Фильтровать по типу

Воздействие изменения климата на прибрежную зону Мексики: комплексный экосистемный подход в Мексиканском заливе для поддержки законодательства по управлению прибрежной зоной

Создано: 1 / 07 / 2010 - Обновлено: 7 / 10 / 2019

Это изображение была передана в общественное достояние, потому что она содержит материалы, которые первоначально были получены от Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА). Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Вывод

Прибрежная зона Мексиканского залива и побережья Карибского моря чрезвычайно уязвима к последствиям изменения климата. Этим районам уже угрожают деградация среды обитания, фрагментация экосистем, ускоренное развитие и рост населения, а также отсутствие законодательства о прибрежных зонах для управления и защиты. Настоятельно необходимо разработать интегрированный стратегический план по окружающей среде для прибрежной зоны с участием правительства, секторов университетов и заинтересованных сторон, а также разработать региональную программу и законодательство в отношении прибрежной зоны.

проверка данных

Прибрежная зона Мексиканского залива и Карибского бассейна чрезвычайно уязвима для воздействия изменения климата, особенно повышения уровня моря. Наиболее уязвимыми районами являются прибрежные штаты Веракрус, Табаско, Кампече (Мексиканский залив) и Кинтана-Роо (Карибский бассейн). Мексика имеет более 11,000 км прибрежных зон (восток и запад), но нет законов, защищающих прибрежную зону. Существуют законы об экологическом равновесии, которые защищают места обитания в определенных районах, но они не учитывают уязвимость и прогнозируемое воздействие климата на прибрежную зону. Городское развитие значительно повлияло на прибрежные экосистемы, в том числе на окраины мангровых лесов, пляжные дюны, мелководные районы водорослей и коралловые рифы. Давление на развитие в сочетании с последствиями изменения климата и отсутствием нормативных актов и программ адаптации делают берега чрезвычайно уязвимыми. Этот проект служит примером для поддержки будущего развития законов о прибрежных зонах в целях защиты прибрежных водно-болотных угодий в качестве способа адаптации к изменению климата и повышению уровня моря.

реализация

Этот проект анализирует воздействие на прибрежные зоны в Мексиканском заливе и предоставляет рекомендации о путях смягчения, адаптации и обеспечения поддержки законодательства о прибрежных зонах. Группа прибрежных экосистем INECOL по окружающей среде и устойчивому развитию сотрудничала с Научно-исследовательским и технологическим институтом Agrifood (IRTA), Институтом водных экосистем (Каталония, Испания), Государственным университетом штата Луизиана (США), Техасским университетом A & M (США), Центром научных исследований атмосферы Национального автономного университета Мексика (УНАМ), Центр наук о Земле Университета Веракруса, Мексика и Университета Далхаузи (Канада), для рассмотрения проекта и предоставления рекомендаций по изучению воздействий и вариантам смягчения последствий и адаптации.

Проект был запущен в 2008, а рекомендации были выполнены в 2010. Проект сосредоточен на пяти основных областях: смягчение последствий, адаптация, поддержка заинтересованных сторон, выгоды для сообщества и воздействия (как положительные, так и отрицательные) на прибрежное биоразнообразие и природные зоны. Рекомендации по смягчению последствий включают восстановление среды обитания и восстановление прибрежных районов (дюны, прибрежные водно-болотные угодья, прибрежные равнины, прибрежные лагуны и устья рек) и восстановление гидрологического стока, нарушенного прибрежным сельским хозяйством и нефтегазовой промышленностью. Приоритеты в области адаптации были сосредоточены на защите вновь созданных мангровых лесов в связи с повышением температуры и повышением устьевого шлейфа в регионе. Похоже, что эти районы уже адаптируются к повышению уровня моря и повышенным температурам.

Заинтересованные стороны, которые поддерживали и помогали руководить процессом, включали неправительственные организации, государственного министра гражданской защиты и различные университеты. Проект сосредоточен на преимуществах смягчения последствий и адаптации для местных сообществ, а также на последствиях и последствиях изменения климата для прибрежной зоны.

Итоги и выводы

Проект все еще продолжается, но первый этап анализа последствий и рассмотрения возможных рекомендаций завершен. Анализ и рекомендации по законодательству еще предстоит разработать. Этот анализ поможет служить руководством и моделью для реализации программы прибрежной зоны в Мексике и поможет в разработке Экологического стратегического плана (ESP). В рамках проекта будет разработан ряд инструментов, необходимых для реализации ESP, таких как руководящие указания по наилучшей практике и методы реализации и мониторинга программы. После разработки ESP будет направлять государственную и национальную политику в отношении прибрежных зон и учитывать последствия изменения климата, связанные с ураганами, наводнениями, подъемом уровня моря, вторжением соленой воды, эрозией прибрежных зон и пляжей.

Статус

Информация, полученная из интервью и онлайн-ресурсов, 4 / 2010

Цитата

Оценка А. (2010). Воздействие изменения климата на прибрежную зону Мексики: комплексный экосистемный подход в Мексиканском заливе для поддержки законодательства по управлению прибрежной зоной [Тематическое исследование по проекту INECOL - Instituto de Ecología, AC]. Продукт ЭкоАдапта Состояние программы адаптации, Получено из торта http://www.cakex.org/case-studies/impacts-climate-change-coastal-zone-me... (Последнее обновление в апреле 2010)

Контакты проекта

Институт Экологии (INECOL; Институт Экологии, AC) является государственным стратегическим исследовательским институтом в Мексике, который руководит разработкой научных технологий, социальным развитием и сохранением природного наследия, поддерживая исследования в области экологии и биоразнообразия. INECOL был официально создан в августе 7, 1975 и был первым институтом в стране, который сосредоточился на экологии. Посредством прикладных исследований миссия INECOL заключается в получении знаний об экосистемах Мексики для поддержки управления и защиты ресурсов.

Ключевые слова

Масштаб проекта:
Национальный / Федеральный
Региональный / Субнациональный
Штат / Провинция
Сектор Адрес:
Аквакультура
Сохранение / Восстановление
Развитие (социально-экономическое)
Рыболовство
Планирование землепользования
политика
Целевые изменения климата и воздействия:
Температура воздуха
Болезни или паразиты
Экономика
Эрозия
Рыбный промысел
Затопление
Степень среды обитания
Риски для здоровья населения
Угрозы общественной безопасности
Засоление / вторжение соленой воды
Повышение уровня моря
туризм
качество воды
Водоснабжение
Температура воды
Тип климата:
тропический
Субтропический
Таймфрейм:
Постоянный
Тип Адаптационного Действия / Стратегии:
Управление природными ресурсами / сохранение
Включить будущие условия в планирование и политику в области природных ресурсов
Создание потенциала
Проектирование или реформа институтов
Координация планирования и управления
Провести / собрать дополнительные исследования, данные и продукты
Провести оценку уязвимости и исследования
Инициировать целевую исследовательскую программу
Мониторинг последствий изменения климата и эффективности адаптации
Управление и Политика
Создание новых или улучшение существующих политик или правил
Стадия усилий:
в процессе
Ключевые слова / теги:
прибрежный

Перевести эту страницу

Impacts of Climate Change on the Coastal Zone of Mexico: An Integrated Ecosystem Approach in the Gulf of Mexico to Support Coastal Zone Management Legislation

Created: 1/07/2010 - Updated: 10/08/2018

Summary

The coastal zone of the Gulf and Caribbean coasts of Mexico is extremely vulnerable to climate change impacts. These areas are already threatened by habitat degradation, ecosystem fragmentation, increased development and population growth, and a lack of coastal zone legislation to guide management and protection. There is an urgent need to develop an integrated Environmental Strategic Plan for the coastal zone with the involvement of government, university sectors, and stakeholders, and to develop a regional coastal zone program and legislation.

Background

The coastal zone of the Gulf of Mexico and Caribbean is extremely vulnerable to climate change impacts, especially sea level rise. The most vulnerable areas are the coastal states of Veracruz, Tabasco, Campeche (Gulf of Mexico), and Quintana Roo (Caribbean). Mexico has over 11,000 km of coastal areas (east and west) yet there are no laws in place that protect the coastal zone. There are laws on ecological equilibrium that protect habitats in certain areas but they do not take into account the vulnerability and predicted climate impacts to the coastal zone. Urban development has significantly affected coastal ecosystems, including mangrove fringe areas, beach dunes, shallow seagrass areas, and coral reefs. Development pressures, combined with climate change impacts and a lack of regulations and adaptation programs, make the coasts extremely vulnerable. This project serves as a case study to support the future development of coastal zone laws to protect coastal wetland areas as a way to adapt to climate change and sea level rise.  

Implementation

This project analyzes the impacts on coastal zones in the Gulf of Mexico and provides recommendations on ways to mitigate, adapt, and build support for coastal zone legislation. INECOL’s Network of Environment and Sustainability's Coastal Ecosystems Unit collaborated with the Agrifood Research and Technology Institute (IRTA), Institute Aquatic Ecosystems (Catalonia, Spain), Louisiana State University (USA), Texas A&M University (USA), Atmospheric Science Center National Autonomous University of Mexico (UNAM), Earth Science Center University of Veracruz, Mexico, and Dalhousie University (Canada), to review the project and provide recommendations on the impacts study and mitigation and adaptation options.

The project was launched in 2008 and recommendations were completed in 2010. The project focuses on five main areas: mitigation, adaptation, stakeholder support, benefits to the community, and impacts (both positive and negative) to coastal biodiversity and natural areas. Mitigation recommendations included habitat rehabilitation and restoration of coastal areas (dunes, coastal wetlands, coastal plain, coastal lagoons, and estuaries) and the recovery of hydrological flow disturbed by coastal agriculture and the oil and gas industry. Adaptation priorities focused on the protection of newly established mangroves due to increased temperatures and increased estuarine plume in the region. These areas already seem to be adapting to sea level rise and elevated temperatures.

The stakeholders that supported and helped guide the process included non-governmental organizations, the State Minister of Civil Protection, and various universities. The project focuses on the benefits of mitigation and adaptation for local communities as well as the impacts and effects of climate change on the coastal zone.  

Outcomes and Conclusions

The project is still ongoing but the first phase in analyzing impacts and looking at possible recommendations has been completed. Analysis and recommendations on legislation still need to be developed. This analysis will help serve as a guide and model for the implementation of a coastal zone program in Mexico and will help in the development of an Environmental Strategic Plan (ESP). The project will produce a series of tools required for implementing an ESP, such as best practice guidelines and methods for implementing and monitoring the program. Once developed, the ESP will guide the direction of state and national policy on coastal zone areas and will address climate change impacts related to hurricanes, floods, sea level rise, saltwater intrusion, coastal, and beach erosion.  

Status

Information gathered from interviews and online resources, 4/2010

Citation

Score, A. (2010). Impacts of Climate Change on the Coastal Zone of Mexico: An Integrated Ecosystem Approach in the Gulf of Mexico to Support Coastal Zone Management Legislation [Case study on a project of INECOL - Instituto de Ecología, A.C.]. Product of EcoAdapt's State of Adaptation Program. Retrieved from CAKE: http://www.cakex.org/case-studies/impacts-climate-change-coastal-zone-me... (Last updated April 2010)

Project Contacts

The Institute of Ecology (INECOL; Instituto de Ecología, A.C.) is a public strategic research institute in Mexico that leads scientific technology development, social development, and natural heritage conservation supporting research in ecology and biodiversity. INECOL was formally created August 7, 1975 and was the first institute in country to focus on Ecology. Through applied research, INECOL’s mission is to generate knowledge about Mexico’s ecosystems to support management and resource protection.

Keywords

Scale of Project: 
National / Federal
Regional / Subnational
State / Provincial
Sector Addressed: 
Aquaculture
Conservation / Restoration
Development (socioeconomic)
Fisheries
Land Use Planning
Policy
Target Climate Changes and Impacts: 
Air temperature
Diseases or parasites
Economics
Erosion
Fishery harvest
Flooding
Habitat extent
Public health risks
Public safety threats
Salinization / Saltwater intrusion
Sea level rise
Tourism
Water quality
Water supply
Water temperature
Climate Type: 
Tropical
Subtropical
Timeframe: 
Ongoing
Type of Adaptation Action/Strategy: 
Natural Resource Management / Conservation
Incorporate future conditions into natural resources planning and policies
Capacity Building
Design or reform institutions
Coordinate planning and management
Conduct / Gather additional research, data, and products
Conduct vulnerability assessments and studies
Initiate targeted research program
Monitor climate change impacts and adaptation efficacy
Governance and Policy
Create new or enhance existing policies or regulations
Effort Stage: 
In progress
Keywords / Tags: 
coastal