Фильтровать по типу

Механизм реагирования на изменение климата: поддержка сохранения климата и рационального использования лесов в районе Великих озер

Создано: 7 / 11 / 2013 - Обновлено: 5 / 01 / 2019

Фото приписывается Miguel.v, Включено здесь под Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 не импортирован лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Вывод

Прогнозируемые воздействия на климат в регионе Нортвудс включают более высокие температуры, более продолжительные вегетационные периоды, сдвиги в сроках и количестве осадков, изменения в характере влажности почвы, рост вредителей и болезней, а также более частые штормы, засухи, наводнения и лесные пожары. Эти изменения могут существенно повлиять на леса, экосистемы и дикую природу региона. Чтобы помочь землеустроителям и землевладельцам подготовиться к потенциальным воздействиям и адаптироваться к ним, исследователи из Северного института прикладных наук о климате (NIACS) руководили разработкой структуры реагирования на изменение климата. Эта структура проводит заинтересованные стороны через процессы оценки уязвимости и планирования адаптации и предоставляет пользователям набор инструментов, партнерств и действий для поддержки сохранения климата и управления лесами.

проверка данных

Воздействие изменения климата в регионе Нортвудс включает более высокие температуры, изменение характера осадков и более частые штормы, засухи и лесные пожары. В результате этих изменений, а также текущих угроз, таких как смена режимов пожаров, инвазивных видов, сокращение видов и фрагментация среды обитания, леса и экосистемы региона Нортвудс, вероятно, претерпят существенные изменения в течение следующих 100 лет.

Чтобы помочь в решении этих проблем, Северный институт прикладных наук о климате (NIACS) был разработан как совместное усилие Лесной службы, университетов и лесной промышленности для предоставления информации об управлении лесами для адаптации к изменению климата. NIACS разрабатывает продукты синтеза для адаптации к изменению климата, науки о углеродном цикле и производства биоэнергии; способствует распространению информации о науке об изменении климата, о реагировании на леса и о стратегиях управления посредством проведения семинаров, практикумов и вебинаров и работает над улучшением связи и сотрудничества между управляющими земельными ресурсами, политиками и учеными. Несколько исследователей из NIACS объединились с партнерами для создания Системы реагирования на изменение климата, совместного подхода, помогающего управляющим земельными ресурсами понять потенциальные последствия изменения климата для лесных экосистем и определить пути интеграции изменения климата в управление и планирование. Структура охватывает три больших региона и национальные леса 11 в восточной части США: Нортвудс (включает Миннесоту, Висконсин и Мичиган), Центральные Аппалачи (включает Огайо, Западную Вирджинию и Мэриленд) и Центральные лиственные породы (включая Миссури, Иллинойс). и Индиана). Финансирование этих усилий в основном обеспечивается тремя ветвями USFS - Восточным регионом Национальной лесной системы, Северной исследовательской станцией и Государственным и частным лесным хозяйством на северо-востоке области. Дополнительную поддержку оказали Кооперативы по сохранению ландшафтов (LCC) в регионе, включая Верхний Миссисипи и Великие озера, а также прибрежные равнины Персидского залива и LCC Озарка.

реализация

Каждый региональный проект включает четыре основных компонента: (1) научно-управленческие партнерства; (2) оценки уязвимости; (3) адаптационные ресурсы; и (4) демонстрационные проекты, состоящие из шести этапов:

  1. Определите местоположение, экосистемы и сроки.
  2. Установить партнерские отношения.
  3. Оценить уязвимости и потенциал смягчения.
  4. Составьте стратегии и подходы к адаптации.
  5. Планируйте и реализуйте в соответствующих масштабах.
  6. Интегрируйте мониторинг и оцените эффективность.

Сотрудники NIACS работают один на один с национальными лесными менеджерами, неправительственными организациями, племенами и другими, чтобы помочь им в этом процессе и помочь им применить и использовать его в рамках их текущих рамок планирования.

Регион Нортвудс в настоящее время является самым дальним в шестиступенчатом процессе. Весенний грант был выделен для проекта весной 2009, и проект начался следующей осенью. Этот первый проект был сфокусирован на лесах северного Висконсина с целью проведения оценки уязвимости лесных экосистем к изменению климата, изучения потенциала смягчения этих экосистем и рассмотрения подходов к адаптации. Весной 2010 были проведены первые семинары, на которых собрались землевладельцы и управляющие земельными участками (как государственные, так и частные, включая НПО, племена и управляющие национальными лесами) для участия в этом процессе. Ученые также были приглашены, чтобы рассказать о состоянии знаний о воздействии изменения климата в северном Висконсине. В конце весны они подготовили проект оценки уязвимости, который был завершен осенью 2010 и опубликован в 2011. Используя информацию из оценки уязвимости, семинаров и литературы, они также собрали и разработали стратегии и подходы к адаптации, относящиеся к региону. Эти стратегии и подходы, проверенные> местными экспертами 30, были организованы в «меню» для рассмотрения управляющими земельными ресурсами. Также было разработано учебное пособие по адаптации, чтобы познакомить заинтересованные стороны с процессом использования результатов оценки уязвимости и применения стратегий адаптации из меню в их текущих процессах принятия решений и планирования. Эти инструменты были опубликованы в Лесные ресурсы адаптации документ. Общий подход, реализованный в Висконсине, в настоящее время расширяется и применяется к различным проектам в Мичигане и Миннесоте, как часть большей структуры Northwoods. Эти проекты завершили начальные семинары и в настоящее время рассматривают проекты результатов оценки уязвимости.

В рамках оценки уязвимости сотрудники проекта Northwoods оценили уязвимости отдельных видов деревьев и типов лесов или природных сообществ. Историческая и смоделированная информация об изменении климата, а также два различных подхода к моделированию (климатическая оболочка и процесс) использовались для моделирования воздействий на виды деревьев. Была также созвана группа экспертов для оценки чувствительности отдельных видов и результатов модели наземной правды. Результаты оценки уязвимости были использованы для создания карт экорегиона, показывающих, где виды в регионе могут сокращаться в будущем

Аналогично проектам в Мичигане и Миннесоте, регион Центральная лиственная древесина находится на начальной стадии проекта. Собралась команда проекта федеральных и государственных агентств по управлению земельными ресурсами, природоохранных организаций и научных учреждений из Иллинойса, Индианы и Миссури. В настоящее время сотрудники NIACS и Forest Service работают с разработчиками моделей воздействия на климат для разработки уменьшенной исторической и будущей климатической информации. Они организовали групповые семинары для экспертов, на которых собраны разработчики моделей и местные эксперты, чтобы обсудить результаты моделирования и начать оценку основных угроз и изменений в дикой природе и средах обитания в регионе.

Регион Центральных Аппалачей все еще находится на самой начальной стадии проекта. По состоянию на лето 2012, они собрали команду людей из федеральных и государственных агентств по управлению земельными ресурсами, частных лесовладельцев, природоохранных организаций и других. Оценка уязвимости находится на ранних этапах определения области анализа и типов экосистем и сбора соответствующих данных.

Итоги и выводы

Учебное пособие по адаптации, разработанное в рамках работы в Висконсине, было опубликовано после многочисленных обзоров и тестов и в настоящее время используется несколькими государственными, племенными и частными заинтересованными сторонами. Они надеются и впредь включать учебник по адаптации в будущие проекты и расширять его использование с помощью стратегий и подходов к адаптации в Северных лесах, Центральных лиственных лесах и Центральных Аппалачах. Они также обновляют документ по оценке уязвимости, чтобы включить новую информацию о климате и моделировании.

Проблемы от этого усилия включают в себя:

  • Диапазон скептицизма среди менеджеров и других заинтересованных сторон в отношении изменения климата от «климат не меняется» до «климат меняется, но мы ничего не можем с этим поделать», «климат меняется, и мы можем что-то сделать, но модели еще не там ».
  • Сохранение импульса среди больших сетей людей может быть затруднено, особенно если внутренние возможности ограничены из-за других обязательств.
  • Этот тип проекта требует, чтобы люди были осведомлены и имели доступ к знаниям во многих различных областях, а также полагались на экспертов, что может быть сложно.
  • В штатах, где климатические изменения очевидны (например, Висконсин и Миннесота), заинтересованные стороны поддерживают адаптацию к климату. В штатах, где изменения в годовом или сезонном климате практически не меняются (Индиана, Иллинойс, Миссури), было трудно вовлечь людей в процесс адаптации к изменению климата.

Статус

Информация собрана из интервью с Лесли Брандтом о апрельских 13, 2012, публикациях и других ресурсах. Анализ конкретного случая по контактам проекта.

Цитата

Кершнер, JM (2012). Механизм реагирования на изменение климата: поддержка сохранения климата и рационального использования лесов в районе Великих озер [Практический пример проекта Северного института прикладных наук о климате]. Продукт ЭкоАдапта Состояние программы адаптации, Получено из торта www.cakex.org/case-studies/climate-change-response-framework-supporting -... (Последнее обновление в октябре 2012)

Контакты проекта

Руководитель проекта

Крис Свонстон

cswanston@fs.fed.us

Северный институт прикладных наук о климате (NIACS) был разработан как совместное усилие Лесной службы, университетов и лесной промышленности для предоставления информации об управлении лесами для адаптации к изменению климата, усиления секвестрации углерода и устойчивого производства биоэнергии и материалов.

Ключевые слова

Масштаб проекта:
Региональный / Субнациональный
Сектор Адрес:
Исследования
Целевые изменения климата и воздействия:
Температура воздуха
Огонь
Образцы потока
Атмосферные осадки
Штормы или экстремальные погодные явления
Тип климата:
умеренный
Таймфрейм:
Постоянный
Тип Адаптационного Действия / Стратегии:
Создание потенциала
Проектирование или реформа институтов
Создать новые институты
Координация планирования и управления
Провести / собрать дополнительные исследования, данные и продукты
Проведение учебно-тренировочного семинара по адаптации
Создать / улучшить ресурсы и инструменты
Стадия усилий:
в процессе

Связанные ресурсы

Структура реагирования на изменение климата в Нортвудсе

Фото приписывается Тодду Мюррею. Включено здесь под Creative Commons Атрибуция 3.0 Unported лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Сектор Адрес:
Сохранение / Восстановление
Лесное хозяйство
Резюме:

Структура реагирования на изменение климата в Нортвудсе покрывает 64 миллионов акров северной Миннесоты, Висконсина и Мичигана в пределах Экологической провинции 212 (Laurentian Mixed Forest) Национальной иерархической структуры экологических единиц.

Центральные Аппалачи

Фото приписывается Николаю А. Тонелли. Включено здесь под Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Generic лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Сектор Адрес:
Исследования
Резюме:

Центральные Аппалачи охватывает почти 26 миллионов акров в восточной части штата Огайо, Западной Вирджинии и западной части Мэриленда в пределах Экологических провинций M221 (Центрально-Аппалачский широколиственный лес) и 221 (Восточно-широколиственный лес - Океанический) Национальной иерархической структуры экологических единиц.

Центральные рамки реагирования на изменение климата лиственных пород

Фото приписывается Фрицу Геллеру-Гримму. Включено здесь под Creative Commons Attribution-Share Alike 2.5 Generic лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Фаза адаптации:
претензий
Сектор Адрес:
Исследования
Резюме:

Центральные рамки реагирования на изменение климата лиственных пород покрывает 42 миллионов акров южной части Миссури, Иллинойса и Индианы в пределах Экологической провинции 223 (Центральный внутренний широколиственный лес) Национальной иерархической структуры экологических единиц.

Перевести эту страницу

Filter by Type

The Climate Change Response Framework: Supporting Climate-Smart Conservation and Forest Management in the Great Lakes Region

Created: 7/11/2013 - Updated: 5/01/2019

Photo attributed to Miguel.v. Incorporated here under the Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported license. No endorsement by licensor implied.

Summary

Projected climate impacts in the Northwoods region include warmer temperatures, longer growing seasons, shifts in the timing and amount of precipitation, changes in soil moisture patterns, increasing pests and diseases, and more frequent storms, droughts, floods, and wildfires. These changes are likely to significantly affect the forests, ecosystems, and wildlife of the region. To help land managers and landowners prepare for and adapt to potential impacts, researchers at the Northern Institute of Applied Climate Science (NIACS) have led the development of the Climate Change Response Framework. This Framework walks stakeholders through vulnerability assessment and adaptation planning processes and provides users with a set of tools, partnerships, and actions to support climate-smart conservation and forest management.

Background

Climate change impacts in the Northwoods region include warmer temperatures, changing precipitation patterns, and more frequent storms, droughts, and wildfires. As a result of these changes as well as current threats such as shifts in fire regimes, invasive species, species decline, and habitat fragmentation, forests and ecosystems of the Northwoods region will likely experience dramatic changes over the next 100 years.

To help address these issues, the Northern Institute of Applied Climate Science (NIACS) has been designed as a collaborative effort among the Forest Service, universities, and forest industry to provide information on managing forests for climate change adaptation. NIACS develops synthesis products on climate change adaptation, carbon cycle science, and bioenergy production; promotes communication about climate change science, forest response, and management strategies through seminars, workshops, and webinars; and works to enhance communication and collaboration between land managers, policymakers, and scientists. Several researchers from NIACS have joined with partners to create the Climate Change Response Framework, a collaborative approach to helping land managers understand the potential effects of climate change on forest ecosystems and identifying ways to integrate climate change into management and planning. The Framework covers three large regions and 11 National Forests in the eastern US: the Northwoods (includes Minnesota, Wisconsin, and Michigan), the Central Appalachians (includes Ohio, West Virginia, and Maryland), and the Central Hardwoods (includes Missouri, Illinois, and Indiana). Funding for these efforts is primarily provided by three branches of the USFS – National Forest System Eastern Region, Northern Research Station, and Northeastern Area State and Private Forestry. Additional support has been provided by the by Landscape Conservation Cooperatives (LCCs) in the region including the Upper Mississippi and Great Lakes and the Gulf Coastal Plains and Ozark LCCs.

Implementation

Each regional project includes four main components: (1) science and management partnerships; (2) vulnerability assessments; (3) adaptation resources; and (4) demonstration projects, and is comprised of six steps:

  1. Identify location, ecosystems, and time frame.
  2. Establish partnerships.
  3. Assess vulnerabilities and mitigation potential.
  4. Compile adaptation strategies and approaches.
  5. Plan and implement at appropriate scales.
  6. Integrate monitoring and evaluate effectiveness.

NIACS staff work one-on-one with National Forest managers, NGOs, tribes, and others to walk them through the process and help them apply and use it within their current planning frameworks.

The Northwoods region is currently the furthest along in the six-step process. A seed grant was awarded for the project in Spring 2009 and the project began the following fall. This first project was focused on forests of northern Wisconsin, with the goals of conducting a vulnerability assessment of forest ecosystems to climate change, examining the mitigation potential of these ecosystems, and considering approaches to adaptation. In Spring 2010, the first workshops were held and brought together landowners and land managers (both public and private including NGOs, tribes, and National Forest managers) to participate throughout the process. Scientists were also brought in to present on the state of knowledge about climate change impacts in northern Wisconsin. In late spring, they produced a draft Vulnerability Assessment that was finalized in Fall 2010 and published in 2011. Using information from the vulnerability assessment, the workshops, and the literature, they also compiled and developed adaptation strategies and approaches relevant to the region. These strategies and approaches, vetted by >30 local experts, were organized into a “menu” for consideration by land managers. An adaptation workbook was also developed to walk stakeholders through the process of how to use vulnerability assessment results and apply adaptation strategies from the menu in their current decision-making and planning processes. These tools were published in a Forest Adaptation Resources document. The general approach implemented in Wisconsin is now being expanded and applied to different projects in Michigan and Minnesota, as part of the greater Northwoods Framework. These projects have completed the initial workshops and are currently reviewing drafts of the vulnerability assessment results. 

As part of the vulnerability assessment, Northwoods project staff evaluated the vulnerabilities of individual tree species and forest or natural community types. Gridded historical and modeled climate change information, as well as two different modeling approaches (climate envelope and process), were used to model impacts on tree species. A group of experts were also convened to evaluate individual species’ sensitivity and ground-truth model results. The vulnerability assessment results were used to create maps of the ecoregion showing where species in the region might decline in the future

Similar to projects in Michigan and Minnesota, the Central Hardwoods region is in the initial phases of the project. A project team of federal and state land management agencies, conservation organizations, and academic institutions from Illinois, Indiana, and Missouri has assembled. Currently NIACS and Forest Service staff are working with climate impact modelers to develop downscaled historic and future climate information. They have hosted expert panel workshops where modelers and local experts are brought together to consider model results and to begin assessing major threats and changes to wildlife and habitats in the region.

The Central Appalachians region is still in the very beginning phases of the project. As of summer 2012, they have assembled a team of people from federal and state land management agencies, private forest owners, conservation organizations, and others. A vulnerability assessment is in the early stages of determining the analysis area and ecosystem types, and gathering relevant data.

Outcomes and Conclusions

The adaptation workbook developed as part of the Wisconsin effort has been published after multiple reviews and tests, and is currently being used with several public, tribal, and private stakeholders. They hope to continue incorporating the adaptation workbook into future projects, and expand its use with adaptation strategies and approaches throughout the Northwoods, Central Hardwoods, and Central Appalachians. They are also updating the Vulnerability Assessment document to incorporate new climate and modeling information.

Challenges from this effort include:

  • A range of skepticism among managers and other stakeholders about climate change from ‘the climate is not changing’ to ‘the climate is changing but we can’t do anything about it’ to ‘climate is changing and we can do something but the models are not there yet’.
  • Keeping the momentum going among large networks of people can be difficult, particularly if the internal capacity is limited due to other commitments.
  • This type of project requires people to be aware of and have access to knowledge in a lot of different areas, as well as a reliance on experts, which can be difficult.
  • In states where climatic changes are evident (e.g., Wisconsin and Minnesota), stakeholders support climate adaptation. In states with little to no change in annual or seasonal climate measures (Indiana, Illinois, Missouri), it has been difficult to engage people around climate adaptation.

Status

Information gathered from interview with Leslie Brandt on April 13, 2012, publications, and other resources. Case study reviewed by project contact.

Citation

Kershner, J. M. (2012). The Climate Change Response Framework: Supporting Climate-Smart Conservation and Forest Management in the Great Lakes Region [Case study on a project of the Northern Institute of Applied Climate Science]. Product of EcoAdapt's State of Adaptation Program. Retrieved from CAKE: www.cakex.org/case-studies/climate-change-response-framework-supporting-... (Last updated October 2012)

Project Contacts

The Northern Institute of Applied Climate Science (NIACS) has been designed as a collaborative effort among the Forest Service, universities, and forest industry to provide information on managing forests for climate change adaptation, enhanced carbon sequestration, and sustainable production of bioenergy and materials.

Keywords

Scale of Project: 
Regional / Subnational
Sector Addressed: 
Research
Target Climate Changes and Impacts: 
Air temperature
Fire
Flow patterns
Precipitation
Storms or extreme weather events
Climate Type: 
Temperate
Timeframe: 
Ongoing
Type of Adaptation Action/Strategy: 
Capacity Building
Design or reform institutions
Create new institutions
Coordinate planning and management
Conduct / Gather additional research, data, and products
Host adaptation training or planning workshop
Create/enhance resources and tools
Effort Stage: 
In progress

Related Resources

Photo attributed to Todd Murray. Incorporated here under the Creative Commons Attribution 3.0 Unported license. No endorsement by licensor implied.

Case Study

Photo attributed to Nicholas A. Tonelli. Incorporated here under the Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Generic license. No endorsement by licensor implied.

Case Study

Photo attributed to Fritz Geller-Grimm. Incorporated here under  the Creative Commons Attribution-Share Alike 2.5 Generic license. No endorsement by licensor implied.

Case Study