Фильтровать по типу

Подготовка к воздействию на археологические памятники и традиционные ресурсы, Олимпийский национальный парк, Вашингтон

Дейв Конка
Создано: 11 / 25 / 2015 - Обновлено: 11 / 26 / 2018

Вывод

Изменение климата затрагивает археологические памятники и традиционные ресурсы, представляющие интерес для групп коренного населения вдоль олимпийского побережья. Цели этого проекта можно разделить на три аспекта. Во-первых, парк должен способствовать общению, обмену данными и сотрудничеству между восемью племенами, включенными в федеральный список на Олимпийском полуострове и Службой национальных парков (NPS), чтобы обеспечить надлежащее распределение ресурсов и приоритетов для адаптации к изменению климата. Во-вторых, совместная работа со всеми заинтересованными сторонами для разработки долгосрочных, упреждающих планов по управлению прибрежными археологическими участками в условиях изменения уровня моря и усилению береговой эрозии, включая исследования дополнительных участков, которые могут оказаться под угрозой. Конечная цель состоит в том, чтобы парк и племена продвигались вперед с четким пониманием того, что проблемы племенных ресурсов лучше всего понимаются на ландшафтном уровне и без четкого различия между «природными» и «культурными» ресурсами; междисциплинарное участие и общение имеют решающее значение.

проверка данных

Олимпийская прибрежная полоса, большая часть которой бездорожна и обозначена как дикая природа, включает в себя очень динамичную среду, начиная от скалистых мысов до широких песчаных пляжей. Археологические объекты и важные традиционные ресурсы в Олимпийском национальном парке включают наземные, литоральные и подводные археологические ресурсы, а также ресурсы, включенные в прибрежную, прибрежную, литоральную и береговую среду. Эти ресурсы будут зависеть от изменений уровня моря, затопление и береговая эрозия.

Прибрежные археологические раскопки, особенно раковины среднего возраста, активно разрушаются и, вероятно, будут продолжать разрушаться. Эти места важны для местных племен как по своим традиционным ценностям, так и по культурным и научным данным, которые они содержат. Эрозия середин вдоль побережья часто обнажает остатки фауны, артефакты и другие чувствительные материалы, которые могут быть повреждены или потеряны в результате воздействия волн или ненадлежащего обращения со стороны посетителей. Наихудший сценарий для открытых и хорошо видимых прибрежных участков среднего уровня включает в себя воздействие чувствительных материалов, увеличение числа несанкционированных помех и потерю данных. Основной проблемой в этом отношении является разработка и реализация долгосрочных мер по управлению прибрежными археологическими объектами, учитывая, что предотвращение эрозии в большинстве случаев невозможно.

Важнейшей необходимостью для планирования и адаптации в будущем является получение обновленных исходных данных о состоянии археологических раскопок и потенциальных угрозах, связанных с климатом.

Один из способов эффективного решения связанных с климатом изменений в большом разнообразии ресурсов состоит в том, чтобы НПИ работали с племенами для выявления важных традиционных ресурсов. Это включает в себя работу, чтобы понять, как ресурсы были и собираются, как они были и управляются, и как они влияют на изменение климата. Разработка соответствующих стратегий адаптации для археологических памятников и традиционных ресурсов потребует выделенных ресурсов и персонала для завершения оценки состояния и племенных консультаций.

реализация

Олимпийский национальный парк определил и осуществил несколько действий по адаптации к изменению климата на Олимпийском полуострове. В 2008 парк и восемь федерально признанных племен подписали Меморандум о взаимопонимании, который направляет консультации и обмен данными между участвующими группами и между ними. Требуемые ежегодные встречи с меморандумом о взаимопонимании были и будут отличным форумом для планирования адаптации к изменению климата на уровне парка и должны использоваться для стимулирования взаимодействия для более детального обсуждения и действий с отдельными племенами. Соглашение о Меморандуме о взаимопонимании конкретно предусматривает создание рабочих групп для более подробного рассмотрения таких вопросов, как изменение климата.

Итоги и выводы

Отделение культурных ресурсов парка представило предложения по финансированию для завершения оценки состояния и сбора данных для прибрежных археологических объектов и для проведения археологических исследований на приподнятых пляжных террасах.

Археологи парка, в координации с местными племенами и сотрудниками правоохранительных органов парка, продолжают активный мониторинг прибрежных археологических памятников, если позволяют время и ресурсы персонала.

--------

Это тематическое исследование является частью отчета Службы национальных парков 2015, Прибрежные стратегии адаптации: тематические исследования, Эти тематические исследования первоначально были разработаны менеджерами парка в рамках тренинга по адаптации прибрежных районов под руководством NPS в мае 2012. Тематические исследования соответствуют формату, созданному для базы данных обмена знаниями по адаптации к климату (CAKE) ЭкоАдапта, включая список стратегий адаптации. Все тематические исследования были обновлены и изменены в сентябре 2013 и марте 2015 в ответ на растущее число запросов от прибрежных парков и других агентств по управлению прибрежными районами, которые ищут примеры стратегий адаптации к изменению климата для природных и культурных ресурсов и активов вдоль их океана, озер, и речные берега.

Статус

Представлено пользователем и проверено CAKE Content Editor Ноябрь 2015

Цитата

Конка Д. (2015). Подготовка к воздействию на археологические памятники и традиционные ресурсы, Олимпийский национальный парк, Вашингтон [Конкретный пример проекта олимпийского национального парка]. Выдержки из Schupp, CA, RL Beavers и MA Caffrey [eds.]. 2015. Прибрежные стратегии адаптации: тематические исследования. NPS 999 / 129700. Служба национальных парков, Форт Коллинз, Колорадо. Получено из торта www.cakex.org/case-studies/preparing-impacts-archeological-sites-and-tra ...(Последнее обновление в ноябре 2015)

Контакты проекта

От крошечных уникальных цветов на ледяных вершинах до морских звезд, патрулирующих пенистые приливные бассейны, бесчисленные виды находят убежище в заповеднике Олимпийского национального парка. Геология, климат, изоляция, история и огромные размеры означают, что этот парк площадью около миллиона акров защищает относительно нетронутые экосистемы, превращая его в бесценную живую лабораторию и дом для растений и животных, больших и маленьких.

Ключевые слова

Целевые изменения климата и воздействия:
Эрозия
Затопление
Повышение уровня моря
Тип климата:
умеренный
Таймфрейм:
Постоянный
Тип Адаптационного Действия / Стратегии:
Создание потенциала
Провести / собрать дополнительные исследования, данные и продукты
Другое
Социально-политическая обстановка:
Сельский
Стадия усилий:
в процессе

Связанные ресурсы

Влияние изменения уровня воды в водохранилище на культурные ресурсы, Национальная зона отдыха Амистад, Техас

Фото приписывается Мэкджу. Это произведение было передано в общественное достояние его автором. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Резюме:

Амистадская национальная зона отдыха, штат Техас, защищает множество археологических памятников в регионе Нижний Пекос-Каньонлендс на юго-западе Техаса. На участки влияют колебания уровня озера, связанные с воздействием изменения климата, включая осадки, штормы и изменения в водопользовании в сельском хозяйстве. Менеджеры парка документируют влияние изменения уровня воды на культурные ресурсы в парке.

Объекты Shell Mound, находящиеся под угрозой повышения уровня моря и эрозии, Национальный берег Канаверал, Флорида

Фото приписывается Ebyabe, Включено здесь под Creative Commons Атрибуция 3.0 Unported лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Резюме:

Канаверал Национальный Приморский содержит несколько крупнейших, наиболее нетронутых и наиболее значительных доисторических насыпей в Северной Америке. Четыре из этих курганов находятся под угрозой эрозии, вызванной повышением уровня моря и усилением штормовой активности.

Фаза адаптации:
претензий
Резюме:

Изменение климата повысило уязвимость культурных ресурсов в прибрежных районах Национального заповедника Берингова моста и Национального памятника мыса Крузенштерн вдоль северо-западного побережья Аляски. Региональный офис на Аляске разрабатывает и тестирует модель ГИС, предназначенную для прогнозирования местоположения и уязвимости этих культурных ресурсов.

Резюме:

Повышение уровня моря и повышение интенсивности тропических штормов представляют серьезный риск для долгосрочной устойчивости исторического форта Джефферсон в Национальном парке Драй Тортугас, штат Флорида.

Резюме:

Йеллоустонский национальный парк сотрудничал с Отделом геологических ресурсов Службы национальных парков (NPS GRD), чтобы изучить причины эрозии береговой линии на острове Пил и определить варианты адаптации для защиты береговой линии и исторической хижины на острове.

Резюме:

Цель этого проекта состояла в том, чтобы разработать план стабилизации исторического маяка в Национальном памятнике форта Пуласки таким образом, чтобы учесть ожидаемое повышение уровня моря и связанные с ним воздействия.

Перемещение Маяка, Национальный Берег Мыса Хаттерас, Северная Каролина

Фото приписывается Богемский Балтимор, Включено здесь под Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 International лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Резюме:

Продолжающаяся эрозия угрожала основанию исторического маяка на национальном побережье мыса Хаттерас, несмотря на многочисленные жесткие меры по стабилизации. Парк должен был получить финансирование и общественную поддержку, чтобы переместить маяк от разрушающейся береговой линии.

Резюме:

Воздействия изменения климата, включая береговую эрозию, уменьшение морского льда и таяние вечной мерзлоты, воздействуют на Национальный заповедник Берингова сухопутного моста (BELA) и Национальный монумент мыса Крузенштерн (CAKR) вдоль северо-западного побережья Аляски.

Признание адаптации кораллов к стрессовым воздействиям окружающей среды, Национальный парк Американского Самоа

Это изображение была передана в общественное достояние, поскольку она содержит материалы, которые изначально были предоставлены Службой национальных парков. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Резюме:

Лагуна Офу, часть Национального парка Американского Самоа, содержит здоровую среду обитания коралловых рифов, которая поддерживает разнообразие видов. Парк работает с университетскими партнерами над целью понимания уникальной адаптации кораллов в лагуне Офу к многочисленным воздействиям окружающей среды, связанным с изменением климата.

Восстановление водно-болотных угодий залива Ямайка, Национальная зона отдыха Гейтвей, Нью-Йорк

Фото приписывается GK tramrunner229, Включено здесь под Creative Commons Атрибуция 3.0 Unported лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Резюме:

Национальная зона отдыха Gateway в партнерстве с другими государственными и федеральными агентствами восстановила водно-болотные угодья в заливе Ямайка, эвтрофном городском эстуарии, путем добавления отложений и насаждений. Хотя проект не был обусловлен проблемами изменения климата, решение проблемы потери высоты в болотах соответствует методам решения проблемы повышения уровня моря.

Резюме:

Национальный Приморский пункт Пойнт-Рейес разработал проект восстановления водно-болотных угодий Джакомини для восстановления приливных водно-болотных угодий из засушливых сельскохозяйственных земель.

Рассмотрение вопроса о переоснащении банков в Шеклфорде, Национальный морской берег Кейп-Лукаут, Северная Каролина

Фото приписывается Бонни Грюнберг. Включено здесь под Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 не импортирован лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Резюме:

Национальный морской берег Кейп-Лукаут должен был оценить, целесообразно ли использовать возможности для смягчения эрозии береговой линии вдоль Шеклфорд-Бэнкс, предполагаемой области дикой природы.

Резюме:

Крупномасштабный проект, известный как Программа улучшения прибрежных районов Миссисипи (MsCIP), предназначен для восстановления нескольких барьерных островов и защиты культурных ресурсов в пределах национального побережья островов Залива путем воссоздания процессов переноса отложений и замены части отложений, потерянных в результате дноуглубительных и штормовых воздействий.

Восстановление ручьев через исторические дороги, Национальный парк Акадия, штат Мэн

Фото приписывается Джозефу Зарро. Включено здесь под Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 Internationalлицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Резюме:

Национальный парк Акадия в штате Мэн работает над восстановлением исторических дорожных систем и водопропускных труб, которые были повреждены в результате все более частых наводнений и эрозионных процессов, которые приводили к закрытию техобслуживания и использованию посетителей.

Резюме:

Национальный морской берег острова Ассатеагу отвечает за поддержание и управление доступом к рекреационному пляжу, который неоднократно подвергается воздействию штормов каждый год. Сохранение рекреационного пляжа в его нынешнем месте неустойчиво перед лицом продолжающихся штормов, эрозии береговой линии и повышения уровня моря.

Снижение уязвимости прибрежных объектов для посетителей, Национальный морской берег Кейп-Код, Массачусетс

Фото Относится к месту распределения магистральных паровых труб. Включено здесь под Creative Commons Attribution 2.0 Универсальная лицензия, Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Резюме:

Национальный морской берег Кейп-Код, штат Массачусетс, должен заменить объекты для посетителей вдоль популярного пляжа, уязвимого для береговой эрозии и штормовых воздействий. Перестройка этой области потребовала сотрудничества с посетителями, представителями города, прибрежными инженерами и учеными, чтобы включить использование посетителей и потребности с реалиями изменения побережья.

Развитие устойчивых объектов для посетителей, Национальный парк Эверглейдс, Флорида

Фото приписывается dronepicr, Включено здесь под Creative Commons Attribution 2.0 Универсальная лицензия, Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Резюме:

Объекты для посетителей в районе Фламинго Национального парка Эверглейдс во Флориде были разрушены двумя ураганами в 2005. Включение устойчивости изменения климата в план перестройки потребовало значительных усилий по сбору данных и участия общественности.

Организация альтернативного транспорта в Форт-Пиккенс для дополнения уязвимого подъездного пути, Национальный берег островов Залива, Флорида

Фото приписывается Тони Вебстер. Включено здесь под Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Generic лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Резюме:

Во Флориде Форт-Пикенс-Роуд в Национальном побережье островов Залива регулярно разрушается штормами, а ремонт дорог и занимает много времени. Парк продолжает переоценивать местные условия и внедрять экономически эффективные и устойчивые способы доступа посетителей к пляжам Форт-Пикенс и историческому форту.

Потребность в планах восстановления после урагана, Национальный берег Кейп-Лукаут, Северная Каролина

Фото приписывают NPS / Майкл Б. Эдвардс. Включено здесь под Creative Commons Attribution 2.0 Универсальная лицензия, Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Резюме:

Национальный морской берег мыса Lookout регулярно подвергается воздействию ураганов и других штормов. Чтобы улучшить управление парком, парку необходимо было разработать план восстановления после шторма, чтобы обеспечить разумные налоговые решения и управление общественными ожиданиями относительно того, какие средства и услуги могут быть восстановлены после этих крупных событий.

Включение изменения климата в государственный план действий по охране дикой природы штата Флорида

Это изображение была передана в общественное достояние, потому что она содержит материалы, которые первоначально были получены от Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА). Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Резюме:

Хотя среды обитания и виды Флориды сталкиваются со значительными угрозами, связанными с повышением уровня моря, в первом государственном плане действий по охране дикой природы штата Флорида не было всестороннего учета последствий изменения климата.

Резюме:

Национальная зона отдыха Голден Гейт сотрудничает с местными, региональными и федеральными агентствами для разработки долгосрочной стратегии управления Ocean Beach, где эрозия обрыва угрожает природным и рекреационным ресурсам, инфраструктуре сточных вод и шоссе (Великое шоссе). Ожидается, что повышение уровня моря и усиление шторма увеличат частоту эрозионных явлений.

Включение мер реагирования на изменение климата в общий план управления, национальный берег острова Ассатиг, штат Мэриленд и Вирджиния

Это изображение была передана в общественное достояние, поскольку она содержит материалы, которые изначально были предоставлены Службой национальных парков. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Резюме:

Национальное побережье острова Ассатиг разрабатывает общий план управления, который учитывает прогнозируемое воздействие изменения климата на ресурсы и инфраструктуру. План должен включать в себя ряд инструментов управления для повышения устойчивости ресурсов и ремонта объектов, которые будут затронуты изменением климата и штормами.

Резюме:

Отдел геологических ресурсов Службы национальных парков (NPS GRD) работает с Колорадским университетом в Боулдере над разработкой данных об изменении уровня моря и штормовых нагонах, которые парки могут использовать для целей планирования на нескольких временных горизонтах.

Перевести эту страницу

Filter by Type

Preparing for Impacts on Archeological Sites and Traditional Resources, Olympic National Park, Washington

Dave Conca
Created: 11/25/2015 - Updated: 11/26/2018

Summary

Archeological sites and traditional resources of significance to indigenous groups along the Olympic Coast are being affected by climate change. The goals of this project can be split into three facets. The first is for the park to foster communication, data sharing, and cooperation between the eight federally listed tribes on the Olympic Peninsula and the National Park Service (NPS) to ensure proper alignment of resources and priorities for climate change adaptation. The second is to work cooperatively with all stakeholders to develop long-term, proactive plans for managing coastal archeological sites in the face of sea level change and increased coastal erosion, including surveys for additional sites that could be threatened. A final goal is for the park and the tribes to move forward with the clear understanding that tribal resource concerns are best understood at the landscape level and without a sharp distinction between “natural” and “cultural” resources; cross-discipline participation and communication is critical. 

Background

The Olympic Coastal Strip, most of which is roadless and designated wilderness, includes a highly dynamic environment ranging from rocky headlands to broad sand beaches. Archeological sites and important traditional resources at Olympic National Park include terrestrial, intertidal, and submerged archeological resources as well as resources encompassed within offshore, nearshore, intertidal, and shoreline environments. These resources will be affected by sea level changes, inundation, and coastal erosion.

Coastal archeological sites, particularly shell middens, are actively eroding and will likely continue to do so. These sites are important to local tribes both for their traditional values and also for the cultural and scientific data they contain. Erosion of middens along the coast often exposes faunal remains, artifacts, and other sensitive materials that can be damaged or lost through wave action or inappropriate treatment by visitors. A worst-case scenario for exposed and highly visible coastal midden sites includes exposure of sensitive materials, increased unauthorized disturbances, and loss of data. A major challenge in this regard is to develop and implement long-term management actions for coastal archeological sites given that erosion prevention is infeasible in most cases.

A critical need to guide future planning and adaptation is acquisition of updated baseline data on archeological site condition and potential climate-related threats.

One way to effectively address climate-related changes to the large variety of resources is for the NPS to work with tribes to identify important traditional resources. This includes working to understand how the resources were and are collected, how they were and are managed, and how they are affected by climate change. The development of appropriate adaptation strategies for archeological sites and traditional resources will require dedicated resources and staff to complete condition assessments and tribal consultation.

Implementation

Olympic National Park has identified and implemented several climate change adaptation actions on the Olympic Peninsula. In 2008 the park and eight federally recognized tribes signed a Memorandum of Understanding (MOU) that guides consultation and data sharing among and between the participating groups. Required annual MOU meetings have been and will continue to be an excellent forum for climate change adaptation planning at the parkwide level and should be used to foster engagement for more detailed discussion and actions with individual tribes. The MOU agreement specifically provides for creation of workgroups to address issues like climate change in greater detail.

Outcomes and Conclusions

The park’s cultural resources branch has submitted funding proposals to complete condition assessments and data collection for coastal archeological sites and to complete archeological surveys on raised beach terraces.

Park archeologists, in coordination with local tribes and park law enforcement staff, continue active monitoring of coastal archeological sites as staff time and resources permit.

--------

This case study is part of the 2015 National Park Service report, Coastal Adaptation Strategies: Case Studies. These case studies initially were developed by park managers as part of a NPS-led coastal adaptation training in May 2012. The case studies follows the format created for EcoAdapt’s Climate Adaptation Knowledge Exchange (CAKE) database, including a list of adaptation strategies. All case studies were updated and modified in September 2013 and March 2015 in response to a growing number of requests from coastal parks and other coastal management agencies looking for examples of climate change adaptation strategies for natural and cultural resources and assets along their ocean, lacustrine, and riverine coasts.

Status

Submitted by user and reviewed by CAKE Content Editor November 2015

Citation

Conca, D. (2015). Preparing for Impacts on Archeological Sites and Traditional Resources, Olympic National Park, Washington [Case study on a project of the Olympic National Park]. Excerpted from Schupp, C.A., R.L. Beavers, and M.A. Caffrey [eds.]. 2015. Coastal Adaptation Strategies: Case Studies. NPS 999/129700. National Park Service, Fort Collins, Colorado. Retrieved from CAKE: www.cakex.org/case-studies/preparing-impacts-archeological-sites-and-tra...(Last updated November 2015)

Project Contacts

From tiny unique flowers on icy peaks to sea stars patrolling foaming tide pools, myriad species find refuge in the sanctuary of Olympic National Park. Geology, climate, isolation, history and sheer size mean this nearly one million-acre park protects relatively intact ecosystems, making it a priceless living laboratory and a home for plants and animals large and small.

Keywords

Target Climate Changes and Impacts: 
Erosion
Flooding
Sea level rise
Climate Type: 
Temperate
Timeframe: 
Ongoing
Type of Adaptation Action/Strategy: 
Capacity Building
Conduct / Gather additional research, data, and products
Other
Sociopolitical Setting: 
Rural
Effort Stage: 
In progress

Related Resources

Reservoir Water Level Change Impacts on Cultural Resources, Amistad National Recreation Area, Texas

Photo attributed to Maekju. This work has been released into the public domain by its author. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Summary: 

Amistad National Recreation Area, Texas, protects many archeological sites in the Lower Pecos Canyonlands region of southwest Texas. Sites are affected by lake level fluctuations related to climate change impacts including precipitation, storms, and changes in agricultural water use. Park managers are documenting the impact of changing water levels on the cultural resources in the park. 

Shell Mound Sites Threatened by Sea Level Rise and Erosion, Canaveral National Seashore, Florida

Photo attributed to Ebyabe. Incorporated here under the Creative Commons Attribution 3.0 Unported license. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Summary: 

Canaveral National Seashore contains several of the largest, most intact, and most significant prehistoric shell mounds in North America. Four of these mounds are threatened by erosion induced by sea level rise and increased storm activities.

Adaptation Phase: 
Assessment
Summary: 

Climate change has increased the vulnerability of cultural resources in coastal locations at Bering Land Bridge National Preserve and Cape Krusenstern National Monument along the northwestern Alaska coast. The Alaska Regional Office is developing and testing a GIS model that is intended to predict locations and vulnerability of these cultural resources. 

Summary: 

Sea level rise and increased tropical storm intensity pose a serious risk to the long-term sustainability of historic Fort Jefferson at Dry Tortugas National Park, Florida.

Eroding Shoreline Threatens Historic Peale Island Cabin, Yellowstone National Park, Wyoming

Photo attributed to USGS. Incorporated here under a Creative Commons Attribution 2.0 Generic License. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Summary: 

Yellowstone National Park collaborated with the National Park Service Geologic Resources Division (NPS GRD) to examine the causes of shoreline erosion on Peale Island and to identify adaptation options for protecting the shoreline and a historic cabin on the island. 

Summary: 

The goal of this project was to develop a plan to stabilize a historic lighthouse at Fort Pulaski National Monument in a way that considered expected sea level rise and related impacts.

Relocating the Lighthouse, Cape Hatteras National Seashore, North Carolina

Photo attributed to Bohemian Baltimore. Incorporated here under the Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 International license. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Summary: 

Ongoing erosion threatened the base of a historic lighthouse at Cape Hatteras National Seashore, despite multiple hard stabilization protection efforts. The park needed to obtain funding and public support to relocate the lighthouse away from the eroding shoreline. 

Summary: 

Climate change impacts, including coastal erosion, reduction in sea ice, and thawing of permafrost, are impacting Bering Land Bridge National Preserve (BELA) and Cape Krusenstern National Monument (CAKR) along the northwestern Alaska coast.

Recognizing Coral Adaptations to Environmental Stressors, National Park of American Samoa

This image has been released into the public domain because it contains materials that originally came from the National Park Service. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Summary: 

Ofu Lagoon, part of the National Park of American Samoa, contains a healthy coral reef habitat that supports a diversity of species. The park is working with university partners towards the goal of understanding the unique adaptations of the coral in Ofu Lagoon to multiple environmental stressors associated with climate change.

Restoring the Jamaica Bay Wetlands, Gateway National Recreation Area, New York

Photo attributed to GK tramrunner229. Incorporated here under the Creative Commons Attribution 3.0 Unported license. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Summary: 

Gateway National Recreation Area partnered with other state and federal agencies to restore wetlands in Jamaica Bay, a eutrophic urban estuary, through sediment addition and plantings. While the project was not driven by climate change concerns, addressing marsh elevation loss is consistent with methods to address sea level rise.

Restoring the Giacomini Wetlands from Agricultural Lands, Point Reyes National Seashore, California

Photo attributed to Robert Campbell, robertcampbellphotography.com. No endorsement by author implied.

Case Study
Summary: 

Point Reyes National Seashore developed the Giacomini Wetland Restoration Project to restore tidal wetlands from diked agricultural lands.

Consideration of Shackleford Banks Renourishment, Cape Lookout National Seashore, North Carolina

Photo attributed to Bonnie Gruenberg. Incorporated here under the Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported license. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Summary: 

Cape Lookout National Seashore had to evaluate whether it was appropriate to pursue opportunities to mitigate shoreline erosion along Shackleford Banks, a proposed wilderness area.

Summary: 

The large-scale project known as the Mississippi Coastal Improvements Program (MsCIP) is intended to restore multiple barrier islands and protect cultural resources within Gulf Islands National Seashore by recreating sediment transport processes and replacing a portion of sediment lost to dredging and storm impacts. 

Rehabilitating Stream Crossings on Historic Roads, Acadia National Park, Maine

Photo attributed to Joseph Zarro. Incorporated here under the Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 Internationallicense. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Summary: 

Acadia National Park in Maine is working to rehabilitate historic road systems and culverts that have been damaged by increasingly frequent flooding and erosion events that were causing maintenance and visitor use closures.

Summary: 

Assateague Island National Seashore is responsible for maintaining and managing access to a recreational beach that is impacted by storms multiple times each year. Maintaining the recreational beach in its present location is unsustainable in the face of continued storms, shoreline erosion, and sea level rise.

Reducing Vulnerability of Coastal Visitor Facilities, Cape Cod National Seashore, Massachusetts

Photo attributed to Steam Pipe Trunk Distribution Venue. Incorporated here under a Creative Commons Attribution 2.0 Generic License. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Summary: 

Cape Cod National Seashore, Massachusetts, needs to replace visitor facilities along a popular beach vulnerable to coastal erosion and storm impacts. Redesigning this area required collaboration with visitors, town representatives, coastal engineers, and scientists to incorporate visitor use and needs with the realities of coastal change. 

Developing Sustainable Visitor Facilities, Everglades National Park, Florida

Photo attributed to the dronepicr. Incorporated here under a Creative Commons Attribution 2.0 Generic License. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Summary: 

Visitor facilities in the Flamingo area of Everglades National Park in Florida were destroyed by two hurricanes in 2005. Incorporating climate change sustainability into the redevelopment plan has required extensive data gathering efforts and public engagement. 

Establishing Alternative Transportation to Fort Pickens to Supplement Vulnerable Road Access, Gulf Islands National Seashore, Florida

Photo attributed to Tony Webster. Incorporated here under the Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Generic license. No endorsement by licensor implied. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Summary: 

In Florida, the Fort Pickens Road within Gulf Islands National Seashore is regularly destroyed by storms, and repairs are expensive and time consuming. The park continues to reevaluate the local conditions and implement cost-effective, sustainable modes of visitor access to Fort Pickens beaches and the historic fort. 

The Need for Storm Recovery Plans, Cape Lookout National Seashore, North Carolina

Photo attributed to the NPS/Michael B. Edwards. Incorporated here under a Creative Commons Attribution 2.0 Generic License. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Summary: 

Cape Lookout National Seashore is regularly impacted by hurricanes and other storms. To improve park management, the park needed to develop a post-storm recovery plan to ensure wise fiscal decisions and management of public expectations for what facilities and services can be restored following these major events. 

Incorporating Climate Change into Florida’s State Wildlife Action Plan

This image has been released into the public domain because it contains materials that originally came from the United States National Aeronautics and Space Administration (NASA). No endorsement by licensor implied.

Case Study
Summary: 

Although Florida habitats and species face significant threats related to sea level rise, Florida’s first state wildlife action plan did not comprehensively consider climate change impacts.

Summary: 

Golden Gate National Recreation Area is collaborating with local, state, and federal agencies to develop a long-term management strategy for Ocean Beach, where bluff erosion threatens natural and recreational resources, wastewater infrastructure, and a roadway (the Great Highway). Sea level rise and increased storminess are expected to increase the frequency of erosional events. 

Incorporating Climate Change Response into a General Management Plan, Assateague Island National Seashore, Maryland and Virginia

This image has been released into the public domain because it contains materials that originally came from the National Park Service. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Summary: 

Assateague Island National Seashore is developing a general management plan that addresses projected climate change impacts on resources and infrastructure. The plan must include a range of management tools for improving resource resiliency and repairing facilities that will be impacted by climate change and storms. 

Summary: 

The National Park Service Geologic Resources Division (NPS GRD) is working with the University of Colorado Boulder to develop sea level change and storm surge data that parks can use for planning purposes over multiple time horizons. 

Translate this Page