Фильтровать по типу

Инициативная группа губернатора Флориды по энергетике и изменению климата: разработка плана действий по энергетике и климату

Создано: 2 / 19 / 2010 - Обновлено: 7 / 09 / 2019

Это изображение была передана в общественное достояние, потому что она содержит материалы, которые первоначально были получены от Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА). Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Вывод

Во время саммита по изменению климата в июле 2007 губернатор Крист подписал исполнительный указ 07-128, в соответствии с которым была создана инициативная группа по вопросам энергетики и изменения климата (инициативная группа). Группе действий было поручено разработать всеобъемлющий государственный план действий в области энергетики и изменения климата, чтобы сократить выбросы парниковых газов во Флориде, разработать энергетическую политику и разработать стратегии смягчения последствий и адаптации. Отчет о фазе 1, завершенный в ноябре 2007, содержит рекомендации по сокращению выбросов парниковых газов во Флориде. Отчет о фазе 2 был завершен в октябре 15, 2008, что привело к окончательному Флоридский план действий по энергетике и изменению климата (План Действий).

проверка данных

Губернатор Флориды Чарли Крист подписал три важных исполнительных распоряжения во время первого саммита по изменению климата во Флориде в 2007, чтобы установить цели по сокращению выбросов парниковых газов, сократить выбросы в государственных учреждениях и транспортных средствах штата, а также создать рабочую группу по вопросам энергетики и изменения климата для развития изменения климата план действий для Флориды. Инициативная группа выпустила окончательный отчет губернатора Флориды Крист в октябре 2008, в котором содержались отдельные политические рекомендации 50 по энергетике и изменению климата, а также структура и рекомендации по разработке программы ограничения и торговли для Флориды. Флоридская комиссия по энергетике и изменению климата была создана в 2008 для контроля за реализацией Плана действий.

реализация

Инициативная группа была создана во время климатического саммита «Служить сохранению» в июле 2007 и отвечала за разработку комплексного плана действий в области энергетики и изменения климата. Губернатор Крист назначил секретаря Департамента охраны окружающей среды Флориды Майка Соле (Mike Sole) председателем Инициативная группа и руководящий персонал из DEP выступали в качестве поддержки. Инициативная группа была представлена ​​членами 21 из различных секторов, включая Председателя Комиссии по коммунальным услугам Флориды, Защитника прав потребителей, Председателя Комиссии по энергетике, а также членов законодательного органа и деловых кругов Флориды. , экологическое и академическое сообщества. Отчет по фазе 1 был представлен в ноябре 1, 2007, и включал рекомендации 30 по улучшению усилий Флориды по сокращению выбросов парниковых газов. После представления отчета по фазе 1 Инициативная группа работала вместе с Центром климатических стратегий. включить процесс заинтересованных сторон в разработку окончательного плана действий. Группы (ТРГ) были разработаны как способ изучения развития долгосрочной государственной политики, включая адаптацию, сельское, лесное и водное хозяйство, ограничение и торговлю, предложение и спрос на энергию, государственную политику, транспорт и землепользование. В октябре 15, 2008, губернатор Крист получил второй и последний отчет группы действий. В отчете по этапу 2 содержатся отдельные политические рекомендации 50, а также набор рекомендаций в качестве руководства для DEP Флориды при разработке регулирующей, основанной на рынке программы ограничения выбросов и торговли. Окончательный отчет был основан на отчете Фазы 1 и рекомендациях ТРГ.

План действий включает кадастры и прогнозы выбросов парниковых газов во Флориде; стратегии спроса и предложения энергии; действие по ограничению торговли; ревизии транспорта и землепользования; стратегии борьбы с последствиями для сельского хозяйства, лесного хозяйства и обращения с отходами; комплексная государственная политика и координация; и стратегии адаптации. Окончательные рекомендации Плана действий были разработаны на основе оценки и достижения консенсуса во главе с Центром климатических решений между Группой действий, ТРГ и общественного обсуждения.

Итоги и выводы

План действий рекомендует для Флориды пути сокращения выбросов парниковых газов на 11% на 2017 и на 34% на 2025 и служит основой для приоритетов по смягчению последствий изменения климата. Общие рекомендации по адаптации включают координацию между Департаментом по делам общин штата Флорида и советами по региональному планированию для включения адаптации к изменению климата в процесс комплексного планирования; продвижение возможностей развития бизнеса в области защиты и адаптации климата, защиты природных ресурсов, управления водными ресурсами, страхования, готовности к чрезвычайным ситуациям, искусственной среды, инфраструктуры и защиты населения; больше исследований и анализа изменения климата; увеличение государственного финансирования; и образование. Для контроля за реализацией Плана действий губернатор Флориды Крист создал Комиссию по энергетике и климату Флориды. На сегодняшний день рекомендации по адаптации не получили такой же приоритетности, как меры по смягчению последствий.

Статус

Информация собрана с интернет-ресурсов. Последнее обновление 2 / 19 / 10.

Цитата

Оценка А. (2010). Инициативная группа губернатора Флориды по энергетике и изменению климата: разработка плана действий по энергетике и климату [Практический пример по проекту Департамента охраны окружающей среды Флориды]. Продукт ЭкоАдапта Состояние программы адаптации, Получено из торта http://www.cakex.org/case-studies/florida-governor’s-action-team-energ... (Последнее обновление в феврале 2010)

Контакты проекта

Департамент охраны окружающей среды Флориды (DEP) является ведущим учреждением в правительстве штата по управлению и охране окружающей среды и является одним из самых разнообразных учреждений в правительстве штата, защищающих наш воздух, воду и землю. Департамент разделен на три основные области: нормативные программы, земельные участки и отдых, а также планирование и управление.

Ключевые слова

Масштаб проекта:
Штат / Провинция
Сектор Адрес:
Энергия
Тип климата:
умеренный
Субтропический
Таймфрейм:
1-3 лет
Тип Адаптационного Действия / Стратегии:
Управление природными ресурсами / сохранение
Уменьшить местный климат или связанные с ним изменения
Создание потенциала
Проектирование или реформа институтов
Создать новые институты
Увеличить организационный потенциал
Координация планирования и управления
Увеличение / улучшение информированности, просвещения и работы с населением
Управление и Политика
Создание новых или улучшение существующих политик или правил
Стадия усилий:
Завершенный

Связанные ресурсы

Сектор Адрес:
Энергия
Резюме:

Комиссия по энергетике и климату Флориды состоит из девяти членов комиссии. Губернатор Флориды назначает семь членов, а остальные два назначаются комиссаром сельскохозяйственной службы и финансовым директором.

План действий в области энергетики и изменения климата во Флориде

Фото приписано к Towpilot. Этот файл лицензирован в соответствии с Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 не импортирован лицензия. Никакого одобрения не подразумевается.

Документ
Сектор Адрес:
сельское хозяйство
Развитие (социально-экономическое)
Управление рисками стихийных бедствий
Энергия
Планирование землепользования
Здравоохранение
Туризм / Отдых
Транспорт / Инфраструктура
Живая природа

Перевести эту страницу

Filter by Type

Florida Governor’s Action Team on Energy and Climate Change: Developing an Energy and Climate Action Plan

Created: 2/19/2010 - Updated: 7/09/2019

This image has been released into the public domain because it contains materials that originally came from the United States National Aeronautics and Space Administration (NASA). No endorsement by licensor implied.

Summary

During a climate change summit in July 2007, Governor Crist signed Executive Order 07-128, establishing the Action Team on Energy and Climate Change (Action Team). The Action Team was tasked to develop a comprehensive state energy and climate change action plan to reduce Florida’s greenhouse gas emissions, develop energy policies, and create mitigation and adaptation strategies. The Phase 1 report, completed in November 2007, provided recommendations to reduce greenhouse gas emissions in Florida. The Phase 2 report was completed on October 15, 2008, which resulted in the final Florida Action Plan on Energy and Climate Change (Action Plan).

Background

Florida Governor Charlie Crist signed three critical Executive orders during the first climate change summit in Florida in 2007 to establish greenhouse gas reduction targets, reduce emissions in state government facilities and vehicles, and establish an Action Team on Energy and Climate Change to develop a climate change action plan for Florida. The Action Team released the final report to Florida Governor Crist in October 2008, which contained 50 separate policy recommendations on energy and climate change as well as a framework and recommendations on developing a cap and trade program for Florida. The Florida Energy and Climate Change Commission was created in 2008 to oversee the implementation of the Action Plan.

Implementation

The Action Team was established during the “Serve to Preserve" climate summit in July 2007 and charged with developing a comprehensive energy and climate change action plan. Governor Crist assigned Secretary of Florida’s Department of Environmental Protection (DEP) Mike Sole as the Chair of the Action Team and directed staff from DEP to serve as support. The Action Team was represented by 21 members from various sectors including the Chair of the Florida Public Service Commission, Consumer Advocate, Chair of the Energy Commission, and members of the Florida legislature and business, environmental, and academic communities. The Phase 1 report was delivered on November 1, 2007, and included 30 recommendations to improve Florida’s efforts to reduce greenhouse gas emissions. After submitting the Phase 1 report, the Action Team worked alongside the Center for Climate Strategies to include a stakeholder process in developing the final Action Plan. Six technical working groups (TWGs) were developed as a way to explore the development of long-term public policy, including adaptation, agriculture, forestry and water, cap and trade, energy supply and demand, government policy, transportation, and land use. On October 15, 2008, Governor Crist received the second and final report of the Action Team. The Phase 2 report contains 50 separate policy recommendations as well as a suite of recommendations as guidance to the Florida DEP in its development of a regulatory, market-based, cap and trade emissions limiting program. The final report was built upon the Phase 1 report and the recommendations from the TWGs.

The Action Plan includes inventories and projections of Florida greenhouse gas emissions; energy supply and demand strategies; a cap-and-trade action; revisions of transportation and land use; strategies to address impacts to agriculture, forestry, and waste management; integrated government policy and coordination; and adaptation strategies. The final recommendations of the Action Plan were developed through evaluation and consensus building led by the Center of Climate Solutions between the Action Team, the TWGs, and public comment.

Outcomes and Conclusions

The Action Plan recommends ways for Florida to achieve reduced greenhouse gas emissions by 11% by 2017 and by 34% by 2025 and serves as a framework for climate change mitigation priorities. General adaptation recommendations include coordination between the Florida Department of Community Affairs and Regional Planning Councils to include climate change adaptation in the comprehensive planning process; promoting business development opportunities in climate protection and adaptation, natural resource protection, water resource management, insurance, emergency preparedness, built environment, infrastructure, and community protection; more research and climate change analysis; increased state funding; and education. To oversee the implementation of the Action Plan, Florida Governor Crist created the Florida Energy and Climate Commission. To date, the adaptation recommendations have not received the same prioritization as the mitigation measures.

Status

Information gathered from online resources. Last updated 2/19/10.

Citation

Score, A. (2010). Florida Governor's Action Team on Energy and Climate Change: Developing an Energy and Climate Action Plan [Case study on a project of the Florida Department of Environmental Protection]. Product of EcoAdapt's State of Adaptation Program. Retrieved from CAKE: http://www.cakex.org/case-studies/florida-governor’s-action-team-energ... (Last updated February 2010)

Project Contacts

The Florida Department of Environmental Protection (DEP) is the lead agency in state government for environmental management and stewardship and is one of the more diverse agencies in state government, protecting our air, water, and land. The Department is divided into three primary areas: Regulatory Programs, Land and Recreation and Planning and Management.

Keywords

Scale of Project: 
State / Provincial
Sector Addressed: 
Energy
Climate Type: 
Temperate
Subtropical
Timeframe: 
1-3 years
Type of Adaptation Action/Strategy: 
Natural Resource Management / Conservation
Reduce local climate or related change
Capacity Building
Design or reform institutions
Create new institutions
Increase organizational capacity
Coordinate planning and management
Increase / Improve public awareness, education, and outreach efforts
Governance and Policy
Create new or enhance existing policies or regulations
Effort Stage: 
Completed

Related Resources

Sector Addressed: 
Energy
Summary: 

Florida’s Energy and Climate Commission is composed of nine commissioners. Florida’s Governor appoints seven members and the remaining two are appointed by the Commissioner of Agriculture Service and the Chief Financial Officer.

Sector Addressed: 
Agriculture
Development (socioeconomic)
Disaster Risk Management
Energy
Land Use Planning
Public Health
Tourism / Recreation
Transportation / Infrastructure
Wildlife

Translate this Page