Фильтровать по типу

Правила прибрежной песчаной дюны штата Мэн: определение оценок уровня моря для планирования

Создано: 2 / 26 / 2017 - Обновлено: 8 / 30 / 2019

Фото приписывается Пол ВанДерВерф, Включено здесь под Creative Commons Attribution 2.0 Универсальная лицензия, Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Вывод

Менский Правила прибрежной песчаной дюны признать неопределенность в отношении скорости эрозии и повышения уровня моря, но также необходимость действовать, несмотря на неопределенность. Правила определяют зоны эрозии как любой участок системы прибрежных дюн, который может стать частью прибрежного водно-болотного угодья в течение следующих 100 лет из-за кумулятивных изменений, вызванных (1) исторической долгосрочной эрозией, (2) краткосрочной эрозией из шторм 100-года или затопление (3) во время шторма 100-года в сочетании с подъемом уровня моря на два фута. Правила гласят, что проект может не получить разрешение, если проект считается уязвимым для береговой эрозии, связанной с повышением уровня моря.

В первоначальных правилах явно предполагалось повышение уровня моря на три фута в течение следующего столетия, но это было пересмотрено до двух футов во время сеанса разработки правил 2003. В то время как ряд комментариев во время сессии нормотворчества утверждал, что существующие доказательства подтверждают рост только на один фут в столетие, Департамент охраны окружающей среды определил, что прогнозы повышения уровня моря оправдывают включение дополнительного фута.

Цитата

Хоффман, Дж. 2017. Правила прибрежной песчаной дюны штата Мэн: определение оценок уровня моря для планирования, Краткое содержание проекта Департамента охраны окружающей среды штата Мэн. Получено из торта http://www.cakex.org/case-studies/maine%E2%80%99s-coastal-sand-dune-rule... (Последнее обновление в феврале 2017)

Контакты проекта

Департамент занимается широким спектром деятельности. Он дает рекомендации Законодательному органу относительно мер по предотвращению, минимизации и устранению загрязнения окружающей среды; выдает лицензии; инициирует правоприменительные действия; и предоставляет информацию и техническую помощь. DEP служит основным связующим звеном с федеральным правительством по вопросам окружающей среды и управляет некоторыми федеральными программами. Работая с общественностью, законодателями, государственными и муниципальными органами, сотрудники департамента осуществляют экологические законы и программы.

Ключевые слова

Сектор Адрес:
Планирование землепользования
Тип климата:
умеренный
Тип среды обитания / биома:
прибрежный

Перевести эту страницу

Filter by Type

Maine’s Coastal Sand Dune Rules: Setting sea level rise estimates for planning

Created: 2/26/2017 - Updated: 4/16/2019

Photo attributed to Paul VanDerWerf. Incorporated here under a Creative Commons Attribution 2.0 Generic License. No endorsement by licensor implied.

 

Summary

Maine’s Coastal Sand Dune Rules recognize uncertainty around rates of erosion and sea level rise, but also the need to act despite uncertainty. The rules define erosion hazard areas as any section of the coastal dune system that may become part of a coastal wetland over the next 100 years due to cumulative changes resulting from (1) historic long-term erosion, (2) short-term erosion from a 100-year storm, or (3) flooding during a 100-year storm combined with a two-foot rise in sea level. The rules state that a project may not receive a permit if a development is deemed to be vulnerable to coastal erosion relating from sea level rise.

The original rules explicitly assumed a three-foot rise in sea level over the next century, but this was revised to two feet during a 2003 rulemaking session. While a number of comments during the rulemaking session argued that existing evidence only supported a one foot per century rise, the Department of Environmental Protection determined that sea level rise projections warranted the inclusion of an additional foot.

Citation

Hoffman, J. 2017. Maine’s Coastal Sand Dune Rules: Setting sea level rise estimates for planning. Summary of a project of the Maine Department of Environmental Protection. Retrieved from CAKE: http://www.cakex.org/case-studies/maine%E2%80%99s-coastal-sand-dune-rule... (Last updated February 2017)

Project Contacts

The Department engages in a wide range of activities. It makes recommendations to the Legislature regarding measures to prevent, minimize and eliminate environmental pollution; issues licenses; initiates enforcement actions; and provides information and technical assistance. The DEP serves as the main link to the federal government on environmental issues and administers some federal programs. Working with the general public, legislators and state and municipal agencies, department staff implement environmental laws and programs.

Keywords

Sector Addressed: 
Land Use Planning
Climate Type: 
Temperate
Habitat/Biome Type: 
Coastal

Translate this Page