Фильтровать по типу

Прогнозирование изменения климата в системах полыни-степи и Йеллоустоун в штате Монтана

Создано: 1 / 31 / 2013 - Обновлено: 5 / 07 / 2019

Фото приписывается Мэтту Лавину. Включено здесь под Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Generic лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Вывод

«Монтана рыба, дикая природа и парки» (MTFWP), Всемирный фонд дикой природы (WWF), Общество охраны дикой природы (WCS) и Национальная федерация дикой природы (NWF) провели семинар, чтобы обсудить воздействие и возможности многочисленных будущих климатических сценариев для рыб и виды диких животных в реке Йеллоустоун и полынно-степных местообитаниях. Участники определили потенциальные меры управления для сохранения существующих местных видов и мест обитания, а также для сохранения рекреационных возможностей.

проверка данных

Изменение климата, вероятно, приведет к повышению температуры во всей западной Монтане; изменения осадков, как правило, менее определенны, но могут включать общее увеличение осадков зимой и уменьшение летом, более раннее весеннее таяние снега, меньшее накопление снега, поскольку больше осадков зимой выпадет в виде дождей, более частые и экстремальные летние засухи и более экстремальные колебания температура и осадки. В результате этих изменяющихся климатических условий в нынешних местах обитания полыни-степи в штате Монтана, скорее всего, будет наблюдаться прирост кустарниковых видов, сокращение многолетних и высоких трав и увеличение однолетних и коротких трав, изменения в фенологии растений и животных, увеличение -наземные инвазии, а также увеличение длины и интенсивности лесных пожаров. Воздействие изменения климата на водные виды включает значительные сокращения среды обитания для холодноводных видов рыб и расширение среды обитания для теплых и прохладных водных видов.

Для дальнейшего изучения потенциальных воздействий, проблем и возможностей изменения климата для рек Йеллоустон и полынно-степных систем в Монтане, MTFWP, WWF, WCS и NWF провели семинар под названием Прогнозирование изменения климата в Монтане.

реализация

В декабре 2008 был проведен семинар, посвященный дню 1.5, для определения воздействия изменения климата на места обитания, животных и рыб, обитающих в полынно-степной и речной системах Йеллоустоун в Монтане. О 60 приняли участие в семинаре, в том числе сотрудники 30 из MTFWP, представители НПО и приглашенные ученые.

Конкретные задачи семинара включали:

  • Повысить осведомленность о последствиях изменения климата;
  • Выявить потенциальные последствия изменения климата и возможности, связанные с рыболовством в реке Йеллоустоун и дикой фауной полыни;
  • Улучшить существующие планы управления рыбой и дикой природой для этих двух систем, чтобы они включали и решали потенциальные проблемы, связанные с изменением климата;
  • Определить атрибуты экосистемы для мониторинга, которые помогут оценить направление и темп изменений, вызванных климатом;
  • Выделите возможности и соответствующие ответные меры руководства на воздействие при различных климатических сценариях; а также
  • Рекомендовать районы для дальнейшего изучения воздействия изменения климата на рыбу, дикую природу, среду обитания и экосистемы в штате Монтана.

Отдельные сеансы прорыва проводились для полыни-степи и реки Йеллоустоун; Участникам было предложено определить воздействия и ответные меры управления в рамках трех различных климатических сценариев, а также определить приоритеты мониторинга и исследований и недостатки в существующих планах управления дикой природой. Климатические сценарии были разработаны до начала семинара на основе обсуждений с государственным климатологом и результатов климатической модели из отчета об оценке МГЭИК 2007. Все сценарии включали повышение температуры, но различались по сезонности осадков; Сценарии также немного отличались между двумя системами.

Итоги и выводы

Хотя были рассмотрены три различных климатических сценария, в целом все они привели к более теплым и более сухим условиям. Таким образом, участники согласились с тем, что воздействие на виды и места обитания, а также ответные меры руководства будут одинаковыми во всех трех сценариях. Ответы руководства на воздействия, выявленные для видов и мест обитания в реке Йеллоустоун, были организованы вокруг трех целей: (1) поддержание потоков воды; (2) поддержание естественного рыболовства; и (3) поддержание возможностей для отдыха; примеры стратегий включали:

  1. Поддержание потоков воды
    1. Обеспечить юридическую защиту высших прав на воду и соглашений круглый год;
    2. Уменьшить нагрузки (например, выпас скота) и восстановить прибрежную растительность;
    3. Уменьшение развития пойм для усиления естественного губчатого эффекта пойменных территорий; а также
    4. Изучите возможности временного хранения воды на больших высотах.
  2. Поддержание местного рыболовства
    1. Удалить барьеры для прохода рыбы;
    2. Удалить неместные виды, чтобы уменьшить конкуренцию; а также
    3. Концентрируйте восстановительные работы в районах с холодной водой.
  3. Поддержание рекреационных возможностей
    1. Повысить уровень информированности общественности об экономической ценности местных рыб и мест обитания; а также
    2. Изучите способы сбыта местных возможностей ловли рыбы, а также возможностей ловли новых видов, попадающих в систему.

В дополнение к ответам руководства участники определили несколько приоритетов мониторинга и исследований, таких как расширение сети датчиков потока, датчиков температуры и метеостанций; усилить мониторинг воздействия изменения климата на пищевые сети; определить районы, где холодные места обитания могут сохраняться; и улучшить понимание термических допусков для разных видов рыб. Участники также определили приоритетные области для осуществления рекомендованных действий.

Ответы руководства на воздействия, выявленные для видов и мест обитания полыни, были организованы вокруг трех целей: (1) поддержание сообществ местных видов полыни; (2) поддержание естественной среды обитания полыни; и (3) поддержание охотничьих возможностей. Примеры стратегий включали:

  • Сосредоточить внимание на мониторинге и защите среды обитания полыни, чтобы лучше предвидеть и отслеживать связанные с климатом изменения и сдвиги в сообществах, включая усиление координации с федеральными агентствами, которые управляют большинством мест обитания полыни;
  • Разработать карту текущего распространения полыни в Монтане;
  • Сотрудничать с неправительственными организациями, которые имеют возможности лоббирования, чтобы влиять на положения по сохранению в федеральном законодательстве фермерских хозяйств;
  • Работать с партнерами, чтобы гарантировать, что владельцы ранчо и фермеры сохраняют стимулы для сохранения;
  • Координировать и каталогизировать текущие усилия по защите среды обитания полыни; а также
  • Разработать руководящие принципы для размещения мест ветроэнергетики с минимальным воздействием на дикую природу.

В дополнение к ответам руководства участники определили несколько приоритетов мониторинга и исследований, таких как более агрессивный и надежный мониторинг для документирования тенденций, связанных с изменением климата; определить конкретные виды индикаторов для мониторинга; продолжить исследования, связанные с проблемами болезней и дикой природы; и работать с исследователями климатических моделей для повышения предсказуемости в более широком региональном масштабе. Участники также отметили, что планы управления, такие как Монтанская комплексная стратегия по сохранению рыбы и дикой природы, план лосей и план по управлению водоплавающими птицами в Северной Америке, должны быть пересмотрены с учетом соображений об изменении климата и стратегий адаптации.

Статус

Информация, собранная в ходе интервью с контактом проекта в ноябре 2011.

Цитата

Кершнер Дж. (2012). AnУчастие в изменении климата в системах полыни-степи и Йеллоустоун в штате Монтана, [Практический пример проекта Общества охраны дикой природы]. Продукт ЭкоАдапта Состояние программы адаптации, Получено из торта www.cakex.org/case-studies/anticipating-climate-change-montana's-sageb ... (Последнее обновление в сентябре 2012)

Контакты проекта

Руководитель проекта

Молли Crossmcross@wcs.org

Общество охраны дикой природы, основанное в 1895, имеет четкую миссию по спасению диких животных и диких мест по всему миру. Наша история началась в начале 1900, когда мы успешно помогли американскому бизону выздороветь на Западных равнинах.

Ключевые слова

Масштаб проекта:
Региональный / Субнациональный
Сектор Адрес:
Сохранение / Восстановление
Целевые изменения климата и воздействия:
Температура воздуха
Огонь
Инвазивные / неместные виды, вредители
Фенологические сдвиги
Атмосферные осадки
Диапазон сдвигов
Тип климата:
умеренный
Таймфрейм:
1-3 лет
Тип Адаптационного Действия / Стратегии:
Создание потенциала
Проведение учебно-тренировочного семинара по адаптации
Создание процессов взаимодействия с заинтересованными сторонами для разработки и реализации стратегий адаптации
Стадия усилий:
Завершенный

Перевести эту страницу

Anticipating Climate Change in Montana's Sagebrush-Steppe and Yellowstone River Systems

Created: 1/31/2013 - Updated: 9/05/2018

Summary

Montana Fish, Wildlife and Parks (MTFWP), World Wildlife Fund (WWF), the Wildlife Conservation Society (WCS), and the National Wildlife Federation (NWF) held a workshop to discuss the impacts and opportunities of multiple future climate scenarios on fish and wildlife species in the Yellowstone River and sagebrush-steppe habitats. Participants identified potential management actions to conserve current native species and habitat as well as maintain recreational opportunities.

Background

Climate change is likely to result in warmer temperatures throughout western Montana; precipitation changes are generally less certain but may include general increases in precipitation in the winter and decreases in the summer, earlier spring snowmelt, less snow accumulation because more winter precipitation will fall as rain, more frequent and extreme summer droughts, and more extreme variation in both temperature and precipitation. As a result of these changing climate conditions, current sagebrush-steppe habitats in Montana are likely to experience gains in xeric shrub species, declines in perennial and tall grasses and increases in annual and short grasses, shifts in phenology for plants and animals, increased non-native invasions, and increased length and intensity of wildfires. Climate change impacts on aquatic species include significant habitat contractions for cold water fish species and expansion of habitat for warm and cool water species.

To further explore the potential climate change impacts, challenges, and opportunities for Yellowstone River and sagebrush-steppe systems in Montana, MTFWP, WWF, WCS, and NWF held a workshop entitled Anticipating Climate Change in Montana.

Implementation

In December 2008, a 1.5-day workshop was held to identify impacts of climate change on habitats, animals, and fish inhabiting the sagebrush-steppe and Yellowstone River systems in Montana. About 60 people participated in the workshop including 30 staff members from MTFWP, representatives from NGOs, and invited scientists.

Specific objectives of the workshop included:

  • Increase awareness of climate change impacts;
  • Identify potential climate change impacts and opportunities related to Yellowstone River fisheries and sagebrush-steppe wildlife;
  • Improve existing fish and wildlife management plans for these two systems so that they incorporate and address the potential challenges posed by climate change;
  • Identify ecosystem attributes to monitor that will help assess direction and pace of climate-induced changes;
  • Highlight opportunities and appropriate management responses to impacts under different climate scenarios; and
  • Recommend areas for further exploration regarding climate change impacts on fish, wildlife, habitats, and ecosystems in Montana.

Separate breakout sessions were held for sagebrush-steppe and the Yellowstone River; participants were asked to identify impacts and management responses under three different climate scenarios, as well as identify monitoring and research priorities and shortcomings in existing wildlife management plans. Climate scenarios were developed prior to the workshop based on discussions with a state climatologist and climate model outputs from the IPCC 2007 assessment report. All scenarios included increased temperatures but varied in terms of seasonality of precipitation; scenarios also differed slightly between the two systems.

Outcomes and Conclusions

While three different climate scenarios were examined, in general, they all resulted in warmer and drier conditions. Thus, participants agreed that impacts to species and habitats, as well as management responses, would be similar across all three scenarios. Management responses to impacts identified for Yellowstone River species and habitats were organized around three objectives: (1) maintaining water flows; (2) maintaining native fisheries; and (3) maintaining recreation opportunities; example strategies included:

  1. Maintaining water flows
    1. Legally secure senior water rights and agreements year-round;
    2. Reduce pressures (e.g., grazing) on and restore riparian vegetation;
    3. Reduce development in floodplains to increase the natural sponge effect of floodplain areas; and
    4. Explore opportunities for temporary high-elevation water storage.
  2. Maintaining native fisheries
    1. Remove fish passage barriers;
    2. Remove non-native species to reduce competition; and
    3. Concentrate restoration activities in areas with cold water refugia.
  3. Maintaining recreational opportunities
    1. Increase public education and awareness regarding the economic value of native fish and habitats; and
    2. Explore ways to market native fishing opportunities as well as fishing opportunities for new species entering the system.

In addition to management responses, participants identified several monitoring and research priorities such as expanding the network of flow gauges, temperature gauges, and weather stations; increase monitoring of climate change impacts on food webs; identify areas where cold habitats are likely to persist; and increase understanding of thermal tolerances for different fish species. Participants also identified priority areas for implementing recommended actions.

Management responses to impacts identified for sagebrush-steppe species and habitats were organized around three objectives as well: (1) maintaining native sagebrush species assemblages; (2) maintaining native sagebrush habitat; and (3) maintaining hunting opportunities. Example strategies included:

  • Focus on monitoring and protecting sagebrush habitat in order to better anticipate and track climate-associated changes and shifts in communities, including increased coordination with federal agencies that manage the majority of sagebrush-stepped habitat;
  • Develop a map of current sagebrush distribution within Montana;
  • Collaborate with NGOs that have lobbying capabilities in order to influence conservation provisions in federal farm legislation;
  • Work with partners to ensure that ranchers and farmers retain incentives for conservation;
  • Coordinate and catalog current sagebrush habitat protection efforts; and
  • Develop guidelines for where wind energy sites can be placed with minimal impacts on wildlife.

In addition to management responses, participants identified several monitoring and research priorities such as more aggressive and robust monitoring to document trends associated with climate change; identify specific indicator species to monitor; continue research related to disease concerns and wildlife; and work with climate model researchers to improve predictability on a larger, more regional scale. Participants also noted that management plans such as the Montana Comprehensive Fish and Wildlife Conservation Strategy, elk plan, and North American Waterfowl Management Plan need to be revised to incorporate climate change considerations and adaptation strategies.

Status

Information collected through interviews with project contact in November 2011.

Citation

Kershner, J. (2012). Anticipating Climate Change in Montana's Sagebrush-Steppe and Yellowstone River Systems. [Case study on a project of the Wildlife Conservation Society]. Product of EcoAdapt's State of Adaptation Program. Retrieved from CAKE: www.cakex.org/case-studies/anticipating-climate-change-montana’s-sageb... (Last updated September 2012)

Project Contacts

The Wildlife Conservation Society, founded in 1895, has the clear mission to save wildlife and wild places across the globe. Our story began in the early 1900’s when we successfully helped the American bison recover on the Western Plains.

Keywords

Scale of Project: 
Regional / Subnational
Sector Addressed: 
Conservation / Restoration
Target Climate Changes and Impacts: 
Air temperature
Fire
Invasive / non-native species, pests
Phenological shifts
Precipitation
Range shifts
Climate Type: 
Temperate
Timeframe: 
1-3 years
Type of Adaptation Action/Strategy: 
Capacity Building
Host adaptation training or planning workshop
Create stakeholder engagement processes to develop and implement adaptation strategies
Effort Stage: 
Completed