Фильтровать по типу

Основа для адаптации к изменению климата на Гавайях

Создано: 12 / 10 / 2010 - Обновлено: 5 / 08 / 2019

Фото приписывают Полу Бике. Включено здесь под Creative Commons Родовой Attribution 2.0 лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Вывод

В 2006 Программа управления прибрежными зонами Гавайев (CZM) обновила План управления океанскими ресурсами Гавайев (ORMP), план штата по защите и улучшению состояния ресурсов океана в штате. Хотя ОРМП не рассматривает изменение климата конкретно, Рабочая группа ОРМП, созданная для обеспечения реализации и продвижения плана, поддерживает разработку стратегий адаптации, которые уменьшают последствия изменения климата. В 2009 Рабочая группа ORMP при содействии Центра адаптации и политики в области климатических изменений на острове (ICAP) при Гавайском университете разработала Основа для адаптации к изменению климата на Гавайях предоставить руководящие принципы относительно того, как штат Гавайи может планировать адаптацию к последствиям изменения климата.

проверка данных

В 2006 Гавайская программа CZM обновила Гавайский ORMP, интегрированный, местный подход к управлению природными и культурными ресурсами. Обязанный координировать значимое межведомственное и межотраслевое взаимодействие для реализации плана, программа CZM летом 2007 создала Группу политики ORMP и Рабочую группу ORMP. В состав Политической группы входят директора агентств по управлению ресурсами штата и округа, Гавайский университет (UH), федеральные партнеры и Совет по защите морских и прибрежных зон. Рабочая группа состоит из руководителей и сотрудников одних и тех же отделений, которым поручено координировать усилия их соответствующих учреждений по внедрению. Хотя изменение климата прямо не рассматривается в ORMP, уязвимые места на Гавайях включают эрозию береговой линии, подверженность прибрежным опасностям, повышение уровня моря, подкисление океана, наличие пресной воды, а также повышенную частоту и серьезность штормов.

Хотя Рабочая группа поддерживает разработку подходящих стратегий адаптации, которые уменьшают потери (например, экономические, социальные и экологические), связанные с последствиями изменения климата, они поняли, что не существует руководящих принципов относительно того, как штат Гавайи мог планировать адаптацию. Для того, чтобы помочь государственным, местным и федеральным агентствам, политикам, а также лидерам бизнеса и сообщества планировать заблуждения об изменении климата, рабочая группа ORMP предложила структуру для планирования адаптации на Гавайях (Основа для адаптации к изменению климата на Гавайях). Рамки призваны помочь штату Гавайи в разработке планов и принятии обоснованных решений по адаптации к изменению климата.

реализация

В ноябре 2009 рабочая группа ORMP разработала Основа для адаптации к изменению климата на Гавайях, Эта структура способствует открытому и совместному процессу планирования адаптации, который останется гибким для меняющейся среды, экономики и общества. Предлагаемые рамки включают в себя:

  1. Создание команды по адаптации к изменению климата
  2. Разработка и принятие долгосрочного видения
  3. Определение областей планирования и возможностей, связанных с изменением климата
  4. Определение масштабов воздействия изменения климата на основные секторы
  5. Проведение оценки уязвимости
  6. Проведение оценки риска

После того, как эти шаги будут выполнены, государство может выбрать несколько «следующих шагов», включая: определение приоритетных областей для планирования адаптации; постановка целей готовности; разработка, отбор и определение приоритетности действий по обеспечению готовности; реализация плана готовности; и мониторинг прогресса и обновление плана по мере необходимости.

Итоги и выводы

С Основа для адаптации к изменению климата на Гавайях был выпущен в 2009, рабочая группа ORMP представила эту структуру Группе политик ORMP для официального одобрения и получила одобрение на выполнение шагов в рамках. Финансирование, однако, является ограничивающим фактором. Политическая группа ORMP запросила помощь в планировании у Инженерного корпуса армии США в округе Гонолулу, который, в случае его присуждения, профинансирует оценку уязвимости и риска изменения климата для штата Гавайи. В идеале рабочая группа ORMP хотела бы провести оценку воздействия для всех секторов планирования (например, водоснабжение, погода, общественная безопасность, управление чрезвычайными ситуациями, экономическое развитие, эрозия береговой линии, продовольственная безопасность и т. Д.). Рабочая группа ORMP также подала заявку на финансирование долгосрочного видения сообщества с заинтересованными сторонами, которое включает в себя работу по информированию и коммуникациям.

Рабочая группа продолжит движение вперед, работая с ICAP, UH Sea Grant и другими партнерами над реализацией различных шагов в рамках. Платформу можно скачать с веб-сайта Hawaii CZM Program по адресу: http://hawaii.gov/dbedt/czm/ormp/reports/climate_change_adaptation_framework_final.pdf

Статус

Завершено через интервью. Последнее обновление декабрь 2010.

Цитата

Кершнер Дж. (2010). Основа для адаптации к изменению климата на Гавайях [Тематическое исследование по проекту Центра адаптации и политики в отношении островного климата (ICAP) и Программы управления прибрежной зоной на Гавайях]. Продукт ЭкоАдапта Состояние программы адаптации, Получено из торта http://www.cakex.org/case-studies/framework-climate-change-adaptation-ha... (Последнее обновление: декабрь, 2010)

Контакты проекта

Гавайская программа CZM фокусирует свою работу на сложных проблемах управления ресурсами прибрежных районов в той части штата, которая находится в состоянии наибольшего стресса. В рамках сотрудничества между федеральным, государственным и местным уровнями в Программе CZM на Гавайях используется широкий спектр нормативных и ненормативных методов для решения прибрежных вопросов и соблюдения природоохранного законодательства.

Центр адаптации и политики в отношении островного климата (ICAP) способствует устойчивому, заботящемуся о климате будущему для Гавайских островов, Тихого океана и глобальных островных сообществ. ICAP производит инновационные, междисциплинарные исследования и решения для островных лиц, принимающих решения в государственном и частном секторах. В качестве координационного центра для экспертизы климата Гавайского университета (UH), ICAP служит двусторонним каналом между университетским и островным сообществами для стимулирования адаптации к изменению климата и устойчивости.

Междисциплинарная деятельность

Ключевые слова

Масштаб проекта:
Штат / Провинция
Сектор Адрес:
сельское хозяйство
Аквакультура
Сохранение / Восстановление
Рыболовство
Лесное хозяйство
Планирование землепользования
Здравоохранение
Сельские / коренные жители
Туризм / Отдых
Транспорт / Инфраструктура
Водные ресурсы
Живая природа
Целевые изменения климата и воздействия:
Температура воздуха
Биоразнообразие
Экономика
Эрозия
Рыбный промысел
Затопление
Степень среды обитания
Повреждение инфраструктуры
Инвазивные / неместные виды, вредители
Подкисление океана
Атмосферные осадки
Угрозы общественной безопасности
Засоление / вторжение соленой воды
Повышение уровня моря
Виды беспокойства
Штормы или экстремальные погодные явления
туризм
качество воды
Водоснабжение
Температура воды
Тип климата:
тропический
Таймфрейм:
1-3 лет
Тип Адаптационного Действия / Стратегии:
Управление природными ресурсами / сохранение
Включить будущие условия в планирование и политику в области природных ресурсов
Создание потенциала
Проектирование или реформа институтов
Создать новые институты
Управление и Политика
Создание новых или улучшение существующих политик или правил
Стадия усилий:
В планировании

Связанные ресурсы

Сектор Адрес:
Сохранение / Восстановление
Сектор Адрес:
Планирование землепользования
политика

Перевести эту страницу

Filter by Type

A Framework for Climate Change Adaptation in Hawaii

Created: 12/10/2010 - Updated: 5/08/2019

Photo attributed to Paul Bica. Incorporated here under the Creative Commons Attribution 2.0 Generic license. No endorsement by licensor implied.

Summary

In 2006, the Hawaii Coastal Zone Management (CZM) Program updated the Hawaii Ocean Resources Management Plan (ORMP), a statewide plan to protect and improve the condition of ocean resources in the state. While the ORMP does not specifically address climate change, the ORMP Working Group, established to ensure implementation and advancement of the plan, does support the development of adaptation strategies that lessen the impacts of climate change. In 2009, the ORMP Working Group, with assistance from the University of Hawaii’s Center for Island Climate Adaptation and Policy (ICAP), developed A Framework for Climate Change Adaptation in Hawaii to provide guidelines on how the State of Hawaii could plan for adaptation to climate change impacts.

Background

In 2006, the Hawaii CZM Program updated the Hawaii ORMP, an integrated, place-based approach to natural and cultural resource management. Charged with coordinating meaningful interagency and multi-sectoral engagement for plan implementation, the CZM Program established an ORMP Policy Group and an ORMP Working Group in the summer of 2007.  The Policy Group consists of the Directors of State and County resource management agencies, the University of Hawaii (UH), federal partners, and the Marine and Coastal Zone Advocacy Council.  The Working Group consists of managers and staff of the same offices that are tasked with coordinating their respective agency’s implementation efforts. Although climate change is not explicitly addressed in the ORMP, vulnerabilities in Hawaii include shoreline erosion, exposure to coastal hazards, sea level rise, ocean acidification, availability of freshwater, and increased frequency and severity of storms.

While the Working Group supports the development of suitable adaptation strategies that reduce losses (e.g., economic, social, and environmental) associated with climate change impacts, they realized that there were no guidelines on how the State of Hawaii could plan for adaptation. To facilitate state, local, and federal agencies, policymakers, and business and community leaders to plan ahead for climate change vulnerabilities, the ORMP Working Group proposed a framework for adaptation planning in Hawaii (A Framework for Climate Change Adaptation in Hawaii). The framework is intended to help the State of Hawaii develop plans and make informed decisions on climate change adaptation.

Implementation

In November 2009, the ORMP Working Group developed A Framework for Climate Change Adaptation in Hawaii. The framework promotes an open and collaborative adaptation planning process that will remain flexible to a changing environment, economy, and society. The proposed framework included:

  1. Building a climate change adaptation team
  2. Developing and adopting a long-term vision
  3. Identifying planning areas and opportunities relevant to climate change
  4. Scoping climate change impacts to major sectors
  5. Conducting a vulnerability assessment
  6. Conducting a risk assessment

Once these steps have been completed, there are several ‘next steps’ that the state may choose to take including: prioritizing areas for adaptation planning; setting preparedness goals; developing, selecting, and prioritizing preparedness actions; implementing a preparedness plan; and monitoring progress and updating the plan as needed.

Outcomes and Conclusions

Since A Framework for Climate Change Adaptation in Hawaii was released in 2009, the ORMP Working Group presented the framework to the ORMP Policy Group for official endorsement and has gotten approval from to implement the steps in the framework. Funding, however, is the limiting factor. The ORMP Policy Group has requested planning assistance from the U.S. Army Corps of Engineers Honolulu District, which if awarded, would fund a Climate Change Vulnerability and Risk Assessment for the State of Hawaii. Ideally, the ORMP Working Group would like to conduct an impact assessment for all planning sectors (e.g., water, weather, public safety, emergency management, economic development, shoreline erosion, food security, etc.). The ORMP Working Group has also applied for funding for long-term community visioning with stakeholders, which includes outreach and communication efforts.

The Working Group will continue to move forward by working with ICAP, UH Sea Grant and other partners to implement the different steps in the framework. The framework is downloadable from the Hawaii CZM Program website at: http://hawaii.gov/dbedt/czm/ormp/reports/climate_change_adaptation_framework_final.pdf

Status

Completed through interviews. Last updated December 2010.

Citation

Kershner, J. (2010). A Framework for Climate Change Adaptation in Hawaii [Case study on a project of the Center for Island Climate Adaptation and Policy (ICAP) and Hawaii Coastal Zone Management Program]. Product of EcoAdapt's State of Adaptation Program. Retrieved from CAKE: http://www.cakex.org/case-studies/framework-climate-change-adaptation-ha... (Last updated December 2010)

Project Contacts

The Hawaii CZM Program focuses its work on the complex resource management problems of coastal areas in the part of the State that is under the highest stress. Within a framework of cooperation among federal, state, and local levels, the Hawaii CZM Program employs a wide variety of regulatory and non-regulatory techniques to address coastal issues and uphold environmental law.

The Center for Island Climate Adaptation and Policy (ICAP) facilitates a sustainable, climate-conscious future for Hawaiʻi, the Pacific, and global island communities.  ICAP produces innovative, interdisciplinary research and solutions to island decision-makers in the public and private sectors.  As a focal point for University of Hawaiʻi (UH) climate expertise, ICAP serves as a two-way conduit between the university and island communities to catalyze climate change adaptation and resiliency.

An Interdisciplinary Endeavor

Keywords

Scale of Project: 
State / Provincial
Sector Addressed: 
Agriculture
Aquaculture
Conservation / Restoration
Fisheries
Forestry
Land Use Planning
Public Health
Rural / Indigenous Livelihoods
Tourism / Recreation
Transportation / Infrastructure
Water Resources
Wildlife
Target Climate Changes and Impacts: 
Air temperature
Biodiversity
Economics
Erosion
Fishery harvest
Flooding
Habitat extent
Infrastructure damage
Invasive / non-native species, pests
Ocean acidification
Precipitation
Public safety threats
Salinization / Saltwater intrusion
Sea level rise
Species of concern
Storms or extreme weather events
Tourism
Water quality
Water supply
Water temperature
Climate Type: 
Tropical
Timeframe: 
1-3 years
Type of Adaptation Action/Strategy: 
Natural Resource Management / Conservation
Incorporate future conditions into natural resources planning and policies
Capacity Building
Design or reform institutions
Create new institutions
Governance and Policy
Create new or enhance existing policies or regulations
Effort Stage: 
In planning

Translate this Page