Фильтровать по типу

Семинар по адаптации аборигенов к изменению климата в Атлантике

Создано: 12 / 17 / 2010 - Обновлено: 5 / 08 / 2019

Фото приписывается Циасу. Включено здесь под Creative Commons Родовой Attribution 2.0 лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Вывод

Изменение климата в настоящее время влияет и будет влиять на Атлантическую Канаду. Многие прибрежные сообщества испытывают связанные с климатом воздействия, такие как повреждение имущества, эрозия земель и усиление наводнений. Общины коренных народов не являются исключением из-за последствий изменения климата и должны найти способы для адаптации. Семинар по адаптации к изменению климата в Атлантическом океане, организованный Конфедерацией микмаков на острове Принца Эдуарда (MCPEI), финансируемый Канадскими и северными делами Канады (INAC) и организованный Кооперативом коренных народов по окружающей среде (ICE), был организован проведен с целью разработки набора инструментов для коренных народов коренных народов, с тем чтобы справиться с последствиями изменения климата и разработать стратегии адаптации.

проверка данных

Изменение климата уже воздействует на Атлантическую Канаду с угрожающей скоростью; прогнозируется, что атлантические прибрежные сообщества будут подвергаться все возрастающим воздействиям изменения климата, таким как увеличение частоты и интенсивности экстремальных погодных явлений, более ранние ледовые распады, более низкие летние потоки воды, усиление затопления низменных районов, потеря видов и моря повышение уровня. Эти воздействия могут привести к значительному повреждению имущества, потере традиционных жизней и доходов, эрозии и последующему повреждению прилегающих территорий, переполнению рек и усилению зависимости от внешних источников пищи. В то время как Атлантическая Канада работает над уменьшением выбросов парниковых газов, жизненно важно, чтобы сообщества аборигенов в регионе понимали потенциальные последствия изменения климата и способы их адаптации.

Исторически аборигены адаптировались к изменениям климата на индивидуальном или общинном уровне. Их способность делать это в быстро меняющихся климатических условиях будет зависеть от нескольких факторов, включая доступ к ресурсам и научно-технический потенциал. Был проведен семинар по адаптации аборигенов к изменению климата в Атлантическом океане с целью предоставления набора инструментов для решения различных проблем, связанных с изменением климата, расширения технических возможностей, облегчения обмена информацией и облегчения ощущения изолированности сообщества при преодолении последствий.

реализация

Тридцать четыре первых нации были приглашены принять участие в трехдневном семинаре, проведенном в сентябре 2010. Семинар был ориентирован на управляющих земельными ресурсами и ресурсами, хотя все члены сообщества аборигенов атлантического региона были приглашены, включая должностных лиц общины, женщин, стариков, детей и духовных людей. Представителям федерального правительства также было предложено продемонстрировать, что финансирование INAC и адаптация принесли в Атлантический регион.

Были определены шесть основных тем семинара: Изменение климата 101 (справочная информация о воздействии изменения климата на природные и социальные системы), Карт (картографирование и региональные проблемы), Традиционные знания аборигенов (объединение знаний коренных народов с наукой и адаптацией), Стратегии адаптации (наборы инструментов сообщества), Меню (стратегии общественного планирования) и Локальные примеры (сообщества, испытывающие воздействие изменения климата и / или проекты по адаптации). Целью семинара было предоставить инструментарий для первых народов, чтобы справиться с различными воздействиями изменения климата (например, повышение уровня моря, потеря видов, вторжение соленой воды и т. Д.). Сообщества аборигенов и неаборигенов представили документы, такие как карты ГИС и примеры различных программ мониторинга, которые предоставили информацию об адаптивности сообщества и процессах, которые можно использовать для привлечения членов сообщества. Развитие потенциала также было в центре внимания семинара, который включал планирование действий в чрезвычайных ситуациях, оценку воздействия, оценку действий и проектов по адаптации, составление карт и выявление рисков.

Итоги и выводы

Отчет, который детализирует результаты семинара, в настоящее время редактируется и будет размещен на веб-сайте MCPEI (www.mcpei.ca/) как только это будет завершено. Кроме того, будет создана небольшая интернет-сеть (или электронная группа), в которой можно будет обмениваться информацией, задавать вопросы, а также предоставлять рекомендации и поддержку в отношении изменения климата в сообществах аборигенов Атлантического региона. Надеемся, что информация, результаты и уроки, извлеченные из семинара, могут быть легко переданы в другие регионы и сообщества по всей Канаде.

Статус

Информация была собрана с помощью интервью и онлайн-информации. Обновленный 12 / 17 / 10

Файл (ы) проекта

Цитата

Кершнер Дж. (2010). Семинар по адаптации аборигенов к изменению климата в Атлантике [Пример использования проекта Конфедерации микмаков острова Принца Эдуарда]. Продукт ЭкоАдапта Состояние программы адаптации, Получено из торта http://www.cakex.org/case-studies/atlantic-aboriginal-climate-change-ada... (Последнее обновление: декабрь, 2010)

Контакты проекта

Старая история о Микмаке описывает, как Глоскап, фигура творения микмака, осторожно и вдумчиво разместил территорию Эпевитка в ласковых смеющихся водах залива Святого Лаврентия. Затем Glooscap спал на песчаном пляже, проснувшись спустя годы с сильным убеждением защитить целостность этого безмятежного острова. Затем он посвятил свое время на земле этой задаче.

Ключевые слова

Масштаб проекта:
Сообщество / Местный
Региональный / Субнациональный
Штат / Провинция
Племенной / первый народ
Сектор Адрес:
Климатическая Справедливость
Образование / Аутрич
Сельские / коренные жители
Целевые изменения климата и воздействия:
Биоразнообразие
Культура / сообщества
Рыбный промысел
Затопление
Степень среды обитания
Повреждение инфраструктуры
Инвазивные / неместные виды, вредители
Угрозы общественной безопасности
Засоление / вторжение соленой воды
Повышение уровня моря
Виды беспокойства
Штормы или экстремальные погодные явления
туризм
качество воды
Тип климата:
умеренный
Таймфрейм:
1-3 лет
Тип Адаптационного Действия / Стратегии:
Управление природными ресурсами / сохранение
Включить будущие условия в планирование и политику в области природных ресурсов
Включить изменение климата в политику сбора урожая
Создание потенциала
Проектирование или реформа институтов
Увеличить организационный потенциал
Координация планирования и управления
Инвестируйте в / Улучшите планирование и обучение аварийных служб
Проведение учебно-тренировочного семинара по адаптации
Мониторинг последствий изменения климата и эффективности адаптации
Создать / улучшить ресурсы и инструменты
Управление и Политика
Социально-политическая обстановка:
Сельский
Стадия усилий:
Завершенный

Перевести эту страницу

Filter by Type

Atlantic Aboriginal Climate Change Adaptation Workshop

Created: 12/17/2010 - Updated: 5/08/2019

Photo attributed to Qias. Incorporated here under the Creative Commons Attribution 2.0 Generic license. No endorsement by licensor implied.

Summary

Climate change is currently affecting, and will continue to affect, Atlantic Canada. Many coastal communities are experiencing climate-related impacts such as property damage, erosion of land, and increased flooding. Aboriginal communities are no exception to the impacts of climate change and must find ways to adapt. The Atlantic Aboriginal Climate Change Adaptation Workshop, which was organized by the Mi’kmaq Confederacy of Prince Edward Island (MCPEI), funded by Indian and Northern Affairs Canada (INAC), and facilitated by the Indigenous Cooperative on the Environment (ICE), was held to develop a toolbox for Aboriginal First Nations to cope with the impacts of climate change and develop adaptation strategies.

Background

Climate change is already impacting Atlantic Canada at an alarming rate; it is predicted that Atlantic coastal communities will be subjected to ever increasing climate change impacts such as increased frequency and intensity of extreme weather events, earlier ice breakups, lower summer water flows, increased flooding of low-lying areas, loss of species, and sea level rise. These impacts can lead to significant property damage, loss of traditional life and income, erosion and subsequent damage to the surrounding areas, overflowing rivers, and increased dependence on outside sources of food. While Atlantic Canada is working to mitigate greenhouse gas emissions, it is vital that Aboriginal communities in the region understand the potential impacts of climate change and ways in which they can adapt.

Historically, Aboriginal people have adapted to climate changes at the individual or community level. Their ability to do so under rapidly changing climate conditions will depend on several factors including access to resources and scientific and technical capacity. The Atlantic Aboriginal Climate Change Adaptation Workshop was held in order to provide a toolbox for dealing with different climate change issues, increasing technical capacity, facilitating information-sharing, and alleviating feelings of community isolation when coping with impacts.

Implementation

Thirty-four First Nations were invited to attend the three-day workshop held in September 2010. The workshop targeted  land and resource managers, although all Atlantic-region Aboriginal community members were invited including community officials, women, elders, children, and spiritual people. Federal government officials were also invited to showcase what the INAC Impacts and Adaptation funding has brought to the Atlantic region.

Six major themes of the workshop were identified: Climate Change 101 (background on climate change impacts to natural and social systems), Mapping (mapping and regional issues), Aboriginal Traditional Knowledge (blending indigenous knowledge with science and adaptation), Adaptation Strategies (community toolkits), Planning (community planning strategies), and Local Examples (communities experiencing climate change impacts and/or adaptation projects). The goal of the workshop was to provide a toolbox for First Nations to cope with different climate change impacts (e.g., sea level rise, loss of species, saltwater intrusion, etc.). Aboriginal and non-aboriginal communities submitted documents such as GIS maps and different monitoring program examples, which provided insight into community adaptability and processes that can be utilized to engage community members. Capacity development was also a central focus of the workshop which included emergency planning, impact evaluations, assessment of adaptation actions and projects, mapping, and risk identification.

Outcomes and Conclusions

A report that details the results of the workshop is currently being edited and will be posted to the MCPEI website (www.mcpei.ca/) once it is completed. In addition, a small internet-based network (or e-group) will be formed where information can be shared, questions can be asked, and guidance and support can be given with regard to climate change in Aboriginal communities of the Atlantic region. It is hoped that information, outcomes, and lessons learned from the workshop can easily be transferred to other regions and communities across Canada.

Status

Information was gathered through interviews and online information. Updated 12/17/10

Project File (s)

Citation

Kershner, J. (2010). Atlantic Aboriginal Climate Change Adaptation Workshop [Case study on a project of the Mi’kmaq Confederacy of Prince Edward Island]. Product of EcoAdapt's State of Adaptation Program. Retrieved from CAKE: http://www.cakex.org/case-studies/atlantic-aboriginal-climate-change-ada... (Last updated December 2010)

Project Contacts

An old Mi'kmaq story describes how Glooscap, a Mi'kmaq creation figure, carefully and thoughtfully placed the territory of Epekwitk on the gentle laughing waters of the Gulf of St. Lawrence. Glooscap then slept on a sandy beach, waking years later with a strong conviction to protect the integrity of this serene island. He then devoted his time on earth to this task. 

Keywords

Scale of Project: 
Community / Local
Regional / Subnational
State / Provincial
Tribal / First Nation
Sector Addressed: 
Climate Justice
Education / Outreach
Rural / Indigenous Livelihoods
Target Climate Changes and Impacts: 
Biodiversity
Culture / communities
Fishery harvest
Flooding
Habitat extent
Infrastructure damage
Invasive / non-native species, pests
Public safety threats
Salinization / Saltwater intrusion
Sea level rise
Species of concern
Storms or extreme weather events
Tourism
Water quality
Climate Type: 
Temperate
Timeframe: 
1-3 years
Type of Adaptation Action/Strategy: 
Natural Resource Management / Conservation
Incorporate future conditions into natural resources planning and policies
Incorporate climate change into harvest/take policies
Capacity Building
Design or reform institutions
Increase organizational capacity
Coordinate planning and management
Invest in / Enhance emergency services planning and training
Host adaptation training or planning workshop
Monitor climate change impacts and adaptation efficacy
Create/enhance resources and tools
Governance and Policy
Sociopolitical Setting: 
Rural
Effort Stage: 
Completed

Translate this Page