Фильтровать по типу

Хэмптон Роудс, Вирджиния - Пилотный проект по оценке уязвимости FHWA в США

Создано: 12 / 23 / 2014 - Обновлено: 5 / 09 / 2019

Это изображение был передан в общественное достояние, потому что он содержит материалы, которые изначально были получены из ВМС США. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Вывод

В 2010 Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) выбрало пять пилотных команд со всей страны, чтобы проверить модель оценки уязвимости к изменению климата. Эта концептуальная модель направляла транспортные агентства к процессу сбора и интеграции данных о климате и активах с целью выявления критических уязвимостей. В течение этой годовой пилотной программы пилотные группы сформировали сообщество практиков, обменялись идеями, представили предварительные результаты и приняли участие в серии вебинаров и обменов коллегами. FHWA использовала отзывы и уроки, извлеченные из пилотных проектов, для пересмотра проекта концептуальной модели в Структуру оценки уязвимости к изменению климата и экстремальным погодным условиям. Рамки доступны на Веб-сайт FHWA, Это тематическое исследование сосредоточено на Hampton Roads, штат Вирджиния.

проверка данных

Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния, представляет собой низменную прибрежную столичную область, которая служит местом для многочисленных военных объектов, в том числе крупнейшей военно-морской базы на восточном побережье Соединенных Штатов. В этом пилотном исследовании использовалась существующая модель принятия решений для оценки того, как транспортные приоритеты региона могут зависеть от различных сценариев изменения климата, экономики, регулирования, спроса на поездки, износа, экологии и технологии. Департамент транспорта штата Вирджиния (VDOT) возглавлял этот проект в партнерстве с Университетом Вирджинии, Комиссией по планированию автомобильных дорог Хэмптона (HRPDC) и Организацией по планированию транспортных перевозок Хэмптона (HRTPO).

Объем

В этих усилиях использовались основанные на сценариях предпочтения и многокритериальный анализ решений для изменения порядка четырех типов транспортных приоритетов на основе изменения климата и других факторов. Выбранные сценарии сочетали изменение климата с другими факторами планирования, такими как рост населения и промышленного роста. Эти другие факторы планирования могут увеличить или уменьшить последствия, связанные только с климатическими факторами.

Для каждого из пяти сценариев модель решения переупорядочила следующие приоритеты транспортировки:

  • Проекты по транспортировке кандидатов, выявленные в ходе подготовки Плана долгосрочных перевозок 2034 (LRTP) HRTPO
  • Существующие транспортные активы
  • Стратегическая транспортная политика, разработанная в масштабе штата по плану VTrans2035
  • Отдельные зоны транспортного анализа (TAZ), которые уязвимы для затопления прибрежных зон.

Цели

  • Оценить чувствительность транспортных приоритетов к сценариям изменения климата, включая сценарии, которые сочетают изменение климата с другими факторами планирования
  • Разработка основанной на Excel модели приоритизации для передачи технологии рассмотрения изменений климата транспортным агентствам по всей стране
  • Разверните и протестируйте концептуальную модель FHWA и предоставьте FHWA рекомендации по развитию модели

реализация

Подход

Определите транспортные приоритеты. Команда проекта определила четыре типа приоритетов для планирования перевозок в регионе:

Основные транспортные проекты. Не обращая внимания на изменение климата, HRTPO уже использовало Инструмент определения приоритетов проектов HRTPO для определения приоритетности транспортных проектов-кандидатов 155 с тридцатилетним горизонтом. LRTP расставил приоритеты этих проектов на основе трех категорий критериев: полезность проекта, экономическая жизнеспособность и жизнеспособность проекта.

Существующие транспортные активы. VDOT собрал первоначальный выбор из более чем 1,000 существующих транспортных активов из своей системы управления активами. Чтобы сузить область применения, команда проекта провела поиск активов с высокой степенью риска, используя критерии, которые включали объем трафика, высоту относительно среднего уровня моря, местоположение на приоритетном маршруте обслуживания и местоположение на пути эвакуации урагана. Суженный выбор включал около тридцати основных активов, включая два центра управления движением и три моста, в том числе мост-туннель Чесапик-Бэй.

Транспортно-аналитические зоны (ТАЗы). Чтобы продемонстрировать влияние, которое региональные различия могут оказать на общее планирование, команда проекта определила TAZ 40, которые были уязвимы для затопления прибрежных зон. Выбранные TAZ представляли разнообразие ландшафта, плотности населения и местоположения.

Транспортная политика. Признавая, что приоритеты политики являются важными факторами планирования транспортировки, команда проекта проанализировала политики VTNXXUMX в масштабе штата 21 и четыре политики LRTP для конкретных регионов. Например, эта политика включала в себя целевой транспортный фонд, увеличение железнодорожного финансирования, расширение велосипедных и пешеходных сооружений и внедрение устойчивых природоохранных методов.

Разработка климатических и климатических сценариев. Команда проекта создала реалистичные наборы сценариев, основанные на комбинации климатических факторов, таких как повышение уровня моря, и не климатических факторов, таких как экономические условия, износ, спрос на поездки, а также экологические / экологические изменения и правила. Важно отметить, что инструмент, основанный на сценариях, позволил лицам, принимающим решения, изучить взаимодействие между различными факторами планирования (см. Рисунок 1). Например, команда проекта проанализировала следующие наборы взаимодействий:

  • Условия экономического спада, которые могут ослабить способность правительств осуществлять меры реагирования на изменение климата
  • Новое правительственное постановление, направленное на снижение ожидаемого воздействия изменения климата
  • Обслуживание и ремонт существующей инфраструктуры в обычных условиях или в улучшенных бюджетных условиях.
  • Технологические инновации, способные смягчить влияние климата и других факторов.
  • Усиление экологической деградации, которая может повлиять на способность природных систем (таких как водно-болотные угодья) защищать инфраструктуру

Рисунок 1: Климатические сценарии влияют на установление приоритетов в нескольких аспектах плана перевозки на большие расстояния.

Изменение порядка транспортных приоритетов на основе климатических и климатических сценариев. Используя сценарии «климат» и «климат-плюс» (с учетом сценариев изменения климата плюс экономичность, износ, экология или потребность в дорожном движении), команда переупорядочила приоритеты транспортировки. Для каждого типа транспортных приоритетов команда проекта определила критерии приоритетов на основе существующей работы планировщиков перевозок, включая критерии миссии и оценки, которые были приняты непосредственно из планов и исследований транспортировки HRPDC / HRTPO и VDOT, а также косвенно из источников USDOT. Например, критерии для оценки будущих транспортных проектов были получены с помощью инструмента определения приоритетов проектов HRTPO. Затем команда проекта разработала модель Excel, которая переупорядочила приоритеты на основе этих критериев и влияний нескольких сценариев «климат и климат плюс».

Чтобы откалибровать модель, первым шагом было воспроизвести базовые приоритеты кандидатов проектов для LRTP с применением существующих весов, баллов и критериев. После того, как модель была откалибрована в соответствии с существующими приоритетами, не связанными с климатом, команда проекта работала с планировщиками и инженерами HRPDC / HRTPO / VDOT, чтобы оценить, как веса критериев могут смещаться по нескольким климатическим и не климатическим сценариям. Например, важность таких критериев, как доступность or безопасность / безопасность может увеличиваться или уменьшаться в сценариях, которые сочетают в себе факторы повышения уровня моря и увеличения спроса на перевозки. Модель Excel применяет обновленные веса к вычислениям и генерирует пересмотренные приоритеты для каждого сценария (например, см. Рисунок 2).

Рисунок 2: Рейтинги проектов Dam Neck Road и Laskin Road по базовому сценарию, сценарию движения и сценарию экологии.

Итоги и выводы

Основные результаты и выводы

Пилот обнаружил, что наиболее влиятельным сценарием для установления приоритетов было сочетание повышения уровня моря и штормового нагона с увеличением спроса на движение (см. Рисунок 3). Этот сценарий значительно нарушил существующие приоритеты для проектов, активов, TAZ и политик. Интересно, что приоритизация запланированных проектов была наиболее чувствительной к сценарию, связанному только с изменением климата.

Чтобы поделиться своими методами с более широким транспортным сообществом, команда проекта перенесла свою модель принятия решений в инструмент рабочей книги Excel. Эти редактируемые рабочие книги помогают пользователям в процессе идентификации активов, выбора критериев, построения базового варианта и разработки сценариев «климат и климат плюс».

Рисунок 3: В результате исследования была визуализирована оценка от пяти климатических сценариев до четырех категорий активов. Результаты показывают, что приоритизация активов наиболее чувствительна к климату и увеличению спроса на перевозки.

Уроки, извлеченные

Используйте существующую науку. Многочисленные проекты оценивали уязвимость региона Хэмптон-Роудс по отношению к повышению уровня моря и штормовому нагону. Тем не менее, команда проекта поняла, что это существующее исследование еще не было включено в LRTP для региона. Поскольку LRTP имеет горизонт планирования на 30-год и регулярно обновляется, он обеспечивает идеальную возможность для планирования адаптации.

Создавайте реальные сценарии. Команда проекта разработала сценарии, которые включали как климатические факторы, такие как повышение уровня моря, так и не климатические факторы, такие как нормативные или экономические условия, которые могут уменьшить или усугубить климатические воздействия.

Включите несколько элементов планирования. Команда проекта обнаружила, что недостаточно учитывать только влияние изменения климата на транспортные активы. Транспортная политика, TAZ и планируемые проекты являются важными элементами плана транспортировки, которые могут быть чувствительными к изменению климата.

Следующие шаги

Общение с заинтересованными сторонами и общественностью. За прошедший год команда проекта провела презентации, чтобы ознакомить сотрудников HRTPO и HRPDC с результатами этой работы. HRTPO может рассмотреть возможность внесения изменений в инструмент определения приоритетов проекта, когда он начнет работать над следующим LRTP региона. Команда проекта также выпустила несколько публикаций в литературе, описывающих, как изменение климата может влиять на установление приоритетов для объектов транспортной инфраструктуры.

Статус

Отправлено пользователем и проверено CAKE Content Editor

Цитата

Федеральное управление автомобильных дорог. (2014). Хэмптон Роудс, Вирджиния - Пилотный проект по оценке уязвимости FHWA в США, Издание Рэйчел М. Грегг [Практический пример проекта Центра управления рисками инженерных систем и партнеров]. Получено из торта www.cakex.org/case-studies/hampton-roads-virginia-us-fhwa-climate-change-vulnerability-assessment-pilot-project (Последнее обновление в феврале 2014)

Контакты проекта

Руководитель проекта

Джеймс Х. Ламберт
lambert@virginia.edu

Бекки Люпес
Rebecca.Lupes@dot.gov

Основанный в 1987, Центр управления рисками инженерных систем разрабатывает теорию, методологию и технологию, помогающие управлять рисками в различных инженерных системах. Мы внедряем решения для ряда возникающих проблем.

Окружная комиссия по планированию автомобильных дорог Хэмптона (HRPDC), одна из окружных комиссий по планированию 21 в Содружестве Вирджинии, является региональной организацией, представляющей семнадцать местных органов власти этого района. Районные комиссии планирования являются добровольными ассоциациями и были созданы в 1969 в соответствии с Закон о развитии Вирджинии и регионально оформленное Уставное соглашение. HRPDC был сформирован в 1990 в результате слияния районной комиссии по планированию Юго-Восточной Вирджинии и районной комиссии по планированию полуострова.

Миссия HRPDC состоит в том, чтобы:

Организация планирования перевозок Хэмптон-Роудс (HRTPO) - это орган, созданный местностями Хэмптон-Роудс и соответствующими государственными и федеральными агентствами для выполнения обязанностей MPO в соответствии с федеральными правилами.

Ключевые слова

Целевые изменения климата и воздействия:
Эрозия
Повышение уровня моря
Штормы или экстремальные погодные явления
Тип климата:
умеренный
Тип Адаптационного Действия / Стратегии:
Создание потенциала
Провести оценку уязвимости и исследования
Создать / улучшить ресурсы и инструменты
Инфраструктура, планирование и развитие
Социально-политическая обстановка:
городской
Стадия усилий:
в процессе

Связанные ресурсы

Метрополитен Организация Оаху - Пилотный проект по оценке уязвимости FHWA США

Фото приписывается Роберту Линсделлу. Включено здесь под Creative Commons Attribution 2.0 Универсальная лицензия, Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Фаза адаптации:
претензий
Резюме:

В 2010 Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) выбрало пять пилотных команд со всей страны, чтобы проверить модель оценки уязвимости к изменению климата.

Столичная транспортная комиссия Сан-Франциско - экспериментальный проект по оценке уязвимости FHWA в США

Фото приписывается Pi.1415926535, Включено здесь под Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 не импортирован Лицензия .. Не подразумевается одобрение со стороны лицензиара.

Опыт
Фаза адаптации:
претензий
Резюме:

В 2010 Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) выбрало пять пилотных команд со всей страны, чтобы проверить модель оценки уязвимости к изменению климата.

Департамент транспорта штата Вашингтон - Пилотный проект по оценке уязвимости FHWA в США.

Фото Относится к рутологии. Включено здесь под Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 не импортирован лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Фаза адаптации:
претензий
Резюме:

В 2010 Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) выбрало пять пилотных команд со всей страны, чтобы проверить модель оценки уязвимости к изменению климата.

Фаза адаптации:
претензий
Резюме:

В 2010 Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) выбрало пять пилотных команд со всей страны, чтобы проверить модель оценки уязвимости к изменению климата.

Перевести эту страницу

Filter by Type

Hampton Roads, Virginia - U.S. FHWA Climate Change Vulnerability Assessment Pilot Project

Created: 12/23/2014 - Updated: 5/09/2019

This image has been released into the public domain because it contains materials that originally came from the United States Navy. No endorsement by licensor implied.

Summary

In 2010, the Federal Highway Administration (FHWA) selected five pilot teams from across the country to test a climate change vulnerability assessment model. This conceptual model guided transportation agencies through the process of collecting and integrating climate and asset data in order to identify critical vulnerabilities. During this year-long pilot program, the pilot teams formed a community of practice, exchanged ideas, presented draft results, and participated in a series of webinars and peer exchanges. FHWA used the feedback and lessons learned from the pilot projects to revise the draft conceptual model into the Climate Change & Extreme Weather Vulnerability Assessment Framework. The framework is available on the FHWA website. This case study is focused on Hampton Roads, Virginia.

Background

Hampton Roads, Virginia, is a low-lying, coastal metropolitan region that serves as the site for multiple military installations, including the largest naval base on the east coast of the United States. This pilot study used an existing decision model to evaluate how the transportation priorities of the region might be influenced by a variety of climate change, economic, regulatory, travel-demand, wear-and-tear, environmental, and technology scenarios. The Virginia Department of Transportation (VDOT) led this pilot in partnership with the University of Virginia, the Hampton Roads Planning District Commission (HRPDC), and Hampton Roads Transportation Planning Organization (HRTPO).

Scope

This effort used scenario-based preferences and multi-criteria decision analysis to reorder four types of transportation priorities based on climate change and other factors. The selected scenarios combined climate change with other planning factors, such as population and industrial growth. These other planning factors could increase or decrease the consequences associated with the climate factors alone.

For each of the five scenarios, the decision model re-ordered the following transportation priorities:

  • Candidate transportation projects identified during the preparation of the HRTPO's Hamptons Roads 2034 Long Range Transportation Plan (LRTP)
  • Existing transportation assets
  • Strategic transportation policies that were developed statewide by the VTrans2035 plan
  • Selected Transportation Analysis Zones (TAZs) that are vulnerable to coastal inundation

Objectives

  • Assess the sensitivity of transportation priorities to climate change scenarios, including scenarios that combine climate change with other planning factors
  • Develop an Excel-based prioritization model for technology transfer of climate change consideration to transportation agencies across the nation
  • Deploy and test the FHWA conceptual model and provide FHWA with recommendations for evolving the model

Implementation

Approach

Identify transportation priorities. The project team identified four types of priorities for transportation planning in the region:

Major Transportation Projects. Without addressing climate change, the HRTPO had already used the HRTPO Project Prioritization Tool to prioritize 155 candidate transportation projects with a thirty-year horizon. The LRTP prioritized these projects based on three categories of criteria: project utility, economic viability, and project viability.

Existing Transportation Assets. VDOT compiled an initial selection of over 1,000 existing transportation assets from its asset management system. To narrow the scope, the project team screened for high-risk assets using criteria that included traffic volume, elevation relative to mean sea level, location on a maintenance priority route, and location on a hurricane evacuation route. The narrowed selection consisted of about thirty major assets including two traffic management centers and three bridges, including the Chesapeake Bay Bridge-Tunnel.

Transportation Analysis Zones (TAZs). To demonstrate the impact that regional distinctions may have on overall planning, the project team identified 40 TAZs that were vulnerable to coastal inundation. The selected TAZs represented a diversity of terrain, population densities, and locations.

Transportation Policies. Recognizing that policy priorities are important drivers of transportation planning, the project team analyzed 21 statewide policies of VTrans2035 and four region-specific policies from the LRTP. For example, these policies included a transportation trust fund, increasing rail funding, increasing bike and pedestrian facilities, and implementing sustainable environmental practices.

Develop climate and climate-plus scenarios. The project team created realistic sets of scenarios based on combinations of climate factors, such as sea level rise, and non-climate factors, such as economic conditions, wear-and-tear, travel demand, and environmental/ecological change and regulations. Importantly, the scenario-based tool allowed decision-makers to explore the interactions among a variety of planning factors (see Figure 1). For example, the project team analyzed the following sets of interactions:

  • Economic downturn conditions that might impair the ability of governments to implement climate change response measures
  • New government regulation to reduce anticipated impacts from climate change
  • Maintenance and repair of existing infrastructure under business-as-usual conditions or improved fiscal conditions
  • Technological innovation that is able to mitigate the influences of climate and other factors
  • Increased ecological degradation that would interfere with the ability of natural systems (such as wetlands) to protect infrastructure

Figure 1: Climate scenarios influence priority setting in several perspectives of the long range transportation plan.

Reordering transportation priorities based on climate and climate-plus scenarios. Using "climate" and "climate-plus" (accounting for climate change plus economy, wear/tear, ecology, or traffic demand) scenarios, the team re-ordered the transportation priorities. For each type of transportation priority, the project team identified prioritization criteria based on the existing work of transportation planners, including mission criteria and scoring that were adopted directly from HRPDC/HRTPO and VDOT transportation plans and studies, and indirectly from USDOT sources. For example, criteria to evaluate future transportation projects were obtained from the HRTPO Project Prioritization Tool. The project team then developed an Excel model that re-ordered the priorities based on these criteria and the influences of the several climate and climate-plus scenarios.

In order to calibrate the model, the first step was to reproduce the baseline prioritizations of the candidate projects for the LRTP by applying the existing weights, scores, and criteria. Once the model was calibrated to the existing non-climate prioritization, the project team worked with HRPDC/HRTPO/VDOT planners and engineers to assess how the criteria weights might shift across the several climate and non-climate scenarios. For example, the importance of criteria such as accessibility or safety/security might increase or decrease under scenarios that combine the factors sea level rise and increased traffic demand. The Excel model applied updated weights to the calculations and generated revised priorities under each scenario (for example, see Figure 2).

Figure 2: Rankings of Dam Neck Road and Laskin Road projects under the baseline case, traffic scenario, and ecology scenario.

Outcomes and Conclusions

Key Results and Findings

The pilot found that the most influential scenario for priority-setting was a combination of sea level rise and storm surge with increased traffic demand (see Figure 3). This scenario significantly disrupted existing priorities for projects, assets, TAZs, and policies. Interestingly, prioritization of planned projects was most sensitive to the climate-change-only scenario.

In order to share their methods with the broader transportation community, the project team transferred their decision model into an Excel workbook tool. These editable workbooks guide users through the process of identifying assets, selecting criteria, building a base case, and developing climate and climate-plus scenarios.

Figure 3: The study produced a visualization of the scores from five climate scenarios to the four asset categories. The results indicate that asset prioritization is most sensitive to climate and increased traffic demand.

 

Lessons Learned

Leverage existing science. Multiple projects have evaluated the vulnerability of the Hampton Roads region to sea level rise and storm surge. However, the project team realized that this existing research had not yet been incorporated into the LRTP for the region. Since the LRTP has a 30-year planning horizon and is regularly updated, it provides an ideal avenue for adaptation planning.

Construct real-world scenarios. The project team developed scenarios that included both climate factors, such as sea level rise, as well as non-climate factors, such as regulatory or economic conditions, that might lessen or exacerbate climate impacts.

Include multiple planning elements. The project team found that it is insufficient to only consider the influence of climate change on transportation assets. Transportation policies, TAZs, and planned projects are important transportation plan elements that can be sensitive to climate change.

 

Next Steps

Communicate to stakeholders and the public. Over the past year, the project team held presentations to familiarize HRTPO and HRPDC staff with the results of this work. HRTPO may consider changes to its Project Prioritization Tool as it begins to work on the region's next LRTP. The project team also released several publications in the literature describing how climate change can influence priority setting for transportation infrastructure assets.

Status

Submitted by user and reviewed by CAKE Content Editor

Citation

Federal Highway Administration. (2014). Hampton Roads, Virginia - U.S. FHWA Climate Change Vulnerability Assessment Pilot Project. Ed. Rachel M. Gregg [Case study on a project of the Center for Risk Management of Engineering Systems and partners]. Retrieved from CAKE: www.cakex.org/case-studies/hampton-roads-virginia-us-fhwa-climate-change-vulnerability-assessment-pilot-project (Last updated February 2014)

Project Contacts

Project Lead

James H. Lambert
lambert@virginia.edu

Becky Lupes
Rebecca.Lupes@dot.gov

Founded in 1987, the Center for Risk Management of Engineering Systems develops theory, methodology, and technology to assist in the management of risk in a variety of engineering systems. We deploy solutions to a number of emerging problems.

The Hampton Roads Planning District Commission (HRPDC), one of 21 Planning District Commissions in the Commonwealth of Virginia, is a regional organization representing this area's seventeen local governments. Planning District Commissions are voluntary associations and were created in 1969 pursuant to the Virginia Area Development Act and a regionally executed Charter Agreement. The HRPDC was formed in 1990 by the merger of the Southeastern Virginia Planning District Commission and the Peninsula Planning District Commission.

The HRPDC Mission is to:

The Hampton Roads Transportation Planning Organization (HRTPO) is the body created by the Hampton Roads localities and appropriate state and federal agencies to perform the duties of an MPO under the federal regulations.

Keywords

Target Climate Changes and Impacts: 
Erosion
Sea level rise
Storms or extreme weather events
Climate Type: 
Temperate
Type of Adaptation Action/Strategy: 
Capacity Building
Conduct vulnerability assessments and studies
Create/enhance resources and tools
Infrastructure, Planning, and Development
Sociopolitical Setting: 
Urban
Effort Stage: 
In progress

Related Resources

Photo attributed to Robert Linsdell. Incorporated here under a Creative Commons Attribution 2.0 Generic License. No endorsement by licensor implied.

Case Study

Photo attributed to Pi.1415926535. Incorporated here under the Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported license.. No endorsement by licensor implied.

Case Study

Photo attributed to Rootology. Incorporated here under  the Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported license. No endorsement by licensor implied.

Case Study

Photo attributed to Ekem. This work has been released into the public domain

Case Study

Translate this Page