Фильтровать по типу

Побережье Редвудс и изменение климата

Создано: 1 / 27 / 2015 - Обновлено: 5 / 09 / 2019

Фото приписывается m01229, Включено здесь под Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Generic лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Вывод

Осенью 2013 был проведен семинар по прибрежным красным лесам и изменению климата. В этом семинаре, организованном Институтом Геос, Информационным центром по охране окружающей среды (EPIC), Гумбольдтовским обществом охраны природы (SCB), Калифорнийским кооперативом по сохранению ландшафта (CA LCC) и LCC в северной части Тихого океана, приняли участие разнообразная группа региональных эксперты, исследователи и менеджеры из промышленности, агентств, университетов, племен, НПО и местных сообществ. Участники семинара обсудили многочисленные факторы, влияющие на экосистемы красных лесов, в том числе изменение климата. Дальнейшие обсуждения включали в себя подходы к управлению прибрежными красными лесными экосистемами для обеспечения устойчивости, устойчивости и перехода в течение предстоящего столетия. Был разработан пакет начальных рекомендаций по управлению, а также список информационных потребностей и возможных последующих шагов. сообщать Исходя из этих усилий, анализируется текущее состояние красных деревьев по всему их ареалу, прогнозы изменения климата для этой знаковой экосистемы и рекомендуемые действия на основе материалов, представленных участниками семинара.

проверка данных

Берег красного дерева (Секвойя) и их многочисленные связанные виды создают культовую экосистему, однако воздействие стрессовых факторов, включая различные методы землепользования и изменение климата, угрожает их сохранению на ландшафте. Практика прошлых лесозаготовок, развитие и фрагментация лесов создали наследие управления, которое сильно влияет на распределение красного дерева, возрастной класс, функцию экосистемы и состав леса. Ускорение изменения климата будет со временем формировать эти важные леса. Взаимодействия между прошлым управлением, постоянными стрессорами и изменением климата являются сложными, но вместе они будут определять общие вероятности сохранения и будущие варианты управления.

Этот проект включал следующие компоненты:

  1. Оценка текущего состояния и риска изменения климата для прибрежных красных лесов по всему их ареалу;
  2. Семинар, проведенный в сентябре 6-7, 2013;
  3. Полевая поездка в национальные и государственные парки Редвудса, чтобы узнать о различных усилиях и методах реставрации; а также
  4. Заключительный отчет, в котором содержится подробный обзор текущего состояния, прогнозов изменения климата, факторов, влияющих на экосистемы красного леса, рекомендуемых стратегий адаптации и информационных потребностей.

Это совместное усилие объединило участников 30 с опытом работы в экосистемах красного дерева из разных слоев общества, чтобы:

  1. Оценить ведущую науку о стрессовых воздействиях на красное дерево, включая изменение климата; а также
  2. Определить и определить приоритеты стратегий адаптации для повышения устойчивости красных деревьев перед лицом изменения климата.

реализация

Мы провели обзор соответствующей науки об изменении климата, предоставив участникам семинара информацию о текущих условиях, текущих изменениях и ожидаемых будущих тенденциях. Мы также обсудили, как существующие факторы стресса взаимодействуют с изменением климата, усугубляя воздействие на виды красного дерева и функции экосистем. Наконец, мы взвесили различные подходы к управлению красными лесами для настойчивости и совместно разработали рекомендации для лучших практик и информационных потребностей. Обзор науки, информация от участников и результаты их мозгового штурма обобщены в итоговом отчете.

Мы долго говорили о необходимости планировать сопротивление (т.е. способность системы противостоять воздействиям без существенных изменений в сообществах растений и диких животных), упругость (т.е. способность системы восстанавливаться после возмущений, таких как пожар или засуха), и переход (т. е. переход от одного типа системы к другому в ответ на изменение климата и / или другие факторы) в экорегионе красных лесов. Большинство менеджеров и исследователей согласились с тем, что в настоящее время стратегии управления прибрежными красными лесами должны быть направлены в первую очередь на устойчивость. Красное дерево очень долгое время, и экосистемы красного дерева могут потенциально сохраняться в течение сотен лет, даже если восстановление не будет поддерживаться изменяющимся климатом. Поскольку на эти леса воздействуют естественные нарушения и растущая изменчивость климата, связанная с изменением климата, устойчивость станет жизненно важной для сохранения устойчивости.

Итоги и выводы

Участники семинара рекомендовали четыре основных подхода к повышению устойчивости в экосистемах красного дерева. К ним относятся:

  1. восстановление в условиях и структуре, напоминающих таковые в старых старовозрастных лесах;
  2. улучшение связи;
  3. снижение стрессоров; а также
  4. управление в широком масштабе.

В дополнение к этим четырем стратегиям, группа определила многочисленные постоянные факторы стресса, множество дополнительных стратегий адаптации и набор информационных и исследовательских потребностей для улучшения управления этой культовой экосистемой. Более подробную информацию можно найти в окончательном отчете.

Статус

Представлено руководителем проекта. Отзыв и редактирование CAKE Content Editor

Цитата

Купман М. (2015). Побережье Редвудс и изменение климата, Издание Рэйчел М. Грегг Кейс-стади по проекту Института геос и партнеров. Получено из торта www.cakex.org/case-studies/coast-redwoods-and-climate-change (Последнее обновление: январь 2015)

Контакты проекта

E-mail адрес:
Должность:
Ученый по изменению климата
Организация:

Институт ГЕОС является некоммерческой научно-обоснованной организацией, призванной помогать как человеческим, так и природным сообществам прогнозировать и готовиться к изменению климата. С этой целью Институт Геос применяет наилучшую имеющуюся науку к вопросам сохранения природных ресурсов посредством своих научных публикаций и своей способности связывать уважаемых ученых с лицами, принимающими решения.

CA LCC - это партнерство между наукой и управлением, созданное для информирования и продвижения интегрированной науки, управления природными ресурсами и их сохранения с целью устранения последствий изменения климата и других факторов стресса внутри и между экосистемами.

NPLCC является одним из 22 LCC, созданных Министерством внутренних дел. Северно-тихоокеанский кооператив по сохранению ландшафтов представляет собой самостоятельное партнерство между федеральными агентствами, штатами, племенами / коренными народами, неправительственными организациями, университетами и другими образованиями для совместного определения научных потребностей и совместного решения широкомасштабных вопросов сохранения, таких как климат менять.

Ключевые слова

Целевые изменения климата и воздействия:
Температура воздуха
Эрозия
Огонь
Степень среды обитания
Атмосферные осадки
Виды беспокойства
Тип климата:
умеренный
Таймфрейм:
1-3 лет
Тип Адаптационного Действия / Стратегии:
Управление природными ресурсами / сохранение
Уменьшить неклиматические стрессоры
Создание потенциала
Провести / собрать дополнительные исследования, данные и продукты
Проведение учебно-тренировочного семинара по адаптации
Создание процессов взаимодействия с заинтересованными сторонами для разработки и реализации стратегий адаптации
Социально-политическая обстановка:
Сельский
Стадия усилий:
Завершенный

Перевести эту страницу

Filter by Type

Coast Redwoods and Climate Change

Created: 1/27/2015 - Updated: 5/09/2019

Photo attributed to m01229. Incorporated here under the Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Generic license. No endorsement by licensor implied.

Summary

A workshop on coast redwoods and climate change was held in the fall of 2013. This workshop, put on by the Geos Institute, Environmental Protection Information Center (EPIC), Society for Conservation Biology (SCB) Humboldt Chapter, California Landscape Conservation Cooperative (CA LCC), and North Pacific LCC, was attended by a diverse group of regional experts, researchers, and managers from industry, agencies, universities, tribes, NGOs, and local communities. Workshop participants discussed the numerous stressors to redwoods ecosystems, including climate change. Further discussions included approaches to managing coast redwoods ecosystems for resilience, resistance, and transition over the coming century. A suite of initial management recommendations was developed, as was a list of information needs and potential next steps. A report from this effort reviews the current status of redwoods throughout their range, climate change projections for this iconic ecosystem, and recommended actions based on input from workshop participants.

Background

Coast redwoods (Sequoia sempervirens) and their many associated species create an iconic ecosystem, yet the impacts of stressors, including a variety of land use practices and climate change, threaten their continued persistence on the landscape. Past harvest practices, development, and forest fragmentation have created a management legacy that greatly influences redwood distribution, age class, ecosystem function, and forest composition. Accelerating climate change will further shape these important forests over time. The interactions among past management, ongoing stressors, and climate change are complex, yet together they will determine overall persistence probabilities and future management options.

This project included the following components:

  1. An assessment of current status and climate change risk for Coast Redwoods throughout their range;
  2. A workshop held on September 6-7, 2013; 
  3. A field trip to Redwoods National and State Parks to learn about different restoration efforts and techniques; and
  4. A final report that provides a detailed overview of current status, climate change projections, stressors to redwoods ecosystems, recommended adaptation strategies, and information needs.  

This collaborative effort brought together 30 participants with expertise in redwood ecosystems from diverse backgrounds to:

  1. Evaluate the leading science on stressors to redwoods, including climate change; and
  2. Identify and prioritize adaptation strategies for increasing the resilience of redwoods in the face of climate change.

Implementation

We conducted a review of the relevant science on climate change, providing workshop participants with information on current conditions, ongoing change, and expected future trends. We also discussed how existing stressors interact with climate change to exacerbate impacts to redwood forest species and ecosystem function. Finally, we weighed different approaches to managing redwoods for persistence and collectively developed recommendations for best practices and information needs. The science review, information from participants, and results of their brainstorming efforts are summarized in the final report.

We talked at length about the need to plan for resistance (i.e. the ability of a system to withstand impacts without major change in plant and wildlife communities), resilience (i.e. the ability of a system to recover after perturbations, such as fire or drought), and transition (i.e. the change from one type of system to another in response to climate change and/or other factors) throughout the redwoods ecoregion. Most managers and researchers agreed that management strategies for coast redwoods should focus primarily on resilience at this time. Redwoods are very long lived, and redwood ecosystems can potentially persist for hundreds of years, even if reestablishment becomes unsupported by the changing climate. As these forests are impacted by natural disturbance and increasing variability in climate associated with climate change, resilience will become vital for continued persistence.

Outcomes and Conclusions

Workshop participants recommended four primary approaches to increasing resilience in redwoods ecosystems. These included:

  1. restoring to conditions and structure resembling those of historic old-growth forests;
  2. improving connectivity;
  3. reducing stressors; and 
  4. managing at a range-wide scale.

In additional to these four strategies, the group identified numerous ongoing stressors, many additional adaptation strategies, and a suite of information and research needs to enhance the management of this iconic ecosystem. More information can be found in the final report. 

Status

Submitted by project lead. Reviewed and edited by CAKE Content Editor

Citation

Koopman, M. (2015). Coast Redwoods and Climate Change. Ed. Rachel M. Gregg [Case study on a project of the Geos Institute and partners]. Retrieved from CAKE: www.cakex.org/case-studies/coast-redwoods-and-climate-change (Last updated January 2015)

Project Contacts

Email Address: 
Position Title: 
Climate Change Scientist
Organization: 

The GEOS Institute is a nonprofit, science-based organization dedicated to helping both human and natural communities predict and prepare for a changing climate. To this end, the Geos Institute applies the best available science to natural resource conservation issues through its scientific publications and its ability to link respected scientists to decision makers.

The CA LCC is a management-science partnership created to inform and promote integrated science, natural resource management and conservation to address impacts of climate change and other stressors within and across ecosystems.

The NPLCC is one of 22 LCCs established by the Department of Interior. The North Pacific Landscape Conservation Cooperative is a self-directed partnership between federal agencies, states, Tribes/First Nations, non-governmental organizations, universities, and other entities to collaboratively define science needs and jointly address broad-scale conservation issues, such as climate change.

Keywords

Target Climate Changes and Impacts: 
Air temperature
Erosion
Fire
Habitat extent
Precipitation
Species of concern
Climate Type: 
Temperate
Timeframe: 
1-3 years
Type of Adaptation Action/Strategy: 
Natural Resource Management / Conservation
Reduce non-climate stressors
Capacity Building
Conduct / Gather additional research, data, and products
Host adaptation training or planning workshop
Create stakeholder engagement processes to develop and implement adaptation strategies
Sociopolitical Setting: 
Rural
Effort Stage: 
Completed

Translate this Page