Фильтровать по типу

Стратегия адаптации к изменению климата в Атлантической Канаде

Создано: 12 / 22 / 2010 - Обновлено: 5 / 08 / 2019

Фото приписывается Джеральду Таппу. Включено здесь под Creative Commons Атрибуция 3.0 Unported лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Вывод

Атлантические правительства из Совета министров окружающей среды Атлантики объединились в мае 2008 для совместной работы над региональной стратегией адаптации к изменению климата. В стратегии изложены рамки будущего сотрудничества по планам управления адаптацией к изменению климата и принятию решений.

проверка данных

В последнее десятилетие на Атлантический регион сильно повлияли экстремальные погодные явления, в том числе несколько штормовых наводнений в прибрежных районах, ураган Хуан в 2003 и экстремальный снежный шторм Белый Хуан в 2004. Природные ресурсы Канады (NRCan) выпущены От последствий к адаптации: Канада в условиях изменяющегося климата в 2008 описываются многие воздействия, которые уже испытывал регион, включая повышение уровня моря, штормовые нагоны, наводнения, повышение температуры и повреждение инфраструктуры. В мае 2008, Департамент окружающей среды Нью-Брансуика и NRCan совместно организовали семинар по адаптации к изменению климата, нацеленный на создание региональной стратегии адаптации для Атлантической Канады. Семинар был посвящен трем приоритетам атлантического региона: прибрежным районам, внутренним водам и инфраструктуре.

Стратегия наметила три ключевые цели для правительств атлантических провинций:

  1. повышение устойчивости и адаптационного потенциала региона;
  2. интеграция адаптации в существующие и новые планы управления; а также
  3. создание основы для регионального сотрудничества.

реализация

Стратегия адаптации к изменению климата в Атлантической Канаде описываются области действий, методы измерения прогресса и подотчетности, а также структура управления. Стратегия определяет необходимость проведения региональной оценки уязвимости, улучшения мониторинга климата для отслеживания выявленных рисков и учета будущих условий в планировании и управлении. Стратегия была принята правительствами провинций на пятилетний период с обязательными ежегодными отчетами о ходе работы Совету.

Цель регионального сотрудничества, обозначенная в стратегии, также послужила созданию основы и схемы предложения группы для NRCan. Программа регионального адаптационного сотрудничества (RAC)трехлетняя грантовая инициатива, направленная на поддержку принятия региональных решений по адаптации к изменению климата. Проект решений по адаптации к изменению климата в Атлантике работает над планированием наводнений в прибрежных районах, защитой ресурсов подземных вод и повышением потенциала специалистов-практиков.

Итоги и выводы

Стратегия адаптации к изменению климата для Атлантической Канады была утверждена в 2008. В апреле правительства провинций Атлантического океана получили от NRCan финансирование в размере 8.2 млн. Долларов США на поддержку регионального сотрудничества.

Статус

Информация собрана с интернет-ресурсов. Обновленный 2 / 2012

Цитата

Хитт, Дж. (2010). Стратегия адаптации к изменению климата в Атлантической Канаде [Тематическое исследование по проекту Департамента окружающей среды Нью-Брансуика, Департамента окружающей среды, энергетики и лесного хозяйства острова Принца Эдуарда, Окружающей среды Новой Шотландии и Департамента окружающей среды и охраны окружающей среды Ньюфаундленда и Лабрадора]. Продукт ЭкоАдапта Состояние программы адаптации, Получено из торта http://www.cakex.org/case-studies/atlantic-canada-climate-change-adaptat... (Последнее обновление в феврале 2012)

Контакты проекта

В Департаменте окружающей среды, энергетики и лесного хозяйства преданные своему делу сотрудники работают над сохранением природной столицы острова Принца Эдуарда, выращиванием энергетических ресурсов на островах и содействием устойчивому развитию в нашей родной провинции.

Новая Шотландия Окружающая среда фокусируется на изменении климата, защите окружающей среды и достижении наших амбициозных экологических целей.

Департамент окружающей среды и охраны окружающей среды отвечает за защиту и улучшение окружающей среды, управление животным миром провинции, внутренними рыбами, аквапарками, парками и земельными ресурсами Короны. Департамент также возглавляет меры реагирования правительства на изменение климата и инициативы в области устойчивого развития.

Ключевые слова

Масштаб проекта:
Региональный / Субнациональный
Сектор Адрес:
Сохранение / Восстановление
Управление рисками стихийных бедствий
Рыболовство
Лесное хозяйство
политика
Сельские / коренные жители
Транспорт / Инфраструктура
Водные ресурсы
Целевые изменения климата и воздействия:
Температура воздуха
Экономика
Эрозия
Рыбный промысел
Затопление
Образцы потока
Степень среды обитания
Повреждение инфраструктуры
Засоление / вторжение соленой воды
Повышение уровня моря
Штормы или экстремальные погодные явления
качество воды
Температура воды
Тип климата:
умеренный
субполярный
Таймфрейм:
5-10 лет
Тип Адаптационного Действия / Стратегии:
Управление природными ресурсами / сохранение
Включить будущие условия в планирование и политику в области природных ресурсов
Создание потенциала
Проектирование или реформа институтов
Создать новые институты
Координация планирования и управления
Проведение учебно-тренировочного семинара по адаптации
Мониторинг последствий изменения климата и эффективности адаптации
Управление и Политика
Разработка / реализация планов адаптации
Социально-политическая обстановка:
городской
Сельский
Пригородный
промышленные
Стадия усилий:
Завершенный

Связанные ресурсы

Решения по адаптации к изменению климата в Атлантическом океане (ACASA)

Фото приписывается Матье Годбоу. Включено здесь под Creative Commons Атрибуция 3.0 Unported лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Сектор Адрес:
сельское хозяйство
Сохранение / Восстановление
Рыболовство
Лесное хозяйство
Сельские / коренные жители
Туризм / Отдых
Транспорт / Инфраструктура
Водные ресурсы
Живая природа
Резюме:

Проект «Решения по адаптации к изменению климата в Атлантическом океане» (ACASA) - это партнерство между провинциальными правительствами Ньюфаундленда и Лабрадора, Новой Шотландии, острова Принца Эдуарда и Нью-Брансуика, а также региональными заинтересованными сторонами, включая некоммерческие организации, племенные правительства и промышленность.

Перевести эту страницу

Filter by Type

Atlantic Canada Climate Change Adaptation Strategy

Created: 12/22/2010 - Updated: 5/08/2019

Photo attributed to Gérald Tapp. Incorporated here under the Creative Commons Attribution 3.0 Unported license. No endorsement by licensor implied.

Summary

The Atlantic Governments from the Council of Atlantic Environment Ministers joined together in May 2008 to collaborate on a regional climate change adaptation strategy. The strategy outlines a framework for future collaboration on climate change adaptation management plans and decision-making.

Background

In the past decade, the Atlantic region has been severely impacted by extreme weather events, including several coastal storm surge flooding events, Hurricane Juan in 2003, and White Juan, an extreme snow storm, in 2004. Natural Resources Canada (NRCan) released From Impacts to Adaptation: Canada in a Changing Climate in 2008, outlining many impacts the region was already experiencing including sea level rise, storm surge events, flooding, higher temperatures, and infrastructure damage. In May 2008, the New Brunswick Department of the Environment and NRCan co-hosted a climate change adaptation workshop aimed at creating a regional adaptation strategy for Atlantic Canada. The workshop focused on three priorities for the Atlantic region: coastal areas, inland waters, and infrastructure.

The strategy outlined three key goals for Atlantic provincial governments:

  1. enhancing resilience and adaptive capacity of the region;
  2. integrating adaptation into existing and new management plans; and
  3. creating a framework for regional collaboration.

Implementation

The Climate Change Adaptation Strategy for Atlantic Canada outlines action areas, methods to measure progress and accountability, and a governance structure. The strategy identifies the need to conduct a regional vulnerability assessment, improve climate monitoring to track identified risks, and incorporate future conditions into planning and management. The strategy was adopted by the provincial governments for a five-year period with required annual progress reports to the Council.

The regional collaboration goal outlined in the strategy also served to establish a framework and outline for the group’s proposal to NRCan’s Regional Adaptation Collaborative (RAC) Program, a three-year grant initiative intended to support regional climate change adaptation decision-making. The Atlantic Climate Adaptation Solutions Project is working on planning for floods in coastal areas, protecting groundwater resources, and enhancing practitioner capacity.

Outcomes and Conclusions

The Climate Change Adaptation Strategy for Atlantic Canada was approved in 2008. The Atlantic Provincial governments received $8.2 million in funding from NRCan  in April 2010 to support regional collaboration.

Status

Information collected from online resources. Updated 2/2012

Citation

Hitt, J. (2010). Atlantic Canada Climate Change Adaptation Strategy [Case study on a project of the New Brunswick Department of Environment, Prince Edward Island Department of Environment, Energy and Forestry, Nova Scotia Environment, and Newfoundland and Labrador Department of Environment and Conservation]. Product of EcoAdapt's State of Adaptation Program. Retrieved from CAKE: http://www.cakex.org/case-studies/atlantic-canada-climate-change-adaptat... (Last updated February 2012)

Project Contacts

Within the Department of Environment, Energy and Forestry, a committed staff works for the preservation of Prince Edward Island’s natural capital, the cultivation of Island-based energy resources and the promotion of sustainable development in our home province.

Nova Scotia Environment focuses on climate change, protecting our environment and advancing our ambitious environmental goals.

The Department of Environment and Conservation is responsible for the protection and enhancement of the environment, management of the province’s wildlife, inland fish, water, parks, and Crown land resources. The Department is also leading Government’s response to climate change and the Sustainable Development initiatives.

Keywords

Scale of Project: 
Regional / Subnational
Sector Addressed: 
Conservation / Restoration
Disaster Risk Management
Fisheries
Forestry
Policy
Rural / Indigenous Livelihoods
Transportation / Infrastructure
Water Resources
Target Climate Changes and Impacts: 
Air temperature
Economics
Erosion
Fishery harvest
Flooding
Flow patterns
Habitat extent
Infrastructure damage
Salinization / Saltwater intrusion
Sea level rise
Storms or extreme weather events
Water quality
Water temperature
Climate Type: 
Temperate
Subpolar
Timeframe: 
5-10 years
Type of Adaptation Action/Strategy: 
Natural Resource Management / Conservation
Incorporate future conditions into natural resources planning and policies
Capacity Building
Design or reform institutions
Create new institutions
Coordinate planning and management
Host adaptation training or planning workshop
Monitor climate change impacts and adaptation efficacy
Governance and Policy
Develop / implement adaptation plans
Sociopolitical Setting: 
Urban
Rural
Suburban
Industrial
Effort Stage: 
Completed

Related Resources

Atlantic Climate Adaptation Solutions (ACASA)

Photo attributed to Matthieu Godbout. Incorporated here under the Creative Commons Attribution 3.0 Unported license. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Sector Addressed: 
Agriculture
Conservation / Restoration
Fisheries
Forestry
Rural / Indigenous Livelihoods
Tourism / Recreation
Transportation / Infrastructure
Water Resources
Wildlife
Summary: 

The Atlantic Climate Adaptation Solutions (ACASA) Project is a partnership among the provincial governments of Newfoundland and Labrador, Nova Scotia, Prince Edward Island, and New Brunswick, and regional stakeholders including nonprofits, tribal governments, and industry.

Translate this Page