больше, чем просто красивое лицо

Одно дело иметь привлекательный и простой в использовании веб-сайт, но другое - быть полезным. Чтобы сделать CAKE полезным, он должен иметь как достоверный контент, так и активное сообщество.

Содержание: Команда CAKE не просто сидит в ожидании, пока сообщество адаптации расскажет нам о своей работе. ЭкоАдапт проводил исследования на местах посредством интервью с практиками адаптации. Эти усилия приводят к Тематические исследования, Инструменты, Библиотекаи Записи каталога.

Мы также прочесали литературу, чтобы заполнить Виртуальная библиотека с качественными ресурсами. Мы оцениваем каждый добавленный товар как по качеству, так и по релевантности, чтобы пользователи могли быстро найти нужную ему информацию! Мы используем аналогичные методы для выявления и оценки других инструментов, которые практики могут использовать в своих усилиях по адаптации к изменению климата. Узнайте больше о процессах проверки, посетив «Часто задаваемые вопросы»..

сообщество: CAKE является не только хранилищем полезных примеров и обширной литературы по адаптации, но и активным сообществом пользователей. Команда CAKE посвящена созданию сообщества специалистов по адаптации. Все это требует прямого участия. Мы хотим, чтобы CAKE был вашим местом онлайн-адаптации, которое поможет усилить ваши усилия по адаптации!

Конечно, контент и пользователи - это еще не все, что нужно для успеха CAKE. Нам нужна поддержка таких пользователей, как вы. Если вы найдете CAKE полезным, рассмотрите возможность финансовой поддержки CAKE. Помните, что большие ресурсы растут не только на деревьях.

Перевести эту страницу

Donate to Support CAKE

PrintDownload

Support CAKE!

All donations made to CAKE are tax-deductible and go to EcoAdapt, a 501(c)(3) tax-exempt organization responsible for managing the site. Donations are directly applied to the CAKE program budget and support the general operations of the site including staff time, functionality, member relations, and content maintenance and expansion. Click here to donate!

The making of CAKE

Why make a CAKE?

Working on developing responses to climate change can seem like lonely work—it’s hard to find good examples, peers and resources. The team behind CAKE not only saw this need but felt it in our own daily work. During our time working in the field, we saw a need for a comprehensive online adaptation resource that would link examples of successful adaptation efforts to the data used to plan them and to the people who implemented them. After a bit of market research and an initial grant from the Kresge Foundation, the team got to work to fill these voids.

Just how does CAKE happen?

Making it User Friendly

There are a lot of information websites out there. Some are useful, some are not. We tried to make CAKE easy to use while maintaining a high standard for functionality and credible information. The team spent over a year working with our advisory committee and other practitioners in the field to create a tool that gets you the information you need in a logical, useful manner.

More than just a Pretty Face

It’s one thing to have an attractive, easy-to-use website but it is another for it to also be useful. To make CAKE useful, it needs to have both credible content and an active community.

Content: The CAKE team is not merely sitting back waiting for the adaptation community to tell us about their work. EcoAdapt has been surveying the field through interviews with adaptation practitioners. These efforts result in Case Studies, Tools, Library, and Directory entries.

We’ve also combed through the literature to populate the Virtual Library with high-quality resources. We evaluate each item added for both quality and relevancy so users can find the information they need quickly! We use similar methods to identify and evaluate other tools that practitioners can use in their climate change adaptation efforts. Learn more about the vetting processes by visiting the Frequently Asked Questions.

Community: CAKE is not solely a repository for useful case studies and a wealth of adaptation literature but is also an active community of users. The CAKE team is dedicated to building a community of adaptation practitioners. All of this requires direct engagement. We want CAKE to be your online adaptation destination that helps make your adaptation efforts stronger!

Of course content and users are not all we need to make CAKE successful. We need support from users like you. If you find CAKE helpful, please consider supporting CAKE financially. Remember, great resources don’t just grow on trees.