Фильтровать по типу

Наше окружение, наше развитие: отстаивание проблем адаптации к изменению климата через образование и пропаганду

Создано: 3 / 14 / 2011 - Обновлено: 5 / 07 / 2019

Фото приписывается Акивуми. Зарегистрировано здесь под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Вывод

Фонд Абибиммана, расположенный в Гане, концентрирует свои усилия на детях и молодежи, помогая решать стоящие перед ними проблемы, одновременно используя их в качестве позитивных агентов в содействии устойчивым источникам средств к существованию, миру и развитию посредством содействия сотрудничеству между различными партнерами в своих общинах. На сегодняшний день Фонд Abibimman осуществил 46 основные мероприятия, ориентированные на развитие детей и молодежи.

Прогнозируется, что изменения климата в сочетании с развитием и демографическим давлением окажут значительное влияние на человеческие и природные системы Ганы. Фонд Абибиммана считает, что ключевым компонентом лоббирования политики правительства по смягчению последствий изменения климата и адаптации к нему является более глубокое знание реальных проблем, с которыми сталкиваются в Гане. Фонд Абибиммана работает над тем, чтобы определить способы, с помощью которых сообщества и отдельные лица могут адаптироваться к изменениям климата, и как часть их Наша среда, наше развитие В рамках этой программы разрабатывается ориентированная на молодежь стратегия в области образования и информационно-пропагандистской деятельности, призванная информировать молодых людей о причинах и последствиях изменения климата и предоставлять им возможности действий на местах.

проверка данных

Климатические колебания, включая изменения в характере осадков, постоянные засухи и наводнения, а также повышение температуры в сочетании с нагрузкой на население и развитие, вероятно, окажут значительное влияние на человеческие и природные системы Ганы. Например, текущая деятельность человека, такая как засорение не биоразлагаемых пластиковых отходов, приводит к истощению плодородия почвы и блокированию желобов и стоков, что уже приводит к наводнениям и эрозии. Кроме того, другие виды деятельности, такие как заторы на дорогах, безудержные пожары в кустах и ​​нелегальная вырубка деревьев, а также расширение открытых горных работ и карьеров, приводят к высокому потреблению топлива и увеличению выбросов СО2 выбросы. Эти повышенные нагрузки в сочетании с изменением климата могут негативно повлиять на распределение и продуктивность видов растений и животных, водоснабжение, древесное топливо, здоровье людей, продовольственную безопасность и инфраструктуру (например, дороги, мосты, плотины).

Поскольку изменение климата, вероятно, будет иметь серьезные и постоянные последствия для Ганы, крайне важно включить проблемы окружающей среды и изменения климата в повестку дня Ганы в области развития, чтобы снизить риск, который она представляет для сегодняшних и будущих поколений. Фонд Абибиммана считает, что молодые люди играют ключевую роль в преодолении проблем изменения климата в Гане и являются частью их Наша среда, наше развитие В рамках этой программы разрабатывается стратегия в области изменения климата, ориентированная на молодежь. Стратегия PEO будет информировать молодых людей о причинах и последствиях изменения климата и предоставит им возможность работать над конкретными проектами, где они могут что-то изменить.

реализация

Наша среда, наше развитие Программа разрабатывает ориентированную на молодежь стратегию ПЭО по изменению климата. Цели стратегии включают в себя: 1) повышение осведомленности и понимания среди молодежи об изменении климата, его причинах и потенциальных воздействиях, а также о том, что люди могут сделать для сокращения выбросов, используя связи между автомобильным транспортом, посадкой деревьев и санитарией; и 2) побуждать молодежь к действиям в своих общинах и побуждать других в своей жизни (например, сверстников, семьи, общины) к сокращению выбросов.

Стратегия PEO фокусируется на следующем:

  1. Создание осведомленности.
    1. Выступать за переработку не менее 25% от объема пластиковых отходов, которые вызывают наводнения и повреждения дорог.
    2. Призыв к улучшению системы автомобильных перевозок и поддержки альтернативных методов транспортировки, чтобы уменьшить заторы и выбросы CO2.
    3. Выступать за использование энергосберегающих ламп, тем самым снижая потери электроэнергии и других видов бытового топлива.
    4. Продвигайте зеленую окружающую среду, сажая деревья вдоль выбранных дорог, в отдельных парках и вдоль рек и водоемов.
  2. Активизация информационных кампаний в СМИ для информирования и поощрения участников, повышения осведомленности и поощрения участия в решении проблем изменения климата и других экологических проблем. Эта стратегия ориентирована на то, что молодежь может сделать, чтобы оказать влияние на изменение климата и окружающую среду, и включает четыре проекта:
    1. Кампания по аудиту пластиковых отходов (PWAC) - пластиковые отходы будут собираться в домах и школах и представляться молодежной делегацией министрам окружающей среды, местного самоуправления и образования, а также директору Агентства по охране окружающей среды, чтобы побудить к принятию более решительных мер по утилизации, по крайней мере 25% пластиковых отходов, произведенных в стране.
    2. Кампания по энергоаудиту и повышению эффективности (EAEEC) - информируйте членов сообщества об использовании и эффективности энергии и поощряйте людей менять свои луковые лампы на энергосберегающие лампы.
    3. Очистите кампанию сообщества (CCC) - очистите стоки и желоба на выбранных улицах и дорогах в каждом из девяти районов в регионе Большой Аккры; очистка будет проводиться в сотрудничестве с соответствующими Ассамблеями и другими заинтересованными учреждениями и организациями, такими как молодежные группы, религиозные группы, традиционные советы и сотрудники службы безопасности в каждом населенном пункте.
    4. Кампания по улучшению автомобильного транспорта и охране окружающей среды (РТИ и ЕСС) - дорожная кампания, включающая в себя конвой из более чем двадцати больших автобусов, привлечет внимание к увеличению нагрузки на дороги и ее экологических и экономических издержек. Дорожная кампания подчеркнет негативное воздействие изменения климата на биоразнообразие и потребует большей приверженности альтернативным способам транспортировки (например, использование автобусных услуг). Участники также будут сажать деревья вдоль участков дороги, по берегам плотины Вейя и парка Какум.
  3. Наращивание потенциала путем поощрения широкого распространения информации по вопросам окружающей среды; продолжать повышать осведомленность среди молодежи, в том числе делиться своими ценностями и точками зрения; и включение национальной стратегии по изменению климата в глобальный контекст, а также обеспечение связи этой стратегии с сообществом для освещения местных последствий.
    1. Усилить текущую осведомленность молодежи об экологических проблемах, таких как засорение водосточных желобов и стоков пластиковыми отходами, беспорядочная вырубка деревьев, сжигание кустов, заторы на дорогах и выбросы углекислого газа2 выбросы, в дополнение к изменению климата.
    2. Выделите отдельные причины и последствия изменения климата, иллюстрируя его местные, национальные и глобальные аспекты и воздействия, а также их влияние на экономику и образ жизни.
    3. Разработка и реализация мероприятий, которые предполагают более активное участие молодежи, но требуют меньше времени.
    4. Расширение прав и возможностей молодежи для создания и укрепления альянсов и партнерских отношений с правительством, частным сектором, системой образования, НПО, церквями и спортивными группами.

Стратегия PEO будет опробована в регионе Большой Аккры в 2009 и 2011, и будет распространена в других регионах страны в три этапа в течение десяти лет (от 2011 - 2021). Он также будет использоваться организациями-членами Национальной молодежи Ганы по изменению климата для продвижения этих вопросов.

Итоги и выводы

Стратегия PEO имеет систему оценки воздействия, чтобы оценить влияние стратегии на молодежь и предоставить средства, с помощью которых молодежь может предоставить обратную связь и вклад. Исходные данные будут установлены в начале стратегии PEO, а уровни знаний, осведомленности и действий будут оценены в конце стратегии. Кроме того, кампании социального маркетинга будут оцениваться для создания положительного и значительного воздействия в зависимости от осведомленности, отношения, поведенческих намерений, межличностных коммуникаций, текущего использования, тенденций и использования кампаний в качестве моделей.

Статус

Цели программы 1. Узнайте больше о бедности и конкретных последствиях изменения климата для жизни людей в Новом городе Тема, о том, как они влияют на другие проблемы в их сообществе, как они могут адаптироваться к этим изменениям и каковы их приоритеты развития. Это позволит Абибимману говорить в ногу со своим опытом и приоритетами при проведении лоббистской работы, такой как пропаганда вокруг фонда адаптации к климату. 2. Построить способность молодежи в сообществе от своего имени защищать интересы избранных и традиционных лидеров. Абибимман будет помогать членам сообщества выступать от своего имени, предоставляя семинары по правам человека, возможности взаимодействовать со своими властями и подготовку к этим встречам. Мы также стремимся предоставить членам сообщества, особенно молодежи, право собственности на проект, включив их во все аспекты разработки, фасилитации, мониторинга и оценки проекта. Краткосрочные и среднесрочные цели сообщества Краткосрочные 1. Предоставьте членам многих групп сообщества возможность узнать о своих правах и правах и обсудить их. Молодежные группы будут в центре внимания. 2. Дайте им возможность принять участие в диагностике последствий бедности и изменения климата в их сообществе, их проблемах и приоритетах и ​​обсудить их вместе с местными властями. 3. Предоставить возможности для общения и сотрудничества между молодежными группами в Tema New Town и гражданами в Tema New Town и сообществами 3. Среднесрочный Повышение частоты и глубины взаимодействия сообщества и молодежи с местными лидерами, а также расширение общения и сотрудничества между гражданами в муниципалитете. Долгосрочные результаты 1. Повышение способности членов сообщества высказываться и защищать свои права и права с местными властями и поставщиками услуг, особенно в вопросах бедности и изменения климата. 2. Обеспечить платформы для сообществ, чтобы влиять на важные национальные и местные политики, такие как политика адаптации Ганы к изменению климата, и усилить пропагандистскую работу Абибиммана, извлекая уроки из процесса диагностики. Цели программы Abibimman 1. Предоставить возможность членам сообщества, особенно молодежи, участвовать в мероприятиях по повышению информированности, а также часто предоставлять лидерам двух сообществ возможность встречаться и сотрудничать, строить связи и позволять им работать вместе над общими проблемами. 2. Проведите глубокое, заслуживающее доверия исследование для наших адвокационных программ, отражающее Фонд Абибиммана и оценку сообществом последствий бедности и изменения климата, влияющих на них, локально или где-либо еще. 3.Help организует форум, чтобы представить результаты диагностики и позволить членам сообщества взаимодействовать с местными лидерами.

Цитата

Амоатенг, кн. (2010). Наше окружение, наше развитие: отстаивание проблем адаптации к изменению климата через образование и пропаганду. Издание Джесси Кершнер [Практический пример проекта Абибиммана]. Получено из торта http://www.cakex.org/case-studies/our-environment-our-development-champi... (Последнее обновление в апреле 2011)

Контакты проекта

Фонд Abibimman - это некоммерческая, непартийная, неправительственная организация (RGD G 5,895, DSW 2525), созданная в 2000 в Теме. Он посвятил себя содействию устойчивым источникам средств к существованию, миру и развитию. Основным направлением деятельности Фонда Абибиммана является повышение уровня жизни в мирной и развитой среде посредством культурного, формального и неформального образования, гражданского и санитарного просвещения, защиты прав человека и окружающей среды, а также общей деятельности.

Ключевые слова

Масштаб проекта:
Сообщество / Местный
Сектор Адрес:
сельское хозяйство
Аквакультура
Управление рисками стихийных бедствий
Лесное хозяйство
Сельские / коренные жители
Водные ресурсы
Целевые изменения климата и воздействия:
Биоразнообразие
Образцы потока
Степень среды обитания
Атмосферные осадки
Риски для здоровья населения
Повышение уровня моря
качество воды
Водоснабжение
Температура воды
Таймфрейм:
5-10 лет
Тип Адаптационного Действия / Стратегии:
Управление природными ресурсами / сохранение
Создание потенциала
Увеличение / улучшение информированности, просвещения и работы с населением
Таксономический Фокус:
растения
Другие беспозвоночные
Социально-политическая обстановка:
городской
Сельский
Пригородный
Стадия усилий:
в процессе

Перевести эту страницу

Filter by Type

Our Environment, Our Development: Championing Climate Change Adaptation Issues Through Education and Advocacy

Created: 3/14/2011 - Updated: 5/07/2019

Photo attributed to Akiwumi. Incorporated here under the Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported license. No endorsement by licensor implied.

Summary

The Abibimman Foundation, located in Ghana, focuses its efforts on children and youth by helping address the challenges they are facing while simultaneously utilizing them as positive agents in the promotion of sustainable livelihoods, peace and development through facilitated collaboration among various partners in their communities. To date, the Abibimman Foundation has implemented 46 major child and youth development-oriented events.

Climate changes, coupled with development and population pressures, are predicted to have a significant impact on the human and natural systems of Ghana. The Abibimman Foundation believes a key component to lobbying the government's climate mitigation and adaptation policies is more in-depth knowledge of the real challenges being experienced around Ghana. The Abibimman Foundation is working to identify ways in which communities and individuals can adapt to climate changes, and as part of their Our Environment, Our Development program, is developing a youth-focused education and outreach strategy intended to educate young people about the causes and impacts of climate change and provide them with on-the-ground action opportunities.

Background

Climatic variations including changes in rainfall patterns, persistent droughts and flooding, and increased temperatures, coupled with population and development pressures, are likely to have a significant impact on the human and natural systems of Ghana. For example, current human activities such as littering non-biodegradable plastic waste leads to depleted soil fertility and blocked gutters and drains, already resulting in flooding and erosion. In addition, other activities such as traffic congestion, rampant bush fires and illegal felling of trees, and expanding surface mining and quarries leads to high consumption of fuel and increased CO2 emissions. These increased pressures, coupled with climate change, are likely to negatively affect the distribution and productivity of plant and animal species, water supply, fuel-wood, human health, food security, and infrastructure (e.g., roads, bridges, dams).

Because climate change is likely to have serious and permanent impacts on Ghana, it is critical to integrate environmental and climate change concerns into Ghana’s development agenda to reduce the risk it poses to the generations of today and the future. The Abibimman Foundation believes that young people hold the key to overcoming Ghana’s climate change challenges, and as part of their Our Environment, Our Development program, is developing a youth-focused Public Education and Outreach (PEO) strategy on climate change. The PEO strategy will educate young people about the causes and impacts of climate change and provide them with opportunities to work on concrete projects where they can make a difference.

Implementation

The Our Environment, Our Development program is developing a youth-focused PEO strategy on climate change. The goals of the strategy include: 1) raising awareness and understanding among young people about climate change, its causes and potential impacts, and what individuals can do to reduce emissions using the linkages between road transport, tree planting and sanitation; and 2) motivating youth to take actions within their communities and to encourage others in their lives (e.g., peers, families, communities) to reduce emissions.

The PEO strategy focuses on the following:

  1. Creating awareness.
    1. Advocate for recycling of at least 25% of the volume of plastic waste, which cause flooding and road damage.
    2. Call for improvement of the road transportation system and support alternative transportation methods to reduce traffic congestion and CO2 emissions.
    3. Advocate for the use of energy saving bulbs, thus reducing wastage of electricity and other domestic fuels.
    4. Promote a green environment by planting trees along selected roads, within selected parks and along rivers and water bodies.
  2. Mainstreaming media campaigns to profile and reward participants, foster awareness, and encourage engagement on climate change and other environmental issues. This strategy focuses on the little things youth can do to have an impact on climate change and the environment and includes four projects:
    1. Plastic Waste Audit Campaign (PWAC) – plastic waste will be collected from homes and schools and presented by a youth delegation to the Ministers of Environment, Local Government and Education, and the Director of the Environmental Protection Agency to encourage greater commitment towards recycling at least 25% of plastic wastes produced in the country.
    2. Energy Audit and Efficiency Enhancement Campaign (EAEEC) - educate community members on energy usage and efficiency and encourage people to change their ‘onion’ bulbs to energy-saving bulbs.
    3. Clean-Up the Community Campaign (CCC) - clean the drains and gutters along selected streets and roads within each of the nine districts in the Greater Accra Region; the clean-up exercise will be done with the collaboration of the respective Assemblies and other stakeholder institutions and organizations such as youth groups, religious groups, traditional councils, and security personnel within each locality.
    4. Road Transport Improvement and Environmental Conservation Campaign (RTI&ECC) - a road campaign including a convoy of over twenty big buses will draw attention to increasing stress on roads and its environmental and economic costs. The road campaign will highlight the adverse impact of climate change on biodiversity and demand greater commitment to alternative transportation methods (e.g., utilizing bus services). Participants will also plant trees along portions of the road, the banks of the Weija Dam, and Kakum Park.
  3. Building capacity by encouraging widespread dissemination of information on environmental issues; continuing to raise awareness among youth, including sharing their values and viewpoints; and putting a national climate change strategy into global context but also making sure to connect the strategy back to the community to highlight local implications.
    1. Reinforce youth’s current awareness of environmental matters such as littering of gutters and drains with plastic waste, cutting down trees indiscriminately, bush burning, road traffic congestion and CO2 emissions, in addition to climate change.
    2. Highlight individual causes and effects of climate change, illustrating its local, national and global dimensions and impacts and how they affect the economy and way of life.
    3. Design and implement activities that involve more youth participation but require less time commitment.
    4. Empower youth to form and enhance alliances and partnerships with the government, private sector, educational system, NGOs, churches, and sports groups.

The PEO strategy will be piloted in the Greater Accra Region within 2009 and 2011, and will be replicated in other regions of the country in three phases within a period of ten years (from 2011 – 2021). It will also be used by the member organizations of Ghana National Youth on Climate Change to champion the issues.

Outcomes and Conclusions

The PEO strategy has an impact evaluation system in place to assess the effect of the strategy on youth, and to provide means by which youth can provide feedback and input. Baseline data will be established at the beginning of the PEO strategy and levels of knowledge, awareness and action will be evaluated at the end of the strategy. In addition, the social marketing campaigns will be evaluated for creating a positive and significant impact according to awareness, attitudes, behavioral intentions, interpersonal communications, current use, trends, and use of campaigns as models. 

Status

Program goals 1.Learn more about poverty and the specific impacts of climate change on people's lives in Tema New Town, how it is affecting other issues in their community, what capacity they have to adapt to these changes, and what their development priorities are. This will allow Abibimman to speak in step with their experiences and priorities when doing lobbying work such as advocacy around the climate adaptation fund. 2.Build capacity of youth in community to advocate on their own behalf with elected and traditional leaders. Abibimman will support community members to speak on their own behalf, by providing human rights seminars, opportunities to engage with their authorities, and preparation for these meetings. We also aim to give community members, especially youth, ownership of the project by including them in all aspects of project design, facilitation, monitoring and evaluation. Short-term and medium-term community objectives Short-term 1.Give members from many community groups the opportunity to learn about and discuss their rights and entitlements. Youth groups will be the main focus. 2.Give them the opportunity to participate in a diagnosis of poverty and climate change impacts in their community, and their challenges and priorities, and discuss these together with local authorities. 3.Provide opportunities for communication and collaboration between youth groups in Tema New Town and between citizens in Tema New Town and those in Community 3. Medium-term Increase the frequency and depth of community and youth engagement with local leaders, and increase communication and collaboration between citizens in the municipality Long-term outcomes 1.Increase the capacity of community members to speak up and advocate for their own rights and entitlements with local authorities and service providers, especially in poverty and climate change-related issues. 2.Provide platforms for communities to influence important national and local policies, like Ghana's climate change adaptation policy, and strengthen Abibimman's advocacy work by learning from the diagnosis process. Abibimman's program objectives 1.Provide opportunities for community members, especially youth, to participate in a sensitization also provide frequent opportunities for leaders from the two communities to meet and collaborate, to build links and allow them to work together on common issues. 2.Make an in-depth, credible study for our advocacy programs, reflecting Abibimman Foundation and the community's assessment of poverty and climate change impacts affecting them, locally or elsewhere. 3.Help organize the forum to present the results of the diagnosis and allow the community members to engage with local leaders.

Citation

Amoateng, K-N. (2010). Our Environment, Our Development: Championing Climate Change Adaptation Issues Through Education and Advocacy. Ed. Jessi Kershner [Case study on a project of the Abibimman Foundation]. Retrieved from CAKE: http://www.cakex.org/case-studies/our-environment-our-development-champi... (Last updated April 2011)

Project Contacts

Abibimman Foundation is a Non-Profit Oriented, Non-Partisan, Non-Governmental Organisation (RGD G 5,895, DSW 2525) established in 2000 in Tema. It has dedicated itself to the promotion of sustainable livelihoods, peace, and development. The essential thrust of Abibimman Foundation is to enhance livelihoods in peaceful and developed environment through Cultural, Formal and Non-Formal Education, Civic and Health Education, Human Right and Environmental Protection, and General Activities.

Keywords

Scale of Project: 
Community / Local
Sector Addressed: 
Agriculture
Aquaculture
Disaster Risk Management
Forestry
Rural / Indigenous Livelihoods
Water Resources
Target Climate Changes and Impacts: 
Biodiversity
Flow patterns
Habitat extent
Precipitation
Public health risks
Sea level rise
Water quality
Water supply
Water temperature
Timeframe: 
5-10 years
Type of Adaptation Action/Strategy: 
Natural Resource Management / Conservation
Capacity Building
Increase / Improve public awareness, education, and outreach efforts
Taxonomic Focus: 
Plants
Other Invertebrates
Sociopolitical Setting: 
Urban
Rural
Suburban
Effort Stage: 
In progress

Translate this Page