Фильтровать по типу

Создание национальной стратегии адаптации для Соединенных Штатов: Межведомственная целевая группа по адаптации к изменению климата

Создано: 12 / 17 / 2010 - Обновлено: 5 / 08 / 2019

Фото приписывается Кмкой. Включено здесь под Creative Commons Родовой Attribution 2.0 лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Вывод

В октябре 2010 Межведомственная целевая группа США по адаптации к изменению климата выпустила ряд рекомендаций для президента Обамы о том, как федеральные агентства могут координировать и сотрудничать в разработке национальной стратегии адаптации. Целевая группа выпустила два отчета о ходе работ в 2010 и 2011 и планирует и впредь поддерживать выполнение рекомендаций. Этот процесс представляет собой первые шаги к скоординированной стратегии федеральных действий по адаптации к изменению климата.

проверка данных

Межведомственная целевая группа по адаптации к изменению климата, созданная в 2009, является сопредседателем Совета по качеству окружающей среды Белого дома, Управления научно-технической политики и Национального управления океанических и атмосферных исследований. В октябре 2009 президент Обама подписал распоряжение 13514, согласно которому Целевая группа должна разработать рекомендации по адаптации 2010.

реализация

Целевая группа также создала рабочие группы для рассмотрения потенциальной способности федеральных агентств сотрудничать в ответных действиях по адаптации. Эти группы были сформированы для рассмотрения вариантов адаптации в федеральных агентствах и разработки рекомендаций по планированию и реализации, ориентированных на Наука об адаптации, Агентство Адаптация Планирование, Вклад науки в политику, Страховая адаптация, Адаптация водных ресурсов, Коммуникации и аутрич, городской, Здоровье, Международная устойчивостьи Растения, Рыба и Дикая природа, Рабочие группы провели сеансы прослушивания 20, чтобы получить отзывы и рекомендации заинтересованных сторон. Например, рабочая группа по адаптации водных ресурсов, состоящая из федеральных представителей Министерства внутренних дел, Агентства по охране окружающей среды и Совета по качеству окружающей среды, разработала 2011. Национальный план действий: приоритеты управления пресноводными ресурсами в условиях изменения климата, Этот план включает шесть приоритетных рекомендаций по улучшению и управлению координируемым на федеральном уровне сохранением и управлением пресной водой в свете изменения климата: (1) создать процесс планирования для адаптации управления водными ресурсами; (2) улучшить доступ к информации для поддержки принятия решений; (3) оценить уязвимость водных ресурсов; (4) улучшить эффективность использования воды; (5) поддержка интегрированного управления водными ресурсами; и (6) увеличить усилия по обучению и распространению информации.

В марте 2010 был опубликован промежуточный отчет о проделанной работе для общественного обсуждения. В докладе основное внимание уделялось предлагаемым ключевым компонентам национальной стратегии адаптации, в том числе:

  • Интеграция науки в адаптационные решения и политику
  • Коммуникации и наращивание потенциала
  • Координация и сотрудничество
  • Приоритетность
  • Гибкая структура для агентств
  • Оценка

Окончательные рекомендации, выпущенные в октябре 2010, основаны на этих начальных компонентах. В отчете рекомендуются следующие действия:

  • Институционализировать адаптацию как часть практики планирования в агентствах
  • Убедитесь, что наука о климате легко доступна как государственному, так и частному сектору.
  • Координация усилий агентства в ответных действиях по изменению климата в отношении перекрывающихся юрисдикций, особенно в отношении водных ресурсов, общественного здравоохранения, океанов и побережий, а также сообществ
  • Поддержка международных усилий по адаптации
  • Сотрудничать и координировать с местными, государственными и племенными менеджерами

Целевая группа определила руководящие принципы, которые лица, принимающие решения, должны использовать при разработке и реализации адаптации к изменению климата. Они включают:

  • Принять интегрированные подходы: Адаптация должна быть включена в основную политику, планирование, практику и программы, когда это возможно.
  • Приоритет наиболее уязвимых: Планы адаптации должны уделять первоочередное внимание оказанию помощи людям, местам и инфраструктуре, наиболее уязвимым к климатическим воздействиям, и разрабатываться и реализовываться при значительном участии всех слоев общества.
  • Используйте лучшее Доступная наука: Адаптация должна основываться на наилучшем доступном научном понимании рисков, воздействий и уязвимости, связанных с изменением климата.
  • Стройте Сильные Партнерства: Адаптация требует координации во многих секторах и масштабах и должна опираться на существующие усилия и знания широкого круга государственных и частных заинтересованных сторон.
  • Применить риск Методы и инструменты управления: Планирование адаптации должно включать методы и инструменты управления рисками, чтобы помочь идентифицировать, оценить и расставить приоритеты вариантов, чтобы уменьшить уязвимость к потенциальным экологическим, социальным и экономическим последствиям изменения климата.
  • Применить Экосистема-основанные подходы: Адаптация должна, где это уместно, учитывать стратегии повышения устойчивости экосистем и защиты важнейших экосистемных услуг, от которых зависят люди, чтобы снизить уязвимость человеческих и природных систем к изменению климата.
  • Максимизировать взаимные выгоды: Адаптация должна, где возможно, использовать стратегии, которые дополняют или напрямую поддерживают другие связанные с климатом или природоохранные инициативы, такие как усилия по повышению готовности к стихийным бедствиям, продвижению устойчивого управления ресурсами и сокращению выбросов парниковых газов, включая разработку экономически эффективных технологий.
  • Постоянно оценивать производительность: Планы адаптации должны включать в себя измеримые цели и показатели эффективности для непрерывной оценки достижения адаптационными действиями желаемых результатов. (Отчет рабочей группы, 2010).

Итоги и выводы

Целевая группа представила ряд рекомендаций для продвижения национальной стратегии адаптации к изменению климата для Соединенных Штатов. Целевая группа выпустила второй доклад о ходе работы, Федеральные действия по климатически устойчивой нациив 2011, который охватывает усилия федерального агентства на сегодняшний день, которые интегрируют адаптацию в планирование и политику, повышают устойчивость сообщества к изменению климата, улучшают обмен информацией и координацию, а также разрабатывают стратегии для поддержки устойчивости природных ресурсов в изменяющемся климате. Следующие шаги для Целевой группы должны улучшить координацию между агентствами и между ними и поддержать выполнение планов агентства. Еще один отчет о проделанной работе ожидается в марте 2014.

Статус

Информация собрана с интернет-ресурсов. Обновлен 10 / 12 / 12.

Цитата

Грегг, РМ (2010). Создание национальной стратегии адаптации для Соединенных Штатов: Межведомственная целевая группа по адаптации к изменению климата [Практическое исследование по проекту Совета Белого дома по качеству окружающей среды]. Продукт ЭкоАдапта Состояние программы адаптации, Получено из торта www.cakex.org/case-studies/creating-national-adaptation-strategy-united -... (Последнее обновление в октябре 2012)

Контакты проекта

Совет по качеству окружающей среды (CEQ) координирует федеральные усилия по охране окружающей среды и тесно сотрудничает с агентствами и другими офисами Белого дома в разработке экологической политики и инициатив. CEQ был создан Конгрессом в Администрации Президента. Закон о национальной экологической политике 1969 (NEPA) и дополнительные обязанности были предусмотрены Законом об улучшении качества окружающей среды 1970.

Конгресс учредил Управление научно-технической политики в 1976 с широкими полномочиями консультировать президента и других членов Администрации президента о влиянии науки и техники на внутренние и международные дела. Закон 1976 также уполномочивает OSTP руководить межведомственными усилиями по разработке и внедрению разумной политики и бюджетов в области науки и техники, а также работать с частным сектором, государственными и местными органами власти, сообществами науки и высшего образования и другими странами в этом направлении.

NOAA - это агентство, которое обогащает жизнь наукой. Наш охват простирается от поверхности солнца до глубины дна океана, так как мы работаем, чтобы информировать граждан об изменяющейся окружающей среде. Продукты и услуги NOAA, от ежедневных прогнозов погоды, суровых штормовых предупреждений и мониторинга климата до управления рыболовством, восстановления прибрежных районов и поддержки морской торговли, поддерживают экономическую жизнеспособность и влияют на более чем одну треть валового внутреннего продукта Америки.

Ключевые слова

Масштаб проекта:
Сообщество / Местный
Многосторонний / Трансграничный
Национальный / Федеральный
Региональный / Субнациональный
Штат / Провинция
Племенной / первый народ
Сектор Адрес:
сельское хозяйство
Аквакультура
Климатическая Справедливость
Сохранение / Восстановление
Развитие (социально-экономическое)
Управление рисками стихийных бедствий
Образование / Аутрич
Энергия
Рыболовство
Лесное хозяйство
Планирование землепользования
политика
Здравоохранение
Исследования
Сельские / коренные жители
Туризм / Отдых
Транспорт / Инфраструктура
Водные ресурсы
Живая природа
Целевые изменения климата и воздействия:
Температура воздуха
Биоразнообразие
Культура / сообщества
Болезни или паразиты
Экономика
Эрозия
Огонь
Рыбный промысел
Затопление
Образцы потока
Сезон созревания
Степень среды обитания
Повреждение инфраструктуры
Инвазивные / неместные виды, вредители
Уровень озера
Оползни
Подкисление океана
Концентрация кислорода (гипоксия)
Вечная мерзлота
Фенологические сдвиги
Атмосферные осадки
Риски для здоровья населения
Угрозы общественной безопасности
Диапазон сдвигов
Засоление / вторжение соленой воды
Повышение уровня моря
Снежный покров
Виды беспокойства
Штормы или экстремальные погодные явления
туризм
качество воды
Водоснабжение
Температура воды
Тип климата:
умеренный
тропический
Субтропический
Полярный
субполярный
Таймфрейм:
5-10 лет
Тип Адаптационного Действия / Стратегии:
Создание потенциала
Проектирование или реформа институтов
Создать новые институты
Увеличить организационный потенциал
Координация планирования и управления
Увеличение / улучшение информированности, просвещения и работы с населением
Провести / собрать дополнительные исследования, данные и продукты
Управление и Политика
Создание новых или улучшение существующих политик или правил
Стадия усилий:
в процессе

Связанные ресурсы

Разработка национальной стратегии адаптации рыб, диких животных и растений к США

Фото приписывается Ричарду Барцу. Включено здесь под Creative Commons Attribution-Share Alike 2.5 Generic лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Сектор Адрес:
Аквакультура
Сохранение / Восстановление
Развитие (социально-экономическое)
Рыболовство
политика
Исследования
Живая природа
Резюме:

Служба охраны рыбы и дикой природы США в партнерстве с Национальной администрацией по океану и атмосфере и государственными и племенными агентствами по дикой природе создала Национальная стратегия адаптации рыб, диких животных и растений к климату координировать меры реагирования на изменение климата как в государственном, так и в частном секторе.

Сектор Адрес:
политика

Федеральные действия для нации, устойчивой к климату: доклад о ходе работы Межведомственной целевой группы по адаптации к изменению климата (2011)

Фото приписано TheAgency (CJStumpf). Этот файл лицензирован в соответствии с Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 не импортирован лицензия. Никакого одобрения не подразумевается.

Документ
Сектор Адрес:
политика

Перевести эту страницу

Filter by Type

Creating a National Adaptation Strategy for the United States: The Interagency Climate Change Adaptation Task Force

Created: 12/17/2010 - Updated: 5/08/2019

Photo attributed to Kmccoy. Incorporated here under the Creative Commons Attribution 2.0 Generic license. No endorsement by licensor implied.

Summary

In October 2010, the U.S. Interagency Climate Change Adaptation Task Force released a series of recommendations to President Obama on how federal agencies could coordinate and collaborate on a national adaptation strategy. The Task Force released two progress reports in 2010 and 2011, and plans to continue to support implementation of the recommendations. This process represents the first steps towards a coordinated strategy for federal adaptation action on climate change.

Background

The Interagency Climate Change Adaptation Task Force, initiated in 2009, is co-chaired by the White House Council on Environmental Quality, the Office of Science and Technology Policy, and the National Oceanic and Atmospheric Administration. In October 2009, President Obama signed Executive Order 13514 requiring the Task Force to develop adaptation recommendations by 2010.

Implementation

The Task Force also created working groups to address the prospective ability of federal agencies to collaborate on adaptation responses. These groups were formed to address adaptation options in federal agencies and develop recommendations for planning and implementation focused on Adaptation Science, Agency Adaptation Planning, Science Inputs to Policy, Insurance Adaptation, Water Resources Adaptation, Communications and Outreach, Urban, Health, International Resilience, and Plants, Fish, and Wildlife. The working groups held over 20 listening sessions to solicit input and recommendations from stakeholders. For example, the Water Resources Adaptation working group, comprised of federal representatives from the Department of Interior, Environmental Protection Agency, and the Council on Environmental Quality, developed the 2011 National Action Plan: Priorities for Managing Freshwater Resources in a Changing Climate. This plan includes six priority recommendations to improve and guide federally-coordinated freshwater conservation and management in light of climate change: (1) create a planning process for water resources management adaptation; (2) improve information access to support decision making; (3) assess vulnerability of water resources; (4) improve water use efficiency; (5) support Integrated Water Resources Management; and (6) increase training and outreach efforts.

In March 2010, an Interim Progress Report was released for public comment. The report focused on proposed key components to a national adaptation strategy, including:

  • Integration of Science into Adaptation Decisions and Policy
  • Communications and Capacity Building
  • Coordination and Collaboration
  • Prioritization
  • A Flexible Framework for Agencies
  • Evaluation

The final recommendations, released in October 2010, build upon these initial components. The report recommends the following actions:

  • Institutionalize adaptation as part of planning practices within agencies
  • Make certain that climate science is easily accessible to both the public and private sector
  • Coordinate agency efforts in climate change responses with respect to overlapping jurisdictions, especially with regard to water resources, public health, oceans and coasts, and communities
  • Support international adaptation efforts
  • Collaborate and coordinate with local, state, and tribal managers

The Task Force identified guiding principles for decision makers to use in developing and implementing climate change adaptation. These include:

  • Adopt Integrated Approaches: Adaptation should be incorporated into core policies, planning, practices, and programs whenever possible.
  • Prioritize the Most Vulnerable: Adaptation plans should prioritize helping people, places and infrastructure that are most vulnerable to climate impacts and be designed and implemented with meaningful involvement from all parts of society.
  • Use Best Available Science: Adaptation should be grounded in the best available scientific understanding of climate change risks, impacts, and vulnerabilities.
  • Build Strong Partnerships: Adaptation requires coordination across multiple sectors and scales and should build on the existing efforts and knowledge of a wide range of public and private stakeholders.
  • Apply Risk Management Methods and Tools: Adaptation planning should incorporate risk management methods and tools to help identify, assess, and prioritize options to reduce vulnerability to potential environmental, social, and economic implications of climate change.
  • Apply Ecosystem-based Approaches: Adaptation should, where relevant, take into account strategies to increase ecosystem resilience and protect critical ecosystem services on which humans depend to reduce vulnerability of human and natural systems to climate change.
  • Maximize Mutual Benefits: Adaptation should, where possible, use strategies that complement or directly support other related climate or environmental initiatives, such as efforts to improve disaster preparedness, promote sustainable resource management, and reduce greenhouse gas emissions including the development of cost‐effective technologies.
  • Continuously Evaluate Performance: Adaptation plans should include measureable goals and performance metrics to continuously assess whether adaptive actions are achieving desired outcomes (Task Force Report, 2010).

Outcomes and Conclusions

The Task Force has provided a series of recommendations to advance a national climate change adaptation strategy for the United States. The Task Force released a second progress report, Federal Actions for a Climate Resilient Nation, in 2011 that covers federal agency efforts to date that integrate adaptation into planning and policies, enhance community resilience to climate change, improve information sharing and coordination, and develop strategies to support natural resources sustainability in a changing climate. The next steps for the Task Force are to improve coordination between and among agencies and support the implementation of agency plans. Another progress report is expected in March 2014.

Status

Information collected from online resources. Updated 10/12/12.

Citation

Gregg, R. M. (2010). Creating a National Adaptation Strategy for the United States: The Interagency Climate Change Adaptation Task Force [Case study on a project of the White House Council on Environmental Quality]. Product of EcoAdapt's State of Adaptation Program. Retrieved from CAKE: www.cakex.org/case-studies/creating-national-adaptation-strategy-united-... (Last updated October 2012)

Project Contacts

The Council on Environmental Quality (CEQ) coordinates Federal environmental efforts and works closely with agencies and other White House offices in the development of environmental policies and initiatives. CEQ was established within the Executive Office of the President by Congress as part of the National Environmental Policy Act of 1969 (NEPA) and additional responsibilities were provided by the Environmental Quality Improvement Act of 1970.

Congress established the Office of Science and Technology Policy in 1976 with a broad mandate to advise the President and others within the Executive Office of the President on the effects of science and technology on domestic and international affairs. The 1976 Act also authorizes OSTP to lead interagency efforts to develop and implement sound science and technology policies and budgets, and to work with the private sector, state and local governments, the science and higher education communities, and other nations toward this end.

NOAA is an agency that enriches life through science. Our reach goes from the surface of the sun to the depths of the ocean floor as we work to keep citizens informed of the changing environment around them. From daily weather forecasts, severe storm warnings and climate monitoring to fisheries management, coastal restoration and supporting marine commerce, NOAA’s products and services support economic vitality and affect more than one-third of America’s gross domestic product.

Keywords

Scale of Project: 
Community / Local
Multilateral / Transboundary
National / Federal
Regional / Subnational
State / Provincial
Tribal / First Nation
Sector Addressed: 
Agriculture
Aquaculture
Climate Justice
Conservation / Restoration
Development (socioeconomic)
Disaster Risk Management
Education / Outreach
Energy
Fisheries
Forestry
Land Use Planning
Policy
Public Health
Research
Rural / Indigenous Livelihoods
Tourism / Recreation
Transportation / Infrastructure
Water Resources
Wildlife
Target Climate Changes and Impacts: 
Air temperature
Biodiversity
Culture / communities
Diseases or parasites
Economics
Erosion
Fire
Fishery harvest
Flooding
Flow patterns
Growing season
Habitat extent
Infrastructure damage
Invasive / non-native species, pests
Lake level
Landslides
Ocean acidification
Oxygen concentrations (hypoxia)
Permafrost
Phenological shifts
Precipitation
Public health risks
Public safety threats
Range shifts
Salinization / Saltwater intrusion
Sea level rise
Snowpack
Species of concern
Storms or extreme weather events
Tourism
Water quality
Water supply
Water temperature
Climate Type: 
Temperate
Tropical
Subtropical
Polar
Subpolar
Timeframe: 
5-10 years
Type of Adaptation Action/Strategy: 
Capacity Building
Design or reform institutions
Create new institutions
Increase organizational capacity
Coordinate planning and management
Increase / Improve public awareness, education, and outreach efforts
Conduct / Gather additional research, data, and products
Governance and Policy
Create new or enhance existing policies or regulations
Effort Stage: 
In progress

Related Resources

Photo attributed to Richard Bartz. Incorporated here under the Creative Commons Attribution-Share Alike 2.5 Generic license. No endorsement by licensor implied.

Case Study

By TheAgency (CJStumpf) 20:34, 9 February 2007 (UTC) - Own work, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1653227

Document

Translate this Page