Фильтровать по типу

Решение связанных с климатом рисков для здоровья населения в Колорадо

Создано: 6 / 25 / 2019 - Обновлено: 6 / 25 / 2019

Фото пристрастился к Debivort, Включено здесь под Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 не импортирован лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Вывод

Колорадо реализует инициативы по адаптации к изменениям климата и действиям в разных агентствах и масштабах по всему штату. Тем не менее, интеграция изменения климата в общественное здравоохранение ограничена, а усилия по планированию, внедрению и оценке варьируются в зависимости от уровня штата, округа и города. Департамент общественного здравоохранения и окружающей среды штата Колорадо сотрудничал с Департаментом природных ресурсов, Управлением энергетики штата Колорадо и другими учреждениями в разработке государственного плана действий в области климата; однако планы реализации этих стратегий и прямые действия, предпринятые для устранения воздействия климата на здоровье на уровне штатов, в основном неизвестны. К числу заметных успехов в штате относится инициатива по стратегическому планированию климата и здоровья города Денвера, а также самоотверженность Колоридского бюро по обеспечению устойчивости в оказании поддержки во время стихийных бедствий, которые могут угрожать здоровью и безопасности сообществ и отдельных лиц.

проверка данных

Основные связанные с климатом последствия для Колорадо включают экстремальные погодные явления, лесные пожары, засуху, наводнения, ухудшение качества воздуха и снижение доступности воды, вызванные уменьшением таяния снега и стока, каждое из которых имеет последствия для общественного здравоохранения. Например, перемещение населения и отсутствие безопасности в сфере здравоохранения, связанные с жарой болезни, снижение уровня и качества водоснабжения, болезни, передающиеся через воду, и обострение астмы и хронических заболеваний являются общими проблемами. В целом, штат Колорадо признает влияние изменения климата на здоровье человека на уровне штатов и на местном уровне, однако данные о действиях, предпринятых для устранения последствий, являются противоречивыми.

реализация

Усилия по адаптации к климату и здоровью на уровне города и округа

На местном уровне Денвер играет ведущую роль в действиях по борьбе с последствиями изменения климата для здоровья человека. Город и округ Денвер План адаптации к изменению климата 2014 в качестве первоочередных задач определены экстремальные температуры, городские острова тепла, изменения в характере заболеваний, загрязнение воздуха и качество воды. План направлен на (1) охрану здоровья граждан в свете изменения климата; (2) сохранить способность медицинских работников и поставщиков медицинских услуг оказывать услуги в периоды сильной жары; (3) проводить векторный мониторинг и контроль; и (4) обеспечивают достаточные меры реагирования в чрезвычайных ситуациях во время экстремальных тепловых событий. Конкретные стратегии и действия включают в себя:

  • Сокращение связанных со здоровьем воздействий экстремальных погодных явлений (например, увеличение количества приютов для групп населения, которым грозит риск, назначение общественных приютов для охлаждения, принятие суровых погодных постановлений);
  • Снижение уязвимости, связанной со здоровьем, от трансмиссивных болезней (например, разработать систему эпиднадзора за трансмиссивными и зоонозными болезнями для улучшения прогнозов эпидемии);
  • Разработка энергетических и коммуникационных систем, устойчивых к перебоям в электроснабжении (например, установка альтернативных систем вне сети, получение надежной резервной мощности генерации); а также
  • Консультирование медицинских провайдеров о том, находится ли критическая инфраструктура в опасности, и определение решений по снижению риска.

На сегодняшний день город провел оценку экстремальных явлений жары, разработал общегородской план борьбы с переносчиками болезней и подготовил приложение по экстремальным жарам для городского плана действий в чрезвычайных ситуациях. Выполняемые мероприятия включают в себя создание и проведение общественной образовательной кампании по экстремальным событиям и определение того, как Денверская служба гигиены окружающей среды будет сотрудничать с другими агентствами (например, с Управлением по чрезвычайным ситуациям и внутренней безопасности) во время экстремальных явлений. В 2018 Денвер выпустил План действий по климату 80 x 50, в котором указывается на необходимость расширения доступа к транспортным возможностям, которые помогают уменьшить загрязнение воздуха, более безопасные и более надежные источники энергии, которые могли бы снизить выбросы парниковых газов и улучшить качество воздуха, а также обеспечить справедливые результаты в отношении здоровья. сохранить качество жизни в свете изменения климата.

Другие заслуживающие внимания местные мероприятия по планированию в Колорадо, которые включают проблемы со здоровьем, включают Питкин и графства Боулдер. Округ Боулдер План готовности к изменению климата непосредственно определяет угрозы общественному здравоохранению, связанные с изменением климата, с указанием потенциальных последствий, возможностей, политических рекомендаций и предложений для будущих исследований и действий. Хотя в отчете подробно излагаются идеи, в нем не содержится информации о предпринимаемых действиях. Питкинский уезд План действий по климату основное внимание уделяется сокращению выбросов парниковых газов и информации, предоставленной Департаментом общественного здравоохранения округа относительно потенциальных стратегий адаптации. Эти цели включают повышение устойчивости на местах путем выявления уязвимых групп населения; повышение готовности общественного здравоохранения, реагирования и коммуникации; и совершенствование просвещения по вопросам болезней, эпиднадзора и реагирования на пищевые и зоонозные заболевания.

Усилия по адаптации к климату и здоровью на государственном уровне

Климатический план действий Колорадо 2015 описывает прогнозируемые воздействия на климат (например, качество воздуха, трансмиссивные заболевания и экстремальные погодные явления) и возможные стратегии реагирования на здоровье (например, мониторинг, оценка, образование и охват), однако детали реализации и предпринятые прямые действия для воздействия на климат воздействия на здоровье отсутствуют.

Веб-сайт Департамента здравоохранения и окружающей среды содержит информацию по вопросам качества воздуха и отчетность о выбросах парниковых газови местные отчеты о состоянии окружающей среды инструмент, Портал отслеживания общественного здравоохранения Колорадо служит источником данных для более эффективного принятия решений в области общественного здравоохранения о факторах, связанных с качеством воздуха, качеством питьевой воды, токсинами и вредоносным цветением водорослей. Портал является частью Национальной программы отслеживания состояния окружающей среды, финансируемой Центрами по контролю и профилактике заболеваний. Дополнительные ресурсы на веб-сайте департамента, которые прямо не включают изменение климата, но могут поддержать принятие климатически обоснованных решений, включают:

  • Engage-Calm-Отвлечь ресурсный комплект, которая обеспечивает стратегии, чтобы помочь медицинским работникам быстро реагировать на психологические и эмоциональные потребности детей и родителей во время кризиса;
  • Руководства по аварийному восстановлению для местные отделы общественного здравоохранения и общественностьи то, и другое подробно описывает проблемы здоровья человека, возникающие в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, такие как вопросы, связанные с санитарией, болезнями, загрязнением и жильем;
  • Межагентская сеть по образованию и реагированию на кризис в Колорадо для реагирования на бедствия в области поведенческого здоровья; а также
  • обучение связанные с реагированием на чрезвычайные ситуации на местах и ​​оказанием первой медицинской помощи.

Департамент также финансирует дополнительные экологические проекты, которые приносят пользу окружающей среде или общественному здоровью, финансируется за счет денежных расчетов за нарушение экологических норм. Что касается 2019, было два финансируемых проекта: один, который продвигает общественное здравоохранение через зеленые модернизации, и другой, который сосредотачивается на солнечной энергии.

Колорадское управление по отказоустойчивости (CRO) нацелено на расширение возможностей Колорадо для создания более сильных, безопасных и более устойчивых сообществ перед лицом стихийных бедствий. Основные климатические воздействия, вызывающие обеспокоенность в отношении CRO, включают лесные пожары, засуху, наводнения и последующее воздействие на качество воздуха и воды. В то время как нет мандата на деятельность по климатическим действиям, CRO признал необходимость решения проблемы адаптации к климату. В инициативах на местном уровне CRO поощряет планирование устойчивости сообщества с учетом соображений, связанных с изменением климата (например, интеграция в комплексные планы снижения рисков, землепользования и экономического развития). CRO работает с Советом по сохранению воды Департамента природных ресурсов штата Колорадо и Отделом внутренней безопасности и управления чрезвычайными ситуациями штата Колорадо, чтобы разработать основанную на сценариях оценку рисков для штата, чтобы лучше понять воздействие изменения климата на засуху, лесные пожары и наводнения. Цели проекта состоят в том, чтобы определить как на местном, так и на региональном уровнях последствия изменения климата, стоимость бездействия в сравнении с немедленными действиями, инструменты для лиц, принимающих решения на местном уровне, чтобы лучше понять воздействие на климат, и потребности в руководстве по типам действий, наилучшим практики и тематические исследования. CRO и его партнеры недавно получили финансирование для этого проекта и нацелены на проведение просветительских и образовательных инициатив через свой веб-сайт; серия мастерскихтакие как серия семинаров по устойчивым колорадским сообществам; и техническая помощь по планированию. Рабочая группа CRO исследует, как обеспечить устойчивость в государственных инвестициях и операциях (например, повысить устойчивость в рамках конкурентных и дискреционных грантов, а не строить школу в зоне затопления); как взять широкие критерии и применить их к ряду учреждений (например, общественное здравоохранение или транспорт); и как добавить критерии взвешивания в руководства и показатели.

Колорадский Симпозиум Сообществ, который стартовал в январе 2018, собрал консорциум городских и уездных агентств, в том числе CRO, по всему штату, которые согласились соблюдать руководящие принципы Парижского соглашения. Симпозиум был посвящен вопросам транспорта, энергетики, устойчивости и был нацелен на определение целей для государства и сообществ. Ассоциация офицеров по вопросам изменения климата возглавляет последующие мероприятия в связи с этим симпозиумом и заинтересована в развитии взаимных обменов и форума по обеспечению устойчивости.

Итоги и выводы

CRO использовал рекомендации и ресурсы Совета по сохранению воды и специалистов по изменению климата в своих усилиях по удовлетворению потребностей в адаптации к климату. Задача в работе CRO заключается в правильном формировании во время общения с сообществами, в частности, для обеспечения того, чтобы разговоры были актуальными на местном уровне, и для устранения последствий, которые сообщества уже испытывают из первых уст (например, долгосрочная засуха). Факторы, которые способствуют климатическим действиям в рамках CRO, включают поддержку государственного климатического плана (например, реализацию и достижение целей в нисходящем направлении), открытость сообщества и готовность работать над вопросами адаптации, а также исследовательские институты (например, Национальный центр по атмосферному климату). Исследования, Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии и Университет Колорадо), которые предоставляют технические ресурсы и рекомендации.

В то время как CRO продвигает климатические действия в Колорадо, участвуя в адаптационных инициативах и проектах, мало внимания уделяется воздействиям общественного здравоохранения в планах. Новый проект CRO все еще находится в стадии разработки, и на данный момент нет подробностей о реализации или оценке проекта. Это аналогично другим планам адаптации в штатах, городах и графствах: общественное здравоохранение, по-видимому, не является истинным центром планирования действий, и многие предлагаемые стратегии и цели в отношении здоровья, хотя они и обрисованы в общих чертах, не поддерживаются результатами реализации.

Цитата

Кершнер Дж. И Брэддок К.Н. 2019. Решение связанных с климатом рисков для здоровья населения в Колорадо [Тематическое исследование по проекту Департамента общественного здравоохранения и окружающей среды Колорадо и Бюро по повышению устойчивости Колорадо]. Продукт Программы Адаптации ЭкоАдапта. Получено из торта https://www.cakex.org/case-studies/addressing-climate-related-public-health-risks-colorado (Последнее обновление в июне 2019).

Контакты проекта

Руководитель проекта

Роб Прессли
Rob.Pressly@state.co.us

Ключевые слова

Масштаб проекта:
Штат / Провинция
Сектор Адрес:
Здравоохранение
Целевые изменения климата и воздействия:
Температура воздуха
Огонь
Затопление
Атмосферные осадки
Штормы или экстремальные погодные явления
Таймфрейм:
Постоянный
Тип Адаптационного Действия / Стратегии:
Уменьшить неклиматические стрессоры
Создание потенциала
Координация планирования и управления
Увеличение / улучшение информированности, просвещения и работы с населением
Провести / собрать дополнительные исследования, данные и продукты
Создать / улучшить ресурсы и инструменты
Сделать инфраструктуру устойчивой или устойчивой к изменению климата
Разработка / реализация планов адаптации
Стадия усилий:
в процессе

Связанные ресурсы

План готовности к изменению климата в округе Боулдер

Фото приписано Райли Папе. Этот файл доступен под Creative Commons CC0 1.0 Универсальная публикация общедоступного домена, Никакого одобрения не подразумевается.

Документ
Сектор Адрес:
Сохранение / Восстановление
Управление рисками стихийных бедствий
Планирование землепользования
политика
Сектор Адрес:
политика
Сектор Адрес:
сельское хозяйство
Управление рисками стихийных бедствий
Энергия
Планирование землепользования
политика
Туризм / Отдых
Транспорт / Инфраструктура
Живая природа

Перевести эту страницу

Filter by Type

Addressing climate-related public health risks in Colorado

Created: 6/25/2019 - Updated: 6/25/2019

Photo attibuted to Debivort. Incorporated here under the Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported license. No endorsement by licensor implied.

Summary

Colorado is implementing climate change adaptation and action initiatives across agencies and scales throughout the state. However, the integration of climate change into public health is limited and planning, implementation, and evaluation efforts are variable across state-, county-, and city-level endeavors. The Colorado Department of Public Health and Environment collaborated with the Department of Natural Resources, Colorado Energy Office, and other agencies in the development of the state Climate Action Plan; however, plans to implement these strategies and direct actions taken to address climate impacts on health at the state-level are largely unknown. Notable successes in the state include the City of Denver’s strategic climate and health planning initiative as well as the dedication of the Colorado Resiliency Office in providing support during natural disasters that could threaten the health and safety of communities and individuals.

Background

Primary climate-related impacts of concern for Colorado include extreme weather events, wildfires, drought, flooding, degraded air quality, and diminished water availability caused by reduced snowmelt and runoff, each of which has consequences for public health. For instance, population displacements and insecurities in healthcare services, heat-related illnesses, reduced water supply and quality, water-borne diseases, and exacerbation of asthma and chronic disease are common concerns. In general, Colorado acknowledges climate change effects on human health at state and local levels, however, evidence of actions taken to address impacts is inconsistent.

Implementation

City and County Level Climate and Health Adaptation Efforts

At the local level, Denver is taking the lead on actions to address climate change effects on human health. The City and County of Denver 2014 Climate Adaptation Plan identifies extreme temperatures, urban heat islands, changes in disease patterns, air pollution, and water quality as priority concerns. The plan aims to (1) safeguard the health of citizens in light of climate change; (2) preserve the ability of medical and healthcare providers to sustain services during extreme heat events; (3) conduct vector monitoring and control; and (4) provide sufficient emergency response measures during extreme heat events. Specific strategies and actions include:

  • Reducing health-related impacts of extreme weather events (e.g., increase number of shelters for at-risk populations, designate public cooling shelters, adopt a severe weather ordinance);
  • Reducing health-related vulnerabilities from vector-borne diseases (e.g., develop a vector-borne and zoonotic disease surveillance system to improve epidemic predictions);
  • Developing energy and communications systems that are resilient to power outages (e.g., install off-grid alternative systems, obtain reliable backup generation capacity); and
  • Advising medical providers on whether critical infrastructure is at risk and identifying risk mitigation solutions.

To date, the city has assessed extreme heat events, created a city-wide vector control plan, and drafted an extreme heat annex for the city’s Emergency Operations Plan. In progress activities include creating and executing an extreme events public education campaign and identifying how Denver Environmental Health will cooperate with other agencies (e.g., Office of Emergency Management and Homeland Security) during extreme heat events. In 2018, Denver released the 80 x 50 Climate Action Plan, which identifies the need for increased access to transportation choices that help decrease air pollution, safer and more reliable energy sources that would reduce greenhouse gas emissions and improve air quality, and equitable health outcomes to preserve quality of life in light of climate change.

Other noteworthy local planning efforts in Colorado that incorporate health concerns include Pitkin and Boulder Counties. Boulder County’s Climate Change Preparedness Plan directly identifies public health threats associated with climate change, outlining potential impacts, opportunities, policy recommendations, and suggestions for future study and action. While the report details ideas, it does not provide information on any actions underway. Pitkin County’s Climate Action Plan focuses on greenhouse gas emissions reductions, and information provided by the County Public Health Department regarding potential adaptation strategies. These goals include building local resilience by identifying vulnerable populations; improving public health preparedness, response, and communication; and improving disease education, surveillance, and response to food-borne and zoonotic diseases.

State Level Climate and Health Adaptation Efforts

Colorado's 2015 Climate Action Plan describes projected climate impacts (e.g., air quality, vector-borne disease, and extreme weather events) and potential health response strategies (e.g., monitoring, assessment, education, and outreach), however implementation details and direct actions taken to address climate impacts on health are lacking.

The Department of Public Health and Environment’s website includes information on air quality issues and greenhouse gas emissions reporting, and a local environmental health reporting tool. The Colorado Public Health Tracking Portal serves as a data source for improved public health decision-making on factors related to air quality, drinking water quality, toxins, and harmful algal blooms. The portal is part of the National Environmental Public Health Tracking Program, funded by the Centers for Disease Control and Prevention. Additional resources on the department’s website that do not explicitly include climate change but may support climate-informed decision-making include:

  • The Engage-Calm-Distract resource kit, which provides strategies to help health providers rapidly respond to the psychological and emotional needs of children and parents in times of crisis;
  • Disaster recovery guides for local public health departments and the public, both of which detail human health concerns that arise from emergencies and disasters such as issues related to sanitation, disease, pollution, and shelter;
  • The multiagency Colorado Crisis Education and Response Network for behavioral health disaster response; and
  • Training related to field emergency response and psychological first aid.

The department also funds Supplemental Environmental Projects that benefit the environment or public health funded by monetary settlements of violations of environmental regulations. As of 2019, there have been two funded projects: one that promotes public health through green retrofits and another that focuses on solar energy.

The Colorado Resiliency Office (CRO) aims to empower Colorado to build stronger, safer, and more resilient communities in the face of natural disasters. The main climate impacts of concern for CRO include wildfires, drought, flooding, and subsequent impacts on air and water quality. While there is not a mandate for climate action work, CRO has recognized the need to address climate adaptation. In local-level initiatives, CRO encourages community resilience planning to incorporate climate change considerations (e.g.,  integration into comprehensive, hazard mitigation, land use, and economic development plans). CRO is working with the Colorado Department of Natural Resources’ Water Conservation Board and Colorado’s Division of Homeland Security and Emergency Management to develop a scenario-based risk assessment for the state to better understand the impacts of climate change on drought, wildfire, and flooding. The project’s goals are to identify at both local and regional levels the impacts of climate change, the costs of inaction versus immediate action, tools for local-level decision-makers to better understand climate impacts, and needs for guidance on types of actions, best practices, and case studies. CRO and its partners recently secured funding for this project and aim to conduct outreach and education initiatives via its website; workshop series, such as the resilient Colorado communities workshop series; and technical assistance on planning. CRO’s Working Group investigates how to build resilience into state investments and operations (e.g., building resilience into competitive and discretionary grants, not building a school in a flood zone); how to take broad criteria and apply them to a range of agencies (i.e. public health or transportation); and how to add weighting criteria to guidelines and metrics.

The Colorado Communities Symposium, which kicked off in January of 2018, brought together a consortium of city and county agencies, including CRO, throughout the state that agreed to meet the guidelines of the Paris Agreement. The Symposium focused on transportation, energy, resilience, and aimed to identify goals for the state and communities. The Association of Climate Change Officers is leading the follow up to this symposium, and is interested in developing peer-to-peer exchanges and a resilience forum.

Outcomes and Conclusions

CRO has used the guidance and resources of the Water Conservation Board and climate change specialists in its efforts to address climate adaptation needs. A challenge in CRO’s work is proper framing during communication with communities, particularly making sure conversations are relevant at local levels and addressing impacts that communities are already experiencing firsthand (e.g., long-term drought). Factors that facilitate climate action within CRO include the support of the state climate plan (e.g., implementing and meeting goals in a top-down direction), community openness and willingness to work on adaptation issues, and research institutions (e.g., National Center for Atmospheric Research, National Renewable Energy Laboratory, and University of Colorado) that provide technical resources and guidance.

While CRO is pushing climate action forward in Colorado by participating in adaptation initiatives and projects, there is little focus on public health impacts in plans. CRO’s new project is still in developmental stages and there is no detail on project implementation or evaluation to date. This is a similar finding with other state, city, and county adaptation plans: public health seemingly is not a true focal point of action planning, and many proposed strategies and goals regarding health, while well outlined, are not supported by results in implementation.

Citation

Kershner J & Braddock KN. 2019. Addressing climate-related public health risks in Colorado [Case study on a project of the Colorado Department of Public Health and Environment and Colorado Resiliency Office]. Product of EcoAdapt’s State of Adaptation Program. Retrieved from CAKE: https://www.cakex.org/case-studies/addressing-climate-related-public-health-risks-colorado (Last updated June 2019).

Project Contacts

Project Lead

Rob Pressly
Rob.Pressly@state.co.us

Keywords

Scale of Project: 
State / Provincial
Sector Addressed: 
Public Health
Target Climate Changes and Impacts: 
Air temperature
Fire
Flooding
Precipitation
Storms or extreme weather events
Timeframe: 
Ongoing
Type of Adaptation Action/Strategy: 
Reduce non-climate stressors
Capacity Building
Coordinate planning and management
Increase / Improve public awareness, education, and outreach efforts
Conduct / Gather additional research, data, and products
Create/enhance resources and tools
Make infrastructure resistant or resilient to climate change
Develop / implement adaptation plans
Effort Stage: 
In progress

Related Resources

Boulder County Climate Change Preparedness Plan

Photo attributed to Riley Pope. This file is made available under the Creative Commons CC0 1.0 Universal Public Domain Dedication. No endorsement implied. 

Document
Sector Addressed: 
Conservation / Restoration
Disaster Risk Management
Land Use Planning
Policy

Pitkin County Climate Action Plan

Screenshot from Plan

Document
Sector Addressed: 
Policy
Sector Addressed: 
Agriculture
Disaster Risk Management
Energy
Land Use Planning
Policy
Tourism / Recreation
Transportation / Infrastructure
Wildlife

Translate this Page