Фильтровать по типу

Планирование повышения уровня моря и штормового нагона в округе Вустер, штат Мэриленд

Создано: 3 / 05 / 2010 - Обновлено: 8 / 30 / 2019

Это изображение была передана в общественное достояние, потому что она содержит материалы, изначально поступившие из Инженерного корпуса армии США. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Вывод

В 2001 Комиссия по планированию округа Вустер проголосовала за обновление Комплексного плана развития округа. Округ оценил угрозу повышения уровня моря, а также штормового нагона и включил эти результаты в пересмотренный комплексный план. Окончательный план, в частности, требует разработки стратегии реагирования на повышение уровня моря, включающей двухфутовый надводный борт для объектов в зонах затопления и политику, направленную на предотвращение укрепления береговой линии. План также направляет будущий рост в районы за пределами ураганных штормовых нагонов и пойм. План направлен на сохранение и улучшение природных ресурсов округа при планировании устойчивого использования и роста.

проверка данных

Штат Мэриленд требует от каждой юрисдикции пересматривать и обновлять свой комплексный план развития каждые шесть лет. Государство рекомендует каждой юрисдикции использовать стратегии разумного роста для удовлетворения будущих потребностей в землепользовании и экологических угроз. Округ Вустер имеет историю прибрежных штормов и наводнений, экономики, зависящей от сельского хозяйства и туризма, и постоянно растущего населения. Графство стремилось включить эти ключевые вопросы в свой комплексный план и в значительной степени полагалось на государственные ресурсы для получения информации о последствиях изменения климата и будущих экологических угрозах. В 2001 Комиссия по планированию проголосовала за обновление Комплексного плана развития, написанного на 1989 и дополненного в 1997. Был сделан вывод, что с момента принятия плана в 1989 многие факторы изменились, и понимание этих факторов также изменилось из-за достижений в науке. Наличие информации от государственных департаментов о воздействии изменения климата в штате Мэриленд оказало влияние на округ, чтобы обновить свой комплексный план развития, чтобы включить угрозы изменения климата для округа.

реализация

В 2001 Комиссия по планированию начала обновлять план, выполнив тщательный обзор публикаций штата по изменению климата, в частности специально для поиска воздействий, касающихся округа. Оценив прогнозируемые угрозы изменения климата для округа, комиссия по планированию пришла к выводу, что многие из этих угроз будут только усугубляться растущим населением района и его продолжающимся разрастанием. Комиссия стремилась совместно планировать эти прогнозируемые воздействия и учитывать будущие климатические условия и рост населения в планировании и политике восстановления и землепользования. Комиссия в значительной степени опиралась на ресурсы Департамента природных ресурсов (ДНР), включая Стратегия реагирования на повышение уровня моря в штате Мэриленд в октябре 2000. Округ также консультировался с DNR и Геологической службой США, которые работали над разработкой технического отчета о повышении уровня моря. Хотя план был завершен до того, как была завершена Модель затопления повышения уровня моря, данные будут доступны для следующей итерации плана округа, который должен быть рассмотрен и обновлен в 2012. Хотя сам план не является документом по реализации, с тех пор округ предпринял шаги для достижения программ, проектов и желаемых результатов, изложенных в документе. Комиссии также поручено следить за ходом и успехом реализации, а в последней главе плана изложен ряд инструментов и стратегий, которые можно использовать для достижения этой цели. Нынешний экономический спад действовал как способствующий фактор и позволил графству принять строгие меры зонирования и антиразвития, которые ранее сталкивались с большим сопротивлением со стороны разработчиков и промышленности во времена экономического бума. В то время как текущая экономическая ситуация способствовала принятию строгих постановлений о зонировании, округ считает, что кодекс зонирования трудно обеспечить.

Итоги и выводы

Прогнозируемый результат плана - повысить устойчивость округа к последствиям изменения климата и прибрежным опасностям и обеспечить дальнейшее экономическое процветание перед лицом этих угроз. После публикации плана округ разработал обновленный и пересмотренный указ о зонировании района и реагирует на угрозу повышения уровня моря на основе технического отчета DNR и USGS.

Статус

Информация собрана из интервью и онлайн-ресурсов. Последнее обновление: 3 / 5 / 10.

Цитата

Хитт, Дж. (2010). Планирование повышения уровня моря и штормового нагона в округе Вустер, штат Мэриленд [Практический пример по проекту округа Вустер]. Продукт ЭкоАдапта Состояние программы адаптации, Получено из торта http://www.cakex.org/case-studies/planning-sea-level-rise-and-storm-surg... (Последнее обновление в марте 2010)

Ключевые слова

Масштаб проекта:
Сообщество / Местный
Сектор Адрес:
Сохранение / Восстановление
Планирование землепользования
Туризм / Отдых
Транспорт / Инфраструктура
Целевые изменения климата и воздействия:
Культура / сообщества
Экономика
Эрозия
Затопление
Степень среды обитания
Повреждение инфраструктуры
Диапазон сдвигов
Повышение уровня моря
Штормы или экстремальные погодные явления
туризм
Тип климата:
умеренный
Таймфрейм:
3-5 лет
Тип Адаптационного Действия / Стратегии:
Управление природными ресурсами / сохранение
Включить будущие условия в планирование и политику в области природных ресурсов
Создание потенциала
Инвестируйте в / Улучшите планирование и обучение аварийных служб
Провести / собрать дополнительные исследования, данные и продукты
Инфраструктура, планирование и развитие
Модернизация и улучшение инфраструктуры
Создать или изменить меры управления береговой линией
Создание новых или улучшение существующих политик или правил
Социально-политическая обстановка:
городской
Сельский
Пригородный
Стадия усилий:
Завершенный

Перевести эту страницу

Filter by Type

Planning for Sea Level Rise and Storm Surge in Worcester County, Maryland

Created: 3/05/2010 - Updated: 5/09/2019

This image has been released into the public domain because it contains materials that originally came from the U.S. Army Corps of Engineers. No endorsement by licensor implied.

Summary

In 2001, the Worcester County Planning Commission voted to update the county's Comprehensive Development Plan. The county assessed the threat of sea level rise as well as storm surge and incorporated these findings into the revised comprehensive plan. The final plan specifically calls for the development of a sea level rise response strategy including a two-foot freeboard requirement for properties in flood areas and a policy to discourage shoreline hardening. The plan also directs future growth to areas outside hurricane storm surge zones and floodplains. The plan aims to maintain and improve the county's natural resources while planning for sustainable use and growth.

Background

The State of Maryland requires each jurisdiction to review and update its comprehensive development plan every six years. The state recommends each jurisdiction employ smart growth strategies in dealing with future land use needs and environmental threats. Worcester County has a history of coastal storms and flooding, an economy reliant on agriculture and tourism, and a continually growing population. The county aimed to incorporate these key issues in their comprehensive plan and relied heavily on state resources for information on climate change impacts and future environmental threats. In 2001, the Planning Commission voted to update the Comprehensive Development Plan, written in 1989 and amended in 1997. It was concluded that since the plan's adoption in 1989 many factors had changed and the understanding of these factors had also changed due to advancements in the science. The availability of information from state departments on climate change impacts in Maryland influenced the county to update its comprehensive development plan to include climate change threats to the county.

Implementation

In 2001, the Planning Commission began updating the plan by completing a thorough review of the state's climate change publications, looking specifically for impacts relevant to the county. After assessing the projected threats of climate change to the county, the planning commission concluded that many of these threats would only be exacerbated by the area's growing population and continued sprawl. The commission sought to plan for these projected impacts jointly and incorporate future climate conditions and population growth into restoration and land use planning and policies. The commission relied heavily on resources from the Department of Natural Resources (DNR) including a Sea Level Rise Response Strategy for the State of Maryland in October 2000. The county also consulted with DNR and the U.S. Geological Survey as they worked to develop a technical report on sea level rise. Although the plan was finished before the Sea Level Rise Inundation Model was completed, the data will be available for the next iteration of the county's plan, which is due to be reviewed and updated in 2012. While the plan itself is not an implementation document, the county has since taken steps to achieve the programs, projects, and desired results laid out in the document. The commission is also tasked with monitoring the implementation progress and success and the plan's final chapter lays out a number of tools and strategies that can be used to achieve this goal. The current economic downturn acted as a facilitating factor and allowed the county to pass strict zoning and anti-development measures that have previously faced large opposition from developers and industry in times of economic boom. While the current economic situation facilitated the passage of strict zoning ordinances, the county finds the zoning code is difficult to enforce.

Outcomes and Conclusions

The projected outcome of the plan is to increase the county's resilience to climate change impacts and coastal hazards and to ensure continued economic prosperity in the face of these threats. Since the plan's release, the county has developed an updated and revised county zoning ordinance and responses to the threat of sea level rise based on a technical report by DNR and USGS.

Status

Information gathered from interviews and online resources. Last updated on 3/5/10.

Citation

Hitt, J. (2010). Planning for Sea Level Rise and Storm Surge in Worcester County, Maryland [Case study on a project of Worcester County]. Product of EcoAdapt's State of Adaptation Program. Retrieved from CAKE: http://www.cakex.org/case-studies/planning-sea-level-rise-and-storm-surg... (Last updated March 2010)

Keywords

Scale of Project: 
Community / Local
Sector Addressed: 
Conservation / Restoration
Land Use Planning
Tourism / Recreation
Transportation / Infrastructure
Target Climate Changes and Impacts: 
Culture / communities
Economics
Erosion
Flooding
Habitat extent
Infrastructure damage
Range shifts
Sea level rise
Storms or extreme weather events
Tourism
Climate Type: 
Temperate
Timeframe: 
3-5 years
Type of Adaptation Action/Strategy: 
Natural Resource Management / Conservation
Incorporate future conditions into natural resources planning and policies
Capacity Building
Invest in / Enhance emergency services planning and training
Conduct / Gather additional research, data, and products
Infrastructure, Planning, and Development
Infrastructure retrofitting and improvements
Create or modify shoreline management measures
Create new or enhance existing policies or regulations
Sociopolitical Setting: 
Urban
Rural
Suburban
Effort Stage: 
Completed