Фильтровать по типу

Интеграция климатических изменений в планирование и деятельность Национального побережья Апостольских островов, штат Висконсин

Создано: 2 / 04 / 2013 - Обновлено: 5 / 07 / 2019

Фото приписывают Towpilot. Включено здесь под Creative Commons Атрибуция 3.0 Unported лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Вывод

Национальный берег озера Апостолов (АПИС) в Висконсине учитывает изменение климата в своем планировании и работе. В марте APIS стала участником программы Службы национальных парков по климатическим изменениям 2008 и объединяет общие Служба национальных парков реагирует на изменение климата в усилия по обеспечению устойчивости на месте. Кроме того, изменение климата было включено в Общий план управления 2011 APIS (GMP), который служит руководством для менеджеров парка для использования при принятии решений о защите ресурсов, опыте и образовании посетителей и развитии объектов в границах парка. Компонент плана, касающийся изменения климата, призывает сотрудников парка использовать подход адаптивного управления при решении проблем изменения климата на землях парка и участвовать в научных исследованиях и инвентаризации для поддержки принятия решений. АПИС также расширил свои образовательные усилия в области изменения климата и улучшил инфраструктуру в ответ на снижение уровня озер.

проверка данных

АПИС расположен в самой северной точке полуострова Бейфилд в штате Висконсин. Парк включает в себя более 42,000 акров земли на двенадцати милях от береговой линии материка и островов 21, а также приблизительно 27,000 акров окружающих вод озера Верхнее (NPS 2011). Основными климатическими последствиями, вызывающими обеспокоенность парка, являются повышение температуры воздуха и воды, а также изменение характера осадков и экстремальных явлений, которые, согласно проекциям, приведут к снижению уровня озера и уменьшению зимнего льда. Некоторые из этих изменений, такие как повышение температуры и уменьшение ледяного покрова, уже были задокументированы в парке.

Под руководством суперинтенданта Боба Круменакера APIS включила изменение климата в свою деятельность и более широкие усилия по обеспечению устойчивости. В 2008 APIS присоединилась к системе «Климатически чистые парки», созданной Службой национальных парков для обеспечения парков ресурсами, необходимыми для реагирования на изменение климата. Требования для того, чтобы быть климатически чистым парком, включают проведение инвентаризации выбросов, создание стратегии сокращения выбросов, разработку Плана действий, а также повышение уровня образования и охвата по вопросам изменения климата. Национальный план действий по озеру Апостол включает в себя показатели для достижения этих целей; Парк добился ряда успехов в своей стратегии сокращения выбросов, включая увеличение использования биодизеля и запуск многих объектов в собственности парка на солнечной энергии. Кроме того, APIS включила изменение климата в свой GMP, расширила свои образовательные и интерпретационные усилия, чтобы подчеркнуть изменение климата, и сделала улучшения инфраструктуры, где это возможно.

реализация

Планирование и эксплуатация парка

APIS GMP предназначен для управления природными и культурными ресурсами в парке в течение следующих 15-20 лет. Этот процесс начался в 2005 и завершился в 2011. Изменение климата не было одной из начальных областей внимания, но под руководством суперинтенданта Круменакера оно было включено в качестве важного вопроса регулирования и управления природными и культурными ресурсами, объектами и посетителями парка. План включает в себя желаемые условия (например, APIS является нейтральным по отношению к выбросам углерода парком, который способствует повышению осведомленности и просвещению по вопросам изменения климата и включает адаптацию в свою деятельность) и стратегии для достижения этих условий (например, сокращение выбросов парниковых газов, увеличение образовательных усилий и интерпретации выставок, научные и мониторинговые исследования, участие в планировании сценариев). Это не предписывающий план того, как реагировать на изменение климата, но включение изменения климата в качестве основной проблемы, влияющей на парк, поддерживает обоснование для изучения и уменьшения степени воздействия там, где это возможно, и улучшает развитие климатически обоснованного управления перспектива.

Образование и Интерпретация

APIS добилась успехов в расширении своих образовательных и интерпретационных усилий в отношении изменения климата. Выставочный центр Северного Великого озера для посетителей по изменению климата был разработан при поддержке Службы национальных парков, Лесной службы США, Висконсинского университета и Комиссии по рыбным и диким животным районам Великих озер в Индии. Выставка «Изменение климата, изменение культуры» включает воздействие изменения климата на местную культуру оджибве и других жителей региона. Кроме того, APIS и ее партнеры получили грант в рамках Программы изменения климата 2012 Parks, чтобы взять сообщения с выставки, преобразовать и применить их в местном учебном плане для школьных учителей.

Улучшения инфраструктуры

АПИС также внесла изменения в инфраструктуру на месте в ответ на некоторые из более заметных последствий изменения климата, таких как снижение уровня озера. Озеро Верхнее испытало рекордно низкие уровни в 2007. По мере снижения уровня озера парк потерял между 25-50% своего функционального пространства дока; более мелкая вода обнажила балки доков, оставляя доки высоко над водной линией и подвергая опасности яхтсменов и их лодки. Персонал парка должен был взвесить затраты и выгоды от модернизации инфраструктуры, чтобы удовлетворить потребности яхтсменов, а также найти экономически эффективный и устойчивый подход; Эти решения были осложнены неопределенностью во многих моделях того, как изменение климата будет влиять на изменения уровня озера в регионе. При поддержке гранта в размере $ 12,000 от Национального берега озера «Друзья Апостольских островов» руководство парка приняло решение снизить уровень поверхности некоторых доков на шесть-двенадцать дюймов и установить вертикальные перила, чтобы защитить лодки от попадания в ловушку под ними. Эти доки не являются гибкими или регулируемыми в любом случае, но вертикальные рельсы обеспечивают более широкую гибкость условий (например, лодки могут сталкиваться с рельсами, а не попадать под док, а рельсы обеспечивают лодочникам устойчивую конструкцию, на которой можно закрепить их лодки). Парк также успешно конкурировал за финансирование инфраструктуры NPS, чтобы полностью заменить три старых дока парка, и построил каждый с более низкой поверхностью, чем то, что он заменил.

Итоги и выводы

APIS использовала возможности стать климатически-ориентированным парком в своих усилиях по планированию, эксплуатации и обучению. В ходе всей своей деятельности APIS извлекала выгоду из прочных партнерских отношений, особенно в сообществе устойчивого развития в северной части штата Висконсин, а также из сильного руководства. Суперинтендант Круменакер является руководителем официальной региональной целевой группы по изменению климата, которая разработала в 2012 региональную стратегию на Среднем Западе, основанную на четырех принципах стратегии реагирования на изменение климата Службы национальных парков: наука, смягчение последствий, образование и адаптация.

Статус

Информация, полученная из интервью с контактным лицом проекта в мае 16, 2012, публикациях и других ресурсах. Исследование конкретного случая рассмотрено контактным лицом проекта.

Цитата

Грегг, РМ (2012). Интеграция климатических изменений в планирование и деятельность Национального побережья Апостольских островов, штат Висконсин [Пример использования проекта Национального берега озера Апостольских островов]. Продукт ЭкоАдапта Состояние программы адаптации, Получено из торта http://www.cakex.org/case-studies/integrating-climate-change-planning-an... (Последнее обновление в октябре 2012)

Контакты проекта

Руководитель проекта

боб KrumenakerSuperintendentbob_krumenaker@nps.gov

Расположенный в матрице Озера Верхнего, самого большого и нетронутого из Великих озер, архипелаг Апостольских островов включает острова 22 и расположен в северо-западной части Висконсина, недалеко от полуострова Бейфилд. Двадцать один из этих островов и отрезок 12-миль вдоль берега северного побережья Висконсина составляют Национальный берег озера Апостольских островов.

Ключевые слова

Сектор Адрес:
Сохранение / Восстановление
политика
Целевые изменения климата и воздействия:
Температура воздуха
Уровень озера
Атмосферные осадки
Штормы или экстремальные погодные явления
Температура воды
Тип климата:
умеренный
Таймфрейм:
Постоянный
Тип Адаптационного Действия / Стратегии:
Создание потенциала
Проектирование или реформа институтов
Увеличение / улучшение информированности, просвещения и работы с населением
Создать / улучшить ресурсы и инструменты
Инфраструктура, планирование и развитие
Сделать инфраструктуру устойчивой или устойчивой к изменению климата
Управление и Политика
Создание новых или улучшение существующих политик или правил
Разработка / внедрение стратегий адаптивного управления
Стадия усилий:
Завершенный

Перевести эту страницу

Integrating Climate Change into the Planning and Operations of the Apostle Islands National Lakeshore, Wisconsin

Created: 2/04/2013 - Updated: 3/02/2020

Summary

The Apostle Islands National Lakeshore (APIS) in Wisconsin is integrating climate change in its planning and operations. APIS became a member of the National Park Service’s Climate Friendly Parks program in March 2008 and is incorporating the overall National Park Service Climate Change Response Strategy into sustainability efforts on site. In addition, climate change was included in the 2011 APIS General Management Plan (GMP), which acts as a guide for park managers to use in decision making about resource protection, visitor experience and education, and facility development within the park’s boundaries. The climate change component of the plan calls for park staff to use an adaptive management approach in addressing climate change on park lands and to engage in scientific studies and inventories to support decision making. APIS has also expanded its educational efforts on climate change and made infrastructure improvements in response to lower lake levels.

Background

APIS is located on the northernmost point of the Bayfield Peninsula in Wisconsin. The park includes over 42,000 acres of land on twelve miles of mainland shoreline and 21 islands, plus approximately 27,000 acres of surrounding  Lake Superior waters (NPS 2011). The major climate impacts of concern for the park are increasing air and water temperatures and changes in precipitation patterns and extremes, which are projected to cause lower lake levels and decreased winter ice. Some of these changes, such as increasing temperatures and reduced ice cover, have already been documented in the park.

Under the leadership of Superintendent Bob Krumenaker, APIS has incorporated climate change into its operations and broader sustainability efforts. In 2008, APIS joined the Climate Friendly Parks system, created by the National Park Service to provide parks with the resources needed to respond to climate change. The requirements for being a Climate Friendly Park include conducting an emissions inventory, creating a reduction strategy, developing an Action Plan, and increasing education and outreach on climate change issues. The Apostle Islands National Lakeshore Action Plan includes metrics to achieve these goals; the park has made a number of strides in its reduction strategy, including increasing the use of biodiesel and running many facilities within the park’s property on solar power. In addition, APIS has incorporated climate change into its GMP, expanded its educational and interpretive efforts to emphasize climate change, and made infrastructure improvements where possible.

Implementation

Park Planning and Operations

The APIS GMP is intended to guide natural and cultural resource management in the park for the next 15-20 years. This process began in 2005 and was completed in 2011. Climate change was not one of the initial focus areas but with the direction of Superintendent Krumenaker, it was incorporated as an important regulatory and management issue for the park’s natural and cultural resources, facilities, and visitors. The plan includes desired conditions (e.g., APIS is a carbon neutral park that promotes climate change awareness and education and incorporates adaptation into its operations) and strategies to achieve those conditions (e.g., reducing greenhouse gas emissions, increasing educational efforts and interpretive exhibits, conducting scientific and monitoring studies, engaging in scenario planning efforts). It is not a prescriptive plan for how to respond to climate change but the inclusion of climate change as a major issue affecting the park supports the justification to study and reduce the extent of impacts where possible, and enhances the development of a climate-informed management perspective. 

Education and Interpretation

APIS has made strides in expanding its educational and interpretive efforts with regards to climate change. The Northern Great Lakes Visitor Center Climate Change Exhibit was designed with the support of the National Park Service, U.S. Forest Service, the University of Wisconsin, and the Great Lakes Indian Fish and Wildlife Commission. The “Changing Climate, Changing Culture” exhibit includes the effects of climate change on the native Ojibwe culture and other residents in the region. In addition, APIS and its partners received a grant through the 2012 Parks Climate Change Program to take the messages from the exhibit and transform and apply them into a local curriculum for school teachers.

Infrastructure Improvements

APIS has also made changes to infrastructure on site in response to some of the more noticeable effects of a changing climate, such as lower lake levels. Lake Superior experienced record low levels in 2007. As lake levels declined, the park lost between 25-50% of its functional dock space; shallower water exposed the docks’ beams, leaving the docks high above the water line and putting boaters and their boats at risk. Park staff had to weigh the costs and benefits of infrastructure retrofitting to meet the needs of boaters while also finding a cost-effective, sustainable approach; these decisions were complicated by the uncertainty in many models around how climate change will drive lake level changes in the region. With the support of a $12,000 grant from Friends of the Apostle Islands National Lakeshore, park management decided to lower the surface level of some docks by six to twelve inches and install vertical rails to protect boats from being trapped underneath. These docks are not flexible or adjustable in any way, but the vertical rails support a wider flexibility of conditions (e.g., boats can bump against the rails rather than getting swept under the dock and the rails provide boaters with a stable structure on which to tie their boats). The park also competed successfully for NPS infrastructure funding to completely replace three old  park docks, and built each one with a lower surface than what it replaced.

Outcomes and Conclusions

APIS has taken advantage of opportunities to become a climate-smart park in its planning, operational, and educational efforts. Through all of its activities, APIS has benefited from strong partnerships, especially within the northern Wisconsin sustainability community, and from strong leadership. Superintendent Krumenaker is the lead of an formal regional climate change task force, which developed in 2012 a Midwest regional strategy based upon the four tenets of the National Park Service’s Climate Change Response Strategy – Science, Mitigation, Education, and Adaptation.

Status

Information gathered from interview with project contact on May 16, 2012, publications, and other resources.. Case study reviewed by project contact.

Citation

Gregg, R. M. (2012). Integrating Climate Change into the Planning and Operations of the Apostle Islands National Lakeshore, Wisconsin [Case study on a project of the Apostle Islands National Lakeshore]. Product of EcoAdapt's State of Adaptation Program. Retrieved from CAKE: http://www.cakex.org/case-studies/integrating-climate-change-planning-a… (Last updated October 2012)

Project Contact(s)

Set in a matrix of Lake Superior, the largest and most pristine of the Great Lakes, the Apostle Islands archipelago includes 22 islands and is located in far northwestern Wisconsin, off the Bayfield Peninsula. Twenty-one of these islands, and a 12-mile segment along the shore of Wisconsin’s north coast, comprise the Apostle Islands National Lakeshore.

Keywords

Sector Addressed
Conservation / Restoration
Policy
Target Climate Changes and Impacts
Air temperature
Lake level
Precipitation
Storms or extreme weather events
Water temperature
Climate Type
Temperate
Timeframe
Ongoing
Type of Adaptation Action/Strategy
Capacity Building
Design or reform institutions
Increase / Improve public awareness, education, and outreach efforts
Create/enhance resources and tools
Infrastructure, Planning, and Development
Make infrastructure resistant or resilient to climate change
Governance and Policy
Create new or enhance existing policies or regulations
Develop / implement adaptive management strategies
Effort Stage
Completed