Фильтровать по типу

Эойн Доэрти получил степень магистра в области делового администрирования, чтобы определить ведущие бизнес-концепции для продвижения экосистемных услуг, одновременно поощряя социальное и экономическое процветание. Начиная с бизнес-школы, Eoin разработала несколько инновационных инструментов поддержки принятия решений по изменению климата, включая дорожную карту для заинтересованных сторон бассейна Тахо, чтобы совместно и эффективно сократить выбросы ПГ и повысить устойчивость природных систем. Eoin координировал сотрудничество между восемью государственными и некоммерческими организациями в бассейне Тахо, что привело к получению второго по рейтингу предложения Совета по стратегическому росту в 2010 (из предложений 188). Это принесет почти $ 1 миллионов на финансирование инициатив по устойчивому развитию бассейна Тахо.

Eoin в настоящее время возглавляет исследование по выявлению улучшений в программе прав на передачу права на развитие в бассейне Тахо для эффективного достижения определенных экологических, социальных и экономических целей. До посещения Школы бизнеса им. Уолтера А. Хааса в Калифорнийском университете в Беркли Эойн использовал свои обширные знания в области информационных технологий, делового и организационного поведения для реинжиниринга бизнес-процессов, разработки программных решений и руководства межфункциональными группами управления для улучшения прибыльность и конкурентное преимущество динамичной компании по производству свежих продуктов.

Ассоциированный, Экологические Стимулы, ООО

свидетельский

Крайне важно, чтобы мы понимали уязвимости наших местных природных и человеческих систем и разрабатывали эффективные и действенные стратегии и действия для повышения отказоустойчивости приоритетных систем. Необходимые инструменты быстро улучшаются, и CAKE предоставляет бесценную услугу, позволяя сообществам учиться и опираться на решения друг друга по мере их разработки.

Перевести эту страницу

Eoin Doherty

Eoin Doherty pursued a master’s degree in business administration to identify leading business concepts to promote ecosystem services while encouraging social and economic prosperity. Since business school, Eoin has developed several innovative climate change decision-support tools, including a roadmap for Tahoe Basin stakeholders to collaboratively and effectively reduce GHG emissions and increase the resiliency of natural systems. Eoin coordinated the collaboration amongst eight public and non-profit entities in the Tahoe Basin that resulted in the second highest rated Strategic Growth Council grant proposal in 2010 (out of 188 proposals). This will bring nearly $1 million to fund Tahoe Basin sustainability initiatives.

Eoin is currently leading a study to identify improvements to the transferable development rights program in the Tahoe Basin to effectively achieve defined environmental, social and economic objectives. Prior to attending the Walter A. Haas School of Business at the University of California at Berkeley, Eoin used his broad information technology, business and organizational behavior knowledge to reengineer business processes, design software solutions, and lead cross-functional management teams to improve the profitability and competitive advantage of a dynamic fresh produce company.

Associate, Environmental Incentives, LLC

Testimonial

It is critical that we understand the vulnerabilities of our local natural and human systems, and develop effective and efficient strategies and actions to increase the resiliency of priority systems. The tools needed are improving quickly and CAKE provides a priceless service by allowing communities to learn from and build on each other's solutions as each is developed.