Фильтровать по типу

Решения по адаптации к изменению климата в Атлантическом океане (ACASA)

Создано: 12 / 21 / 2010 - Обновлено: 5 / 08 / 2019

Фото приписывается Матье Годбоу. Включено здесь под Creative Commons Атрибуция 3.0 Unported лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Вывод

Проект «Решения по адаптации к изменению климата в Атлантическом океане» (ACASA) - это партнерство между провинциальными правительствами Ньюфаундленда и Лабрадора, Новой Шотландии, острова Принца Эдуарда и Нью-Брансуика, а также региональными заинтересованными сторонами, включая некоммерческие организации, племенные правительства и промышленность. ACASA подала заявку на получение гранта от Natural Resources Canada (NRCan) и получила грант на совместные усилия по устранению последствий изменения климата в регионе. Партнерство ставило цели и разрабатывало местные проекты 20 для наращивания потенциала региона и устойчивости к изменению климата.

проверка данных

Правительства провинций Атлантического Канады встретились в мае 2008 в Нью-Брансуике, чтобы обсудить партнерский подход к решению проблем адаптации в регионе и разработать стратегию региональных усилий по адаптации. Провинции Атлантической Канады имеют обширные береговые линии, на которые уже влияют последствия, связанные с изменением климата, включая штормы повышенной интенсивности и частоты, наводнения, эрозия и вторжение соленой воды.

Партнерство с ACASA повысит устойчивость региона к климатическим воздействиям за счет повышения организационного потенциала и координации планирования и управления, улучшения информации, используемой при планировании, путем инициирования целевых планов исследований и мониторинга для отслеживания воздействий и поддержки улучшенного управления природными ресурсами, которое включает будущие условия.

реализация

В 2008 NRCan объявил о федеральной инициативе финансирования, Региональное Сотрудничество по Адаптации (RAC), чтобы поддержать региональное сотрудничество в усилиях по адаптации. Трехлетний инициативный грант в размере 30 млн. Долл. США был создан для поддержки шести региональных совместных проектов по адаптации и стимулирования скоординированного и устойчивого регионального планирования адаптации. На РКК возложена задача по устранению последствий изменения климата, влияющих на регион, с уделением особого внимания тем воздействиям, которые рассматриваются в От последствий к адаптации: Канада в условиях изменяющегося климата, исследовательский отчет, подготовленный NRCan.

На майской встрече 2008 правительства провинций создали Стратегия адаптации к изменению климата в Атлантической Канаде, в которой рассматриваются основные климатические проблемы региона, четкие приоритеты действий и структура подотчетности / управления для партнерства. Информация, полученная на весенних встречах, положила начало письму о заинтересованности правительств атлантических провинций в грантовой инициативе RRC NRCan осенью 2008. Атлантические провинции и их партнеры представили полное предложение, которое было принято в сентябре 2009. Ожидается, что проект будет завершен в 2012.

ACACA RAC поставил ряд задач и результатов для достижения целей проекта. Проблемы возникают из-за огромного размера проекта и количества партнеров и их вовлеченности. Хотя количество партнеров и сложность общения и координации между этими партнерами создают проблемы, эта программа значительно продвинет адаптационные усилия региона.

Итоги и выводы

ACASA изложил ряд задач, результатов и результатов, чтобы помочь партнерам интегрировать адаптацию в свою работу и стать более подготовленными к изменению климата. Партнерство создаст проекты адаптации сообщества 25 в атлантических провинциях. Проекты по адаптации сообщества будут поддерживаться ACASA и будут использоваться в качестве типовых проектов для будущих региональных усилий. Некоторые из этих проектов включают оценки риска и уязвимости, связанные с инфраструктурой, повышением уровня моря и эрозией, качеством и количеством подземных вод, внутренним затоплением, а также поверхностными и сточными водами.

Примеры ожидаемых результатов включают в себя:

  1. Типовые правила адаптации для муниципалитетов;
  2. Рекомендуемые варианты адаптации, связанные с аварийными службами, планированием землепользования и проектированием инфраструктуры; а также
  3. Инструментарий / рабочая тетрадь сообщества, в том числе:
    • Обзор инструментов, доступных для сообществ
    • Оценка уязвимости сообщества
    • Региональная климатическая информация
    • Тематические исследования
    • Справочные материалы, чтобы помочь сообществам в принятии решений

Регион также получит бесценную информацию для помощи в будущих усилиях по адаптации, такую ​​как улучшенные модели окружающей среды (наводнения, грунтовые воды), данные LiDAR и обширная информация об уязвимости для региона. Финансирование, предоставленное в рамках гранта RAC, позволит региональным правительствам партнерства подготовить и интегрировать будущие климатические условия в управление и другие процессы, чтобы стать более устойчивыми к глобальным изменениям климата.

Статус

Обновлено декабрь 2010

Цитата

Хитт, Дж. (2010). AРешения по адаптации к изменению климата (ACASA) [Тематическое исследование по проекту Департамента окружающей среды Нью-Брансуика, Департамента окружающей среды, энергетики и лесного хозяйства острова Принца Эдуарда, Окружающей среды Новой Шотландии и Департамента окружающей среды и охраны окружающей среды Ньюфаундленда и Лабрадора]. Продукт ЭкоАдапта Состояние программы адаптации, Получено из торта http://www.cakex.org/case-studies/atlantic-climate-adaptation-solutions-... (Последнее обновление: декабрь, 2010)

Контакты проекта

Новая Шотландия Окружающая среда фокусируется на изменении климата, защите окружающей среды и достижении наших амбициозных экологических целей.

В Департаменте окружающей среды, энергетики и лесного хозяйства преданные своему делу сотрудники работают над сохранением природной столицы острова Принца Эдуарда, выращиванием энергетических ресурсов на островах и содействием устойчивому развитию в нашей родной провинции.

Департамент окружающей среды и охраны окружающей среды отвечает за защиту и улучшение окружающей среды, управление животным миром провинции, внутренними рыбами, аквапарками, парками и земельными ресурсами Короны. Департамент также возглавляет меры реагирования правительства на изменение климата и инициативы в области устойчивого развития.

Ключевые слова

Масштаб проекта:
Региональный / Субнациональный
Сектор Адрес:
сельское хозяйство
Сохранение / Восстановление
Рыболовство
Лесное хозяйство
Сельские / коренные жители
Туризм / Отдых
Транспорт / Инфраструктура
Водные ресурсы
Живая природа
Целевые изменения климата и воздействия:
Температура воздуха
Биоразнообразие
Экономика
Эрозия
Рыбный промысел
Затопление
Степень среды обитания
Повреждение инфраструктуры
Оползни
Атмосферные осадки
Угрозы общественной безопасности
Засоление / вторжение соленой воды
Повышение уровня моря
Виды беспокойства
Штормы или экстремальные погодные явления
туризм
качество воды
Водоснабжение
Температура воды
Тип климата:
умеренный
субполярный
Тип Адаптационного Действия / Стратегии:
Управление природными ресурсами / сохранение
Включить будущие условия в планирование и политику в области природных ресурсов
Создание потенциала
Проектирование или реформа институтов
Создать новые институты
Увеличить организационный потенциал
Координация планирования и управления
Инвестируйте в / Улучшите планирование и обучение аварийных служб
Увеличение / улучшение информированности, просвещения и работы с населением
Провести оценку уязвимости и исследования
Социально-политическая обстановка:
городской
Сельский
Пригородный
промышленные

Связанные ресурсы

Стратегия адаптации к изменению климата в Атлантической Канаде

Фото приписывается Джеральду Таппу. Включено здесь под Creative Commons Атрибуция 3.0 Unported лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Сектор Адрес:
Сохранение / Восстановление
Управление рисками стихийных бедствий
Рыболовство
Лесное хозяйство
политика
Сельские / коренные жители
Транспорт / Инфраструктура
Водные ресурсы
Резюме:

Атлантические правительства из Совета министров окружающей среды Атлантики объединились в мае 2008 для совместной работы над региональной стратегией адаптации к изменению климата. В стратегии изложены рамки будущего сотрудничества по планам управления адаптацией к изменению климата и принятию решений.

Сектор Адрес:
Управление рисками стихийных бедствий

Перевести эту страницу

Filter by Type

Atlantic Climate Adaptation Solutions (ACASA)

Created: 12/21/2010 - Updated: 5/08/2019

Photo attributed to Matthieu Godbout. Incorporated here under the Creative Commons Attribution 3.0 Unported license. No endorsement by licensor implied.

Summary

The Atlantic Climate Adaptation Solutions (ACASA) Project is a partnership among the provincial governments of Newfoundland and Labrador, Nova Scotia, Prince Edward Island, and New Brunswick, and regional stakeholders including nonprofits, tribal governments, and industry. ACASA applied for and received a grant from Natural Resources Canada (NRCan) to build a collaborative effort to address regional climate change impacts. The partnership set goals and developed over 20 local projects to build the region’s capacity and resilience to climate change.

Background

Atlantic Canadian Provincial governments met in May 2008 in New Brunswick to discuss a partnership approach to addressing adaptation in the region and develop a strategy for regional adaptation efforts. The provinces of Atlantic Canada have vast coastlines which are already being affected by climate change-related effects, including storms of increased intensity and frequency, flooding, erosion, and saltwater intrusion.

The ACASA partnership will increase the region’s resilience to climate impacts by increasing organizational capacity and coordination of planning and management, improving information used in planning by initiating targeted research and monitoring plans to track impacts, and supporting improved natural resource management that includes future conditions.

Implementation

In 2008, NRCan announced a federal funding initiative, the Regional Adaptation Collaborative (RAC), to support regional collaboration on adaptation efforts. The three-year, $30 million grant intiative was created to support six regional adaptation collaboratives and catalyze coordinated and sustained regional adaptation planning. The RACs are charged with addressing climate change impacts affecting the region, focusing on those impacts addressed in From Impacts to Adaptation: Canada in a Changing Climate, a research report produced by NRCan.

At a May 2008 meeting, the provincial governments created the Atlantic Canada Climate Change Adaptation Strategy, which addressed the major climate concerns for the region, distinct action priorities, and an accountability/governance structure for the partnership. The information hammered out in the spring meetings laid the foundation for the Atlantic provincial governments’ letter of interest to NRCan’s RAC grant initiative in the fall of 2008. The Atlantic Provinces and their partners submitted a full proposal, which was accepted in September 2009. The project is expected to conclude in 2012.

The ACASA RAC has laid out a number of tasks and deliverables to achieve the goals of the project. Challenges arise from the enormous size of the project and number of partners and moving pieced involved. While the number of partners and complexity of communication and coordination between those partners present problems, this program will greatly advance the region’s adaptation efforts.

Outcomes and Conclusions

ACASA laid out a number of tasks, outcomes, and deliverables to help partners integrate adaptation into their work and become more prepared for climate change. The partnership will create over 25 community adaptation projects across the Atlantic Provinces. The community adaptation projects will be supported by ACASA and will used as model projects for future regional efforts. Some of these projects include risk and vulnerability assessments related to infrastructure, sea level rise and erosion, groundwater quality and quantity, inland flooding, and surface and wastewater.

Examples of expected deliverables include:

  1. Model adaptation by-laws for municipalities;
  2. Recommended adaptation options related to emergency services, land use planning, and infrastructure design; and
  3. A community toolkit/workbook, including:
    • Overview of tools available to communities
    • Community vulnerability assessments
    • Regional climate information
    • Case studies
    • Background material to help communities with decision making

The region will also have gained invaluable information to help in future adaptation efforts such as improved environmental models (flood, groundwater), LiDAR data, and extensive vulnerability information for the region. The funding provided by the RAC grant will allow the provincial governments of the partnership to prepare and integrate future climate conditions into management and other processes to become more resilient to global climate change.

Status

Updated December 2010

Citation

Hitt, J. (2010). Atlantic Climate Adaptation Solutions (ACASA) [Case study on a project of the New Brunswick Department of Environment, Prince Edward Island Department of Environment, Energy and Forestry, Nova Scotia Environment, and Newfoundland and Labrador Department of Environment and Conservation]. Product of EcoAdapt's State of Adaptation Program. Retrieved from CAKE: http://www.cakex.org/case-studies/atlantic-climate-adaptation-solutions-... (Last updated December 2010)

Project Contacts

Nova Scotia Environment focuses on climate change, protecting our environment and advancing our ambitious environmental goals.

Within the Department of Environment, Energy and Forestry, a committed staff works for the preservation of Prince Edward Island’s natural capital, the cultivation of Island-based energy resources and the promotion of sustainable development in our home province.

The Department of Environment and Conservation is responsible for the protection and enhancement of the environment, management of the province’s wildlife, inland fish, water, parks, and Crown land resources. The Department is also leading Government’s response to climate change and the Sustainable Development initiatives.

Keywords

Scale of Project: 
Regional / Subnational
Sector Addressed: 
Agriculture
Conservation / Restoration
Fisheries
Forestry
Rural / Indigenous Livelihoods
Tourism / Recreation
Transportation / Infrastructure
Water Resources
Wildlife
Target Climate Changes and Impacts: 
Air temperature
Biodiversity
Economics
Erosion
Fishery harvest
Flooding
Habitat extent
Infrastructure damage
Landslides
Precipitation
Public safety threats
Salinization / Saltwater intrusion
Sea level rise
Species of concern
Storms or extreme weather events
Tourism
Water quality
Water supply
Water temperature
Climate Type: 
Temperate
Subpolar
Type of Adaptation Action/Strategy: 
Natural Resource Management / Conservation
Incorporate future conditions into natural resources planning and policies
Capacity Building
Design or reform institutions
Create new institutions
Increase organizational capacity
Coordinate planning and management
Invest in / Enhance emergency services planning and training
Increase / Improve public awareness, education, and outreach efforts
Conduct vulnerability assessments and studies
Sociopolitical Setting: 
Urban
Rural
Suburban
Industrial

Related Resources

Atlantic Canada Climate Change Adaptation Strategy

Photo attributed to Gérald Tapp. Incorporated here under the Creative Commons Attribution 3.0 Unported license. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Sector Addressed: 
Conservation / Restoration
Disaster Risk Management
Fisheries
Forestry
Policy
Rural / Indigenous Livelihoods
Transportation / Infrastructure
Water Resources
Summary: 

The Atlantic Governments from the Council of Atlantic Environment Ministers joined together in May 2008 to collaborate on a regional climate change adaptation strategy. The strategy outlines a framework for future collaboration on climate change adaptation management plans and decision-making.

Sector Addressed: 
Disaster Risk Management