Фильтровать по типу

Инвентаризация и оценка уязвимости культурных ресурсов в Национальном заповеднике "Берингов мост", Национальный заповедник Аляска и мыс Крузенштерн, Аляска

Даэль Девенпорт и Фрэнк Хейс
Создано: 11 / 25 / 2015 - Обновлено: 7 / 10 / 2019

Фото приписывается Специалист по образованию, Включено здесь под Creative Commons Attribution 2.0 Универсальная лицензия, Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Вывод

Изменение климата повысило уязвимость культурных ресурсов в прибрежных районах Национального заповедника Берингова моста и Национального памятника мыса Крузенштерн вдоль северо-западного побережья Аляски. Региональный офис на Аляске разрабатывает и тестирует модель ГИС, предназначенную для прогнозирования местоположения и уязвимости этих культурных ресурсов.

проверка данных

1,600 км (1,000 миль) береговой линии вдоль парков испытывает усиление штормовых воздействий из-за воздействия изменения климата, включая повышение уровня моря, таяние вечной мерзлоты, усиление шторма и неспособность берегового льда образовывать свой обычный защитный барьер от волновой эрозии во время открытых водный сезон, в том числе штормы поздней осенью. Аляскинская Арктика испытала среднее повышение температуры в два раза быстрее, чем в остальном мире, и характер осадков меняется. Сезонный (зимний) морской лед не формируется в прежнем размере и толщине, а толстый многолетний лед в основном исчез. Спутниковые данные показывают, что протяженность морского льда уменьшается на 3% за десятилетие, а данные подводных лодок показывают, что толщина уменьшилась до 1 м (3.3 фут). Лед играет роль в отражении поверхности, облачности, влажности, обмене тепла и влаги на поверхности океана и океанских течениях. По прогнозам 2020, летний лед исчезнет на большей части Северного Ледовитого океана. Вечная мерзлота, которая защищает культурные ресурсы путем сохранения органических материалов, нагрелась до 2 ° C (3.6 ° F) и тает.

Оба парка хранят некоторые из самых ранних наиболее значительных археологических памятников в Северной Америке, включая деревни предков инупиатов. Некоторые из этих доисторических мест теряются из-за дестабилизации побережья и последующей эрозии, которая может достигать 3.7 м (12 фут) в год. Когда вечная мерзлота, покрывающая почву региона, тает, стратиграфия, артефакты и останки погребенного дома, которые составляют типичный участок, подвергаются воздействию, а затем становятся жертвами механической эрозии от волн и термического ухудшения от более высоких температур, которые преобладают на блефовые лица.

Уже недавно обнаженные археологические раскопки замусорили обрывы на береговой линии Национального заповедника Берингова моста. Был проведен инвентаризация лишь небольшого процента береговых линий, и имеется мало информации о значении или состоянии большинства уязвимых археологических памятников. Посредством действий, как описано ниже, Служба национальных парков (NPS) документирует неизвестные и незащищенные места археологических раскопок для принятия обоснованных решений о действиях руководства.

реализация

Для накопления базовых знаний об инвентаризации и информирования о последующих действиях руководства Региональное отделение Аляски создает оценку уязвимости на основе ГИС, чтобы определить, какие районы прибрежных зон парка наиболее уязвимы для эрозии, а какие из этих районов, скорее всего, содержат места археологических раскопок. Модель на основе ГИС будет сочетать прогнозные локальные климатические сценарии, разработанные Сетью сценариев для Аляски и Арктического планирования, модель береговой эрозии из Арктической сети (Программа инвентаризации и мониторинга АПЛ) и модель для прогнозирования наличия археологических объектов на основе физические характеристики сайта. Модель будет проверена сначала на ее способность предсказывать местоположения известных сайтов, а затем на ее способность идентифицировать высокую или низкую вероятность сайтов, встречающихся в определенных областях. Это исследование даст более подробную общую картину того, где скорость эрозии наиболее высока относительно плотности чувствительных археологических зон, и позволит определить приоритеты будущих археологических запасов.

Итоги и выводы

Отсутствие соответствующих базовых данных (например, местоположения и условий на месте) помешало этому проекту. Консультации с общинами, связанными с обеими прибрежными зонами парка, помогут паркам включить традиционные знания о воздействии климата, зарегистрировать документированные и недокументированные археологические и этнографические места и особенности, а также разработать стратегии и приоритеты обследования. В рамках проекта будут также собраны археологические данные инвентаризации, цифровые модели рельефа, карты почв, аэрофотоснимки и документация, в том числе файлы Закона об урегулировании претензий коренных жителей Аляски (BIA ANCSA), исследования топонимов и статьи в научных журналах.

Начальная фаза этого проекта, идентификация мест риска, была начата в 2011 и была недавно завершена. Обработка участка будет постоянным процессом.
-------
Это тематическое исследование является частью отчета Службы национальных парков 2015, Прибрежные стратегии адаптации: тематические исследования, Эти тематические исследования первоначально были разработаны менеджерами парка в рамках тренинга по адаптации прибрежных районов под руководством NPS в мае 2012. Тематические исследования следуют формату, созданному для базы данных обмена знаниями по адаптации к климату (CAKE) ЭкоАдапта, включая список стратегий адаптации. Все тематические исследования были обновлены и изменены в сентябре 2013 и марте 2015 в ответ на растущее число запросов от прибрежных парков и других агентств по управлению прибрежными районами, которые ищут примеры стратегий адаптации к изменению климата для природных и культурных ресурсов и активов вдоль их океана, озер, и речные берега.

Статус

Представлено пользователем и проверено CAKE Content Editor Ноябрь 2015

Цитата

Девенпорт, Д. и Ф. Хейс. (2015). Инвентаризация и оценка уязвимости культурных ресурсов в Национальном заповеднике "Берингов мост", Национальный заповедник Аляска и мыс Крузенштерн, Аляска [Практический пример проекта Регионального бюро АПЛ Аляски и Национального парка Западной Арктики]. Выдержки из Schupp, CA, RL Beavers и MA Caffrey [eds.]. 2015. Прибрежные стратегии адаптации: тематические исследования. NPS 999 / 129700. Служба национальных парков, Форт Коллинз, Колорадо. Получено из торта www.cakex.org/case-studies/cultural-resources-inventory-and-vulnerabilit ...(Последнее обновление в ноябре 2015)

Контакты проекта

Исследуйте динамичную дикую местность, усеянную горячими источниками, древними потоками лавы и крупнейшими в мире озерами Маар. Прогуляйтесь по тундре в поисках маскокса, карибу и признаков жизни ледникового периода. Мост через Берингов Лэнд обеспечил путь для растений, животных и людей пересекаться из старого мира в новый. Сегодня местные жители используют эту землю так же, как их предки на протяжении поколений.

К северу от Полярного круга памятник образует 70 миль береговой линии в Чукотском море. Больше чем 114 пляжные гряды свидетельствуют о том, что люди использовали 5,000 в течение многих лет Inupiat продолжают использовать область сегодня. Обширные водно-болотные угодья обеспечивают место обитания для прибрежных птиц из настолько далекой Южной Америки Путешественники и лодочники могут увидеть ковры полевых цветов среди кустарников, содержащих пучки кивиута из маскоксена.

Ключевые слова

Целевые изменения климата и воздействия:
Культура / сообщества
Эрозия
Затопление
Вечная мерзлота
Повышение уровня моря
Тип климата:
субполярный
Таймфрейм:
Постоянный
Тип Адаптационного Действия / Стратегии:
Создание потенциала
Провести / собрать дополнительные исследования, данные и продукты
Провести оценку уязвимости и исследования
Создать / улучшить ресурсы и инструменты
Управление и Политика
Разработка / реализация планов адаптации
Социально-политическая обстановка:
Сельский
Стадия усилий:
в процессе

Связанные ресурсы

Влияние изменения уровня воды в водохранилище на культурные ресурсы, Национальная зона отдыха Амистад, Техас

Фото приписывается Мэкджу. Это произведение было передано в общественное достояние его автором. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Резюме:

Амистадская национальная зона отдыха, штат Техас, защищает множество археологических памятников в регионе Нижний Пекос-Каньонлендс на юго-западе Техаса. На участки влияют колебания уровня озера, связанные с воздействием изменения климата, включая осадки, штормы и изменения в водопользовании в сельском хозяйстве. Менеджеры парка документируют влияние изменения уровня воды на культурные ресурсы в парке.

Резюме:

Изменения климата затрагивают археологические памятники и традиционные ресурсы, представляющие интерес для групп коренного населения вдоль Олимпийского побережья Цели этого проекта можно разделить на три аспекта.

Объекты Shell Mound, находящиеся под угрозой повышения уровня моря и эрозии, Национальный берег Канаверал, Флорида

Фото приписывается Ebyabe, Включено здесь под Creative Commons Атрибуция 3.0 Unported лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Резюме:

Канаверал Национальный Приморский содержит несколько крупнейших, наиболее нетронутых и наиболее значительных доисторических насыпей в Северной Америке. Четыре из этих курганов находятся под угрозой эрозии, вызванной повышением уровня моря и усилением штормовой активности.

Резюме:

Повышение уровня моря и повышение интенсивности тропических штормов представляют серьезный риск для долгосрочной устойчивости исторического форта Джефферсон в Национальном парке Драй Тортугас, штат Флорида.

Резюме:

Йеллоустонский национальный парк сотрудничал с Отделом геологических ресурсов Службы национальных парков (NPS GRD), чтобы изучить причины эрозии береговой линии на острове Пил и определить варианты адаптации для защиты береговой линии и исторической хижины на острове.

Резюме:

Цель этого проекта состояла в том, чтобы разработать план стабилизации исторического маяка в Национальном памятнике форта Пуласки таким образом, чтобы учесть ожидаемое повышение уровня моря и связанные с ним воздействия.

Перемещение Маяка, Национальный Берег Мыса Хаттерас, Северная Каролина

Фото приписывается Богемский Балтимор, Включено здесь под Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 International лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Резюме:

Продолжающаяся эрозия угрожала основанию исторического маяка на национальном побережье мыса Хаттерас, несмотря на многочисленные жесткие меры по стабилизации. Парк должен был получить финансирование и общественную поддержку, чтобы переместить маяк от разрушающейся береговой линии.

Резюме:

Воздействия изменения климата, включая береговую эрозию, уменьшение морского льда и таяние вечной мерзлоты, воздействуют на Национальный заповедник Берингова сухопутного моста (BELA) и Национальный монумент мыса Крузенштерн (CAKR) вдоль северо-западного побережья Аляски.

Признание адаптации кораллов к стрессовым воздействиям окружающей среды, Национальный парк Американского Самоа

Это изображение была передана в общественное достояние, поскольку она содержит материалы, которые изначально были предоставлены Службой национальных парков. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Резюме:

Лагуна Офу, часть Национального парка Американского Самоа, содержит здоровую среду обитания коралловых рифов, которая поддерживает разнообразие видов. Парк работает с университетскими партнерами над целью понимания уникальной адаптации кораллов в лагуне Офу к многочисленным воздействиям окружающей среды, связанным с изменением климата.

Восстановление водно-болотных угодий залива Ямайка, Национальная зона отдыха Гейтвей, Нью-Йорк

Фото приписывается GK tramrunner229, Включено здесь под Creative Commons Атрибуция 3.0 Unported лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Резюме:

Национальная зона отдыха Gateway в партнерстве с другими государственными и федеральными агентствами восстановила водно-болотные угодья в заливе Ямайка, эвтрофном городском эстуарии, путем добавления отложений и насаждений. Хотя проект не был обусловлен проблемами изменения климата, решение проблемы потери высоты в болотах соответствует методам решения проблемы повышения уровня моря.

Резюме:

Национальный Приморский пункт Пойнт-Рейес разработал проект восстановления водно-болотных угодий Джакомини для восстановления приливных водно-болотных угодий из засушливых сельскохозяйственных земель.

Рассмотрение вопроса о переоснащении банков в Шеклфорде, Национальный морской берег Кейп-Лукаут, Северная Каролина

Фото приписывается Бонни Грюнберг. Включено здесь под Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 не импортирован лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Резюме:

Национальный морской берег Кейп-Лукаут должен был оценить, целесообразно ли использовать возможности для смягчения эрозии береговой линии вдоль Шеклфорд-Бэнкс, предполагаемой области дикой природы.

Потребность в планах восстановления после урагана, Национальный берег Кейп-Лукаут, Северная Каролина

Фото приписывают NPS / Майкл Б. Эдвардс. Включено здесь под Creative Commons Attribution 2.0 Универсальная лицензия, Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Резюме:

Национальный морской берег мыса Lookout регулярно подвергается воздействию ураганов и других штормов. Чтобы улучшить управление парком, парку необходимо было разработать план восстановления после шторма, чтобы обеспечить разумные налоговые решения и управление общественными ожиданиями относительно того, какие средства и услуги могут быть восстановлены после этих крупных событий.

Резюме:

Крупномасштабный проект, известный как Программа улучшения прибрежных районов Миссисипи (MsCIP), предназначен для восстановления нескольких барьерных островов и защиты культурных ресурсов в пределах национального побережья островов Залива путем воссоздания процессов переноса отложений и замены части отложений, потерянных в результате дноуглубительных и штормовых воздействий.

Восстановление ручьев через исторические дороги, Национальный парк Акадия, штат Мэн

Фото приписывается Джозефу Зарро. Включено здесь под Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 Internationalлицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Резюме:

Национальный парк Акадия в штате Мэн работает над восстановлением исторических дорожных систем и водопропускных труб, которые были повреждены в результате все более частых наводнений и эрозионных процессов, которые приводили к закрытию техобслуживания и использованию посетителей.

Включение мер реагирования на изменение климата в общий план управления, национальный берег острова Ассатиг, штат Мэриленд и Вирджиния

Это изображение была передана в общественное достояние, поскольку она содержит материалы, которые изначально были предоставлены Службой национальных парков. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Резюме:

Национальное побережье острова Ассатиг разрабатывает общий план управления, который учитывает прогнозируемое воздействие изменения климата на ресурсы и инфраструктуру. План должен включать в себя ряд инструментов управления для повышения устойчивости ресурсов и ремонта объектов, которые будут затронуты изменением климата и штормами.

Резюме:

Национальный морской берег острова Ассатеагу отвечает за поддержание и управление доступом к рекреационному пляжу, который неоднократно подвергается воздействию штормов каждый год. Сохранение рекреационного пляжа в его нынешнем месте неустойчиво перед лицом продолжающихся штормов, эрозии береговой линии и повышения уровня моря.

Снижение уязвимости прибрежных объектов для посетителей, Национальный морской берег Кейп-Код, Массачусетс

Фото Относится к месту распределения магистральных паровых труб. Включено здесь под Creative Commons Attribution 2.0 Универсальная лицензия, Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Резюме:

Национальный морской берег Кейп-Код, штат Массачусетс, должен заменить объекты для посетителей вдоль популярного пляжа, уязвимого для береговой эрозии и штормовых воздействий. Перестройка этой области потребовала сотрудничества с посетителями, представителями города, прибрежными инженерами и учеными, чтобы включить использование посетителей и потребности с реалиями изменения побережья.

Развитие устойчивых объектов для посетителей, Национальный парк Эверглейдс, Флорида

Фото приписывается dronepicr, Включено здесь под Creative Commons Attribution 2.0 Универсальная лицензия, Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Резюме:

Объекты для посетителей в районе Фламинго Национального парка Эверглейдс во Флориде были разрушены двумя ураганами в 2005. Включение устойчивости изменения климата в план перестройки потребовало значительных усилий по сбору данных и участия общественности.

Организация альтернативного транспорта в Форт-Пиккенс для дополнения уязвимого подъездного пути, Национальный берег островов Залива, Флорида

Фото приписывается Тони Вебстер. Включено здесь под Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Generic лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Резюме:

Во Флориде Форт-Пикенс-Роуд в Национальном побережье островов Залива регулярно разрушается штормами, а ремонт дорог и занимает много времени. Парк продолжает переоценивать местные условия и внедрять экономически эффективные и устойчивые способы доступа посетителей к пляжам Форт-Пикенс и историческому форту.

Включение изменения климата в государственный план действий по охране дикой природы штата Флорида

Это изображение была передана в общественное достояние, потому что она содержит материалы, которые первоначально были получены от Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА). Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Резюме:

Хотя среды обитания и виды Флориды сталкиваются со значительными угрозами, связанными с повышением уровня моря, в первом государственном плане действий по охране дикой природы штата Флорида не было всестороннего учета последствий изменения климата.

Резюме:

Национальная зона отдыха Голден Гейт сотрудничает с местными, региональными и федеральными агентствами для разработки долгосрочной стратегии управления Ocean Beach, где эрозия обрыва угрожает природным и рекреационным ресурсам, инфраструктуре сточных вод и шоссе (Великое шоссе). Ожидается, что повышение уровня моря и усиление шторма увеличат частоту эрозионных явлений.

Резюме:

Отдел геологических ресурсов Службы национальных парков (NPS GRD) работает с Колорадским университетом в Боулдере над разработкой данных об изменении уровня моря и штормовых нагонах, которые парки могут использовать для целей планирования на нескольких временных горизонтах.

Перевести эту страницу

Filter by Type

Cultural Resources Inventory and Vulnerability Assessment at the Bering Land Bridge National Preserve, Alaska and Cape Krusenstern National Monument, Alaska

Dael Devenport and Frank Hays
Created: 11/25/2015 - Updated: 7/10/2019

Photo attributed to Education Specialist. Incorporated here under a Creative Commons Attribution 2.0 Generic License. No endorsement by licensor implied.

Summary

Climate change has increased the vulnerability of cultural resources in coastal locations at Bering Land Bridge National Preserve and Cape Krusenstern National Monument along the northwestern Alaska coast. The Alaska Regional Office is developing and testing a GIS model that is intended to predict locations and vulnerability of these cultural resources. 

Background

The 1,600 km (1,000 mi) of coastline along the parks are experiencing increased storm impacts due to climate change effects including rising sea level, melting permafrost, increasing storminess, and the failure of shore ice to form its usual protective barrier against wave erosion during open water season, including storms in the late fall. The Alaskan Arctic has experienced average temperature rise at twice the rate of the rest of the world, and precipitation patterns are changing. Seasonal (winter) sea ice is not forming to its previous extent and thickness, and thick multi-year ice has mostly disappeared. Satellite data indicate that the extent of the sea ice is decreasing by 3% per decade, and submarine data show that the thickness has decreased by up to 1 m (3.3 ft). The ice plays a role in surface reflectivity, cloudiness, humidity, exchanges of heat and moisture at the ocean surface, and ocean currents. Summer ice is projected to disappear over most of the Arctic Ocean by 2020. Permafrost, which protects cultural resources by preserving organic materials, has warmed by up to 2°C (3.6°F) and is melting.

Both parks preserve some of the earliest most significant archeological sites in North America including ancestral villages of the Inupiat people. Some of these prehistoric sites are being lost due to destabilization of the coasts and the resulting erosion that can be up to 3.7 m (12 ft) per year. As the permafrost that encases the soil of the region melts, the stratigraphy, artifacts, and buried house remains that make up a typical site are exposed and then become victim to mechanical erosion from the waves and thermal degradation from the warmer temperatures that prevail on the bluff faces. 

Already, recently exposed archeological sites litter the bluff faces that line the coastline of Bering Land Bridge National Preserve. Only a small percentage of the coastlines have been inventoried, and there is little information on the significance or condition of most of the vulnerable archeological sites. Through actions, as described below, the National Park Service (NPS) is documenting unknown and unprotected archeological sites in order to make informed decisions about management actions. 

Implementation

To build basic inventory knowledge and inform subsequent management actions, the Alaska Regional Office is creating a GIS-based vulnerability assessment to determine which areas of the park coasts are most vulnerable to erosion and which of those areas are most likely to contain archeological sites. The GIS-based model will combine predictive local climate scenarios produced by the Scenarios Network for Alaska and Arctic Planning, a coastal erosion model from the Arctic Network (NPS Inventory & Monitoring program), and a model to predict the presence of archeological sites based on physical site characteristics. The model will be tested first on its ability to predict the locations of known sites, and then on its ability to identify the high or low probability of sites occurring in particular areas. This study will give a more detailed overall picture of where erosion rates are greatest relative to the density of sensitive archeological zones, and will enable prioritization of future archeological inventories. 

Outcomes and Conclusions

Lack of relevant baseline data (e.g., site locations and conditions) has impeded this project. Consultation with communities affiliated with both park coastal areas will help the parks incorporate traditional knowledge of climate impacts, record documented and undocumented archeological and ethnographic sites and features, and develop survey strategies and priorities. The project will also compile archeological inventory data, digital elevation models, soil maps, aerial imagery, and documentation including Bureau of Indian Affairs Alaska Native Claims Settlement Act (BIA ANCSA) files, toponym studies, and scholarly journal articles. 

The initial phase of this project, identification of at-risk sites, was initiated in 2011 and was recently completed. Site treatment will be an ongoing process. 
-------
This case study is part of the 2015 National Park Service report, Coastal Adaptation Strategies: Case Studies. These case studies initially were developed by park managers as part of a NPS-led coastal adaptation training in May 2012. The case studies follow the format created for EcoAdapt’s Climate Adaptation Knowledge Exchange (CAKE) database, including a list of adaptation strategies. All case studies were updated and modified in September 2013 and March 2015 in response to a growing number of requests from coastal parks and other coastal management agencies looking for examples of climate change adaptation strategies for natural and cultural resources and assets along their ocean, lacustrine, and riverine coasts. 

Status

Submitted by user and reviewed by CAKE Content Editor November 2015

Citation

Devenport, D. & F. Hays. (2015). Cultural Resources Inventory and Vulnerability Assessment at the Bering Land Bridge National Preserve, Alaska and Cape Krusenstern National Monument, Alaska [Case study on a project of the NPS Alaska Regional Office and Western Arctic National Parklands]. Excerpted from Schupp, C.A., R.L. Beavers, and M.A. Caffrey [eds.]. 2015. Coastal Adaptation Strategies: Case Studies. NPS 999/129700. National Park Service, Fort Collins, Colorado. Retrieved from CAKE: www.cakex.org/case-studies/cultural-resources-inventory-and-vulnerabilit...(Last updated November 2015)

Project Contacts

Explore a dynamic wilderness dotted with hot springs, ancient lava flows, and the largest maar lakes in the world. Ramble across tundra seeking muskox, caribou, and signs of ice age life. The Bering Land Bridge provided a pathway for plants, animals, and people to cross from old world to new. Today local residents use this land just as their ancestors have for generations.

North of the Arctic Circle, the monument forms 70 miles of shoreline on the Chukchi Sea.  More than 114 beach ridges provide evidence of human use for 5,000 years.  The Inupiat continue to use the area today.  Vast wetlands provide habitat for shorebirds from as far away as South America.  Hikers and boaters can see carpets of wildflowers among shrubs containing wisps of qiviut from muskoxen.

Keywords

Target Climate Changes and Impacts: 
Culture / communities
Erosion
Flooding
Permafrost
Sea level rise
Climate Type: 
Subpolar
Timeframe: 
Ongoing
Type of Adaptation Action/Strategy: 
Capacity Building
Conduct / Gather additional research, data, and products
Conduct vulnerability assessments and studies
Create/enhance resources and tools
Governance and Policy
Develop / implement adaptation plans
Sociopolitical Setting: 
Rural
Effort Stage: 
In progress

Related Resources

Reservoir Water Level Change Impacts on Cultural Resources, Amistad National Recreation Area, Texas

Photo attributed to Maekju. This work has been released into the public domain by its author. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Summary: 

Amistad National Recreation Area, Texas, protects many archeological sites in the Lower Pecos Canyonlands region of southwest Texas. Sites are affected by lake level fluctuations related to climate change impacts including precipitation, storms, and changes in agricultural water use. Park managers are documenting the impact of changing water levels on the cultural resources in the park. 

Summary: 

Archeological sites and traditional resources of significance to indigenous groups along the Olympic Coast are being affected by climate change. The goals of this project can be split into three facets.

Shell Mound Sites Threatened by Sea Level Rise and Erosion, Canaveral National Seashore, Florida

Photo attributed to Ebyabe. Incorporated here under the Creative Commons Attribution 3.0 Unported license. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Summary: 

Canaveral National Seashore contains several of the largest, most intact, and most significant prehistoric shell mounds in North America. Four of these mounds are threatened by erosion induced by sea level rise and increased storm activities.

Summary: 

Sea level rise and increased tropical storm intensity pose a serious risk to the long-term sustainability of historic Fort Jefferson at Dry Tortugas National Park, Florida.

Eroding Shoreline Threatens Historic Peale Island Cabin, Yellowstone National Park, Wyoming

Photo attributed to USGS. Incorporated here under a Creative Commons Attribution 2.0 Generic License. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Summary: 

Yellowstone National Park collaborated with the National Park Service Geologic Resources Division (NPS GRD) to examine the causes of shoreline erosion on Peale Island and to identify adaptation options for protecting the shoreline and a historic cabin on the island. 

Summary: 

The goal of this project was to develop a plan to stabilize a historic lighthouse at Fort Pulaski National Monument in a way that considered expected sea level rise and related impacts.

Relocating the Lighthouse, Cape Hatteras National Seashore, North Carolina

Photo attributed to Bohemian Baltimore. Incorporated here under the Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 International license. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Summary: 

Ongoing erosion threatened the base of a historic lighthouse at Cape Hatteras National Seashore, despite multiple hard stabilization protection efforts. The park needed to obtain funding and public support to relocate the lighthouse away from the eroding shoreline. 

Summary: 

Climate change impacts, including coastal erosion, reduction in sea ice, and thawing of permafrost, are impacting Bering Land Bridge National Preserve (BELA) and Cape Krusenstern National Monument (CAKR) along the northwestern Alaska coast.

Recognizing Coral Adaptations to Environmental Stressors, National Park of American Samoa

This image has been released into the public domain because it contains materials that originally came from the National Park Service. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Summary: 

Ofu Lagoon, part of the National Park of American Samoa, contains a healthy coral reef habitat that supports a diversity of species. The park is working with university partners towards the goal of understanding the unique adaptations of the coral in Ofu Lagoon to multiple environmental stressors associated with climate change.

Restoring the Jamaica Bay Wetlands, Gateway National Recreation Area, New York

Photo attributed to GK tramrunner229. Incorporated here under the Creative Commons Attribution 3.0 Unported license. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Summary: 

Gateway National Recreation Area partnered with other state and federal agencies to restore wetlands in Jamaica Bay, a eutrophic urban estuary, through sediment addition and plantings. While the project was not driven by climate change concerns, addressing marsh elevation loss is consistent with methods to address sea level rise.

Restoring the Giacomini Wetlands from Agricultural Lands, Point Reyes National Seashore, California

Photo attributed to Robert Campbell, robertcampbellphotography.com. No endorsement by author implied.

Case Study
Summary: 

Point Reyes National Seashore developed the Giacomini Wetland Restoration Project to restore tidal wetlands from diked agricultural lands.

Consideration of Shackleford Banks Renourishment, Cape Lookout National Seashore, North Carolina

Photo attributed to Bonnie Gruenberg. Incorporated here under the Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported license. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Summary: 

Cape Lookout National Seashore had to evaluate whether it was appropriate to pursue opportunities to mitigate shoreline erosion along Shackleford Banks, a proposed wilderness area.

The Need for Storm Recovery Plans, Cape Lookout National Seashore, North Carolina

Photo attributed to the NPS/Michael B. Edwards. Incorporated here under a Creative Commons Attribution 2.0 Generic License. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Summary: 

Cape Lookout National Seashore is regularly impacted by hurricanes and other storms. To improve park management, the park needed to develop a post-storm recovery plan to ensure wise fiscal decisions and management of public expectations for what facilities and services can be restored following these major events. 

Summary: 

The large-scale project known as the Mississippi Coastal Improvements Program (MsCIP) is intended to restore multiple barrier islands and protect cultural resources within Gulf Islands National Seashore by recreating sediment transport processes and replacing a portion of sediment lost to dredging and storm impacts. 

Rehabilitating Stream Crossings on Historic Roads, Acadia National Park, Maine

Photo attributed to Joseph Zarro. Incorporated here under the Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 Internationallicense. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Summary: 

Acadia National Park in Maine is working to rehabilitate historic road systems and culverts that have been damaged by increasingly frequent flooding and erosion events that were causing maintenance and visitor use closures.

Incorporating Climate Change Response into a General Management Plan, Assateague Island National Seashore, Maryland and Virginia

This image has been released into the public domain because it contains materials that originally came from the National Park Service. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Summary: 

Assateague Island National Seashore is developing a general management plan that addresses projected climate change impacts on resources and infrastructure. The plan must include a range of management tools for improving resource resiliency and repairing facilities that will be impacted by climate change and storms. 

Summary: 

Assateague Island National Seashore is responsible for maintaining and managing access to a recreational beach that is impacted by storms multiple times each year. Maintaining the recreational beach in its present location is unsustainable in the face of continued storms, shoreline erosion, and sea level rise.

Reducing Vulnerability of Coastal Visitor Facilities, Cape Cod National Seashore, Massachusetts

Photo attributed to Steam Pipe Trunk Distribution Venue. Incorporated here under a Creative Commons Attribution 2.0 Generic License. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Summary: 

Cape Cod National Seashore, Massachusetts, needs to replace visitor facilities along a popular beach vulnerable to coastal erosion and storm impacts. Redesigning this area required collaboration with visitors, town representatives, coastal engineers, and scientists to incorporate visitor use and needs with the realities of coastal change. 

Developing Sustainable Visitor Facilities, Everglades National Park, Florida

Photo attributed to the dronepicr. Incorporated here under a Creative Commons Attribution 2.0 Generic License. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Summary: 

Visitor facilities in the Flamingo area of Everglades National Park in Florida were destroyed by two hurricanes in 2005. Incorporating climate change sustainability into the redevelopment plan has required extensive data gathering efforts and public engagement. 

Establishing Alternative Transportation to Fort Pickens to Supplement Vulnerable Road Access, Gulf Islands National Seashore, Florida

Photo attributed to Tony Webster. Incorporated here under the Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Generic license. No endorsement by licensor implied. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Summary: 

In Florida, the Fort Pickens Road within Gulf Islands National Seashore is regularly destroyed by storms, and repairs are expensive and time consuming. The park continues to reevaluate the local conditions and implement cost-effective, sustainable modes of visitor access to Fort Pickens beaches and the historic fort. 

Incorporating Climate Change into Florida’s State Wildlife Action Plan

This image has been released into the public domain because it contains materials that originally came from the United States National Aeronautics and Space Administration (NASA). No endorsement by licensor implied.

Case Study
Summary: 

Although Florida habitats and species face significant threats related to sea level rise, Florida’s first state wildlife action plan did not comprehensively consider climate change impacts.

Summary: 

Golden Gate National Recreation Area is collaborating with local, state, and federal agencies to develop a long-term management strategy for Ocean Beach, where bluff erosion threatens natural and recreational resources, wastewater infrastructure, and a roadway (the Great Highway). Sea level rise and increased storminess are expected to increase the frequency of erosional events. 

Summary: 

The National Park Service Geologic Resources Division (NPS GRD) is working with the University of Colorado Boulder to develop sea level change and storm surge data that parks can use for planning purposes over multiple time horizons. 

Translate this Page