Фильтровать по типу

Повышение осведомленности и устойчивости прибрежных водно-болотных угодий и рифов в Кинтана-Роо, Мексика

Создано: 3 / 01 / 2010 - Обновлено: 5 / 09 / 2019

Фото приписывают Марте Сюкуностли. Включено здесь под Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 не импортирован лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Вывод

Centro Ecológico Akumal (Экологический центр в Акумале or CEA) работает над тремя основными целями в своей программе сохранения карибского штата Кинтана-Роо: защита морских и прибрежных районов, защита морских черепах и качество воды. Основной целью 2010 является программа «чистой воды», направленная на повышение устойчивости прибрежных районов и прибрежных рифов. Изменение климата по-прежнему не является приоритетом для местных органов власти и не является приоритетом для региона, даже несмотря на то, что государственные климатические планы действий в настоящее время уполномочены мексиканским правительством. CEA ведет образовательный процесс с местным сообществом и правительством и оценивает пути улучшения качества воды, чтобы повысить устойчивость в регионе.

проверка данных

CEA работает над сбором данных о качестве воды для анализа уязвимости мексиканского Карибского бассейна и работает с политиками для улучшения качества воды в регионе. Они разрабатывают программы по качеству воды, защите мангровых лесов и устойчивости коралловых рифов. Еще предстоит проделать большую работу, чтобы заставить политиков разрабатывать и осуществлять адаптацию к изменению климата в регионе, но СЕА собирает необходимую предварительную информацию и поддержку заинтересованных сторон для оказания помощи в разработке государственного плана действий.

CEA уделяет особое внимание устойчивости коралловых рифов и устойчивости прибрежной системы, увеличивая сохранение мангровых зарослей и коралловых рифов и информируя общество о важности защиты водно-болотных угодий / мангровых лесов.

реализация

Образование и осведомленность об изменении климата интегрированы в основные программные области CEA. CEA ищет долгосрочное финансирование для реализации программы чистой воды. Улучшение качества воды стало приоритетом для повышения устойчивости побережий и коралловых рифов региона. В частности, СЕА работает над тем, чтобы прекратить использование неглубоких закачек в скважины, поскольку загрязненная вода может проникать в эти скважины, выпуская питательные вещества и токсины в прибрежные районы, коралловые рифы и мангровые заросли.

Основные программы CEA включают Программу морских экосистем, Программу морских черепах, Программу качества воды, Программу устойчивого развития, Программу экологического образования и Программу коммуникаций. Хотя официальной программы по изменению климата не существует, в сообществе были предприняты усилия по образованию в области изменения климата для поддержки программы по качеству воды, не влияющей на климат.

Итоги и выводы

Это постоянный проект для обеспечения устойчивости региона и оказания помощи в реализации программы качества воды и Государственного плана действий по борьбе с изменением климата. Для того, чтобы заручиться поддержкой правительства в усилиях по адаптации, необходимо провести комплексное исследование уязвимости региона. Регион также нуждается в большем финансировании и обучении для разработки и реализации адаптационных проектов. CEA также принимал участие в «Охрана природы» Мезоамериканский проект рифа, которые определили устойчивые рифы, которые могут стать климатическим убежищем в будущем, и создали региональную программу мониторинга рифов.

Статус

Информация собрана из интервью и онлайн-ресурсов. Последнее обновление: 3 / 1 / 10.

Файл (ы) проекта

Цитата

Оценка А. (2010). Повышение осведомленности и устойчивости прибрежных водно-болотных угодий и рифов в Кинтана-Роо, Мексика [Пример использования проекта Centro Ecológico Akumal]. Продукт ЭкоАдапта Состояние программы адаптации, Получено из торта http://www.cakex.org/case-studies/increasing-awareness-and-resilience-co... (Последнее обновление в марте 2010)

Контакты проекта

CEA является некоммерческой природоохранной организацией, работающей в мексиканском Карибском бассейне для мониторинга воздействия развития на региональные экосистемы и культуру; сообщать о результатах и ​​их значении для общественности через образование; и через образование влиять на государственную политику.

Ключевые слова

Масштаб проекта:
Сообщество / Местный
Сектор Адрес:
Сохранение / Восстановление
Образование / Аутрич
Рыболовство
Туризм / Отдых
Целевые изменения климата и воздействия:
Биоразнообразие
Экономика
Эрозия
Рыбный промысел
Затопление
Степень среды обитания
Инвазивные / неместные виды, вредители
Подкисление океана
Засоление / вторжение соленой воды
Повышение уровня моря
Штормы или экстремальные погодные явления
туризм
качество воды
Водоснабжение
Температура воды
Тип климата:
тропический
Таймфрейм:
Постоянный
Тип Адаптационного Действия / Стратегии:
Управление природными ресурсами / сохранение
Включить будущие условия в планирование и политику в области природных ресурсов
Уменьшить местный климат или связанные с ним изменения
Создание потенциала
Увеличение / улучшение информированности, просвещения и работы с населением
Инфраструктура, планирование и развитие
Ливневые системы: модернизация и улучшение
Канализация: модернизация и улучшение
Таксономический Фокус:
кораллы
растения
Рыбы
Стадия усилий:
в процессе

Связанные ресурсы

Повышение устойчивости на мезоамериканском рифе

Фото приписывается Бернту Ростаду. Включено здесь под Creative Commons Родовой Attribution 2.0 лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Сектор Адрес:
Сохранение / Восстановление
Резюме:

Мезоамериканский риф является крупнейшим барьерным рифом в Западном полушарии. На рифе проживает более двух миллионов человек, проживающих в этом регионе, который охватывает оконечность полуострова Юкатан в Мексике через Белиз, Гватемалу и Гондурас.

Перевести эту страницу

Filter by Type

Increasing Awareness and Resilience of Coastal Wetlands and Reefs in Quintana Roo, Mexico

Created: 3/01/2010 - Updated: 3/12/2019

Summary

The Centro Ecológico Akumal (Ecology Center in Akumal or CEA) is working on three main objectives in their conservation program for the Caribbean state of Quintana Roo: marine and coastal protection, sea turtle protection, and water quality. The main goal for 2010 is a "clean water” program to increase resilience of the coastal areas and nearshore reefs. Climate change is still not a priority for the local government and has not been a priority for the area, even though state climate action plans are now mandated by the Mexican government. CEA is leading the educational process with the local community and government and assessing ways to improve water quality in order to increase resilience in the region.

Background

CEA is working on gathering water quality data for a vulnerability analysis of the Mexican Caribbean and working with policymakers to improve water quality in the region. They are formulating programs on water quality, mangrove protection, and coral reef resilience. There is still a lot of work needed in getting policymakers to develop and implement climate adaptation in the region, but CEA is gathering the necessary preliminary information and stakeholder support to assist in developing a State Action Plan.

CEA is focusing on coral reef resilience and coastal resilience of the system by increasing conservation of mangroves and coral reefs and by educating the community on the importance of wetland/mangrove protection.

Implementation

Climate change education and awareness are being integrated into CEA main program areas. CEA is looking into securing long-term funding to implement a clean water program. Improved water quality has become a priority to increase the resilience of the coasts and coral reefs of the region. Specifically, CEA is working to stop the use of shallow well injections because polluted water can enter these wells, releasing nutrients and toxins to the nearshore areas, coral reefs, and mangroves.

The main programs of the CEA include a Marine Ecosystems Program, Sea Turtle Program, Water Quality Program, Sustainable Development Program, Environmental Education Program, and a Communications Program. Although there is not a formal climate change program, climate change education efforts have been initiated in the community to support a climate-smart water quality program.

Outcomes and Conclusions

This is an ongoing project to ensure the sustainability of the region and assist in the implementation of a water quality program and climate change State Action Plan. A comprehensive vulnerability study for the area is needed in order to generate government support for adaptation efforts. The region also needs more funding and training for the development and implementation of adaptation projects. CEA was also involved in The Nature Conservancy's Mesoamerican reef project, which identified resilient reefs that may act as climate refugia in the future and created a regional reef monitoring program.

Status

Information gathered from interviews and online resources. Last updated on 3/1/10.

Citation

Score, A. (2010). Increasing Awareness and Resilience of Coastal Wetlands and Reefs in Quintana Roo, Mexico [Case study on a project of Centro Ecológico Akumal]. Product of EcoAdapt's State of Adaptation Program. Retrieved from CAKE: http://www.cakex.org/case-studies/increasing-awareness-and-resilience-co... (Last updated March 2010)

Project Contacts

CEA is a non-profit conservation organization working on the Mexican Caribbean to monitor the impact of development on the regional ecosystems and culture; to report findings and their significance to the public through education; and, through education, to influence public policy.

Keywords

Scale of Project: 
Community / Local
Sector Addressed: 
Conservation / Restoration
Education / Outreach
Fisheries
Tourism / Recreation
Target Climate Changes and Impacts: 
Biodiversity
Economics
Erosion
Fishery harvest
Flooding
Habitat extent
Invasive / non-native species, pests
Ocean acidification
Salinization / Saltwater intrusion
Sea level rise
Storms or extreme weather events
Tourism
Water quality
Water supply
Water temperature
Climate Type: 
Tropical
Timeframe: 
Ongoing
Type of Adaptation Action/Strategy: 
Natural Resource Management / Conservation
Incorporate future conditions into natural resources planning and policies
Reduce local climate or related change
Capacity Building
Increase / Improve public awareness, education, and outreach efforts
Infrastructure, Planning, and Development
Stormwater systems: retrofitting and improvements
Sewage systems: retrofitting and improvements
Taxonomic Focus: 
Corals
Plants
Fishes
Effort Stage: 
In progress