Фильтровать по типу

Повышение устойчивости на мезоамериканском рифе

Создано: 12 / 19 / 2010 - Обновлено: 7 / 10 / 2019

Фото приписывается Бернту Ростаду. Включено здесь под Creative Commons Родовой Attribution 2.0 лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Вывод

Мезоамериканский риф является крупнейшим барьерным рифом в Западном полушарии. На рифе проживает более двух миллионов человек, проживающих в этом регионе, который охватывает оконечность полуострова Юкатан в Мексике через Белиз, Гватемалу и Гондурас. Комбинированные эффекты существующих антропогенных стрессоров (например, загрязнение окружающей среды, чрезмерный вылов рыбы) в сочетании с такими последствиями изменения климата, как повышение уровня моря, повышение температуры морской воды и снижение содержания карбоната кальция, будут иметь разрушительные последствия для системы рифа Мезоамерикан. При финансировании Агентства США по международному развитию и встреч на высшем уровне и в Дубе ряд заинтересованных сторон собрались вместе, чтобы провести оценку уязвимости рифовой системы и разработать ряд мер по адаптации, направленных на повышение устойчивости рифа к потенциальному и фактическому воздействию климата. менять.

проверка данных

Мезоамериканский риф (MAR), крупнейшая рифовая система в Западном полушарии, простирается вдоль карибских побережий Мексики, Гватемалы, Белиза и Гондураса. MAR является домом для более чем 65 видов каменистых кораллов и более 500 видов рыб. Эта важная рифовая система испытывает ряд антропогенных факторов, начиная от чрезмерного вылова популяции рыб до загрязнения и деградации среды обитания в результате развития прибрежных районов и туризма. Система также уязвима к последствиям изменения климата.

реализация

В 2006 программа MAR провела быструю оценку рифов, целью которой было выявить устойчивые участки, которые могли бы служить климатическим убежищем в случае экстремального обесцвечивания. Система наблюдения за отбеливанием кораллов была разработана и внедрена в качестве системы раннего оповещения о событиях отбеливания в МАР. Система раннего предупреждения использует несколько рифовых мониторов, которые следят за признаками обесцвечивания. Рифовые мониторы варьируются от персонала МОР до рыбака; если рифовые мониторы обнаруживают какое-либо обесцвечивание, развертывается группа быстрого реагирования. Группа быстрого реагирования документирует восстановление или постоянную потерю отбеленных участков, используя стандартизированный протокол мониторинга отбеливания. Десять процентов всех сайтов, обследованных в рамках экспресс-оценки, повторно посещаются каждые 10 месяцы для оценки их устойчивости и устойчивости к отбеливанию. Данные быстрой оценки рифов помогли определить устойчивые рифы, которые можно использовать в качестве климатической убежища и включить в сеть районов сохранения и управления.

В 2006 партнеры по программе MAR также провели экорегиональную оценку рифовой системы. Партнеры использовали Conservation by Design, процесс, созданный The Nature Conservancy, который работает, чтобы определить цели сохранения, установить цели и помочь выбрать места, которые соответствуют целям. Процесс включал в себя анализ угроз и разработку стратегии, которая направлена ​​как на уменьшение оцененных угроз, так и на достижение намеченных целей по сохранению. В ходе оценки были определены ключевые охранные зоны 31, многие из которых уже защищены под разными обозначениями; Тем не менее, существует несколько пробелов, которые должны быть направлены на сохранение, чтобы создать экологически связанную сеть площадью в 2.3 миллионов гектаров (квадратных миль 8,880.4). Дополнительной целью является создание нескольких запретных зон в сети для защиты мест скопления нереста рыб.

Итоги и выводы

В рамках проекта были определены наиболее устойчивые рифы, которые могут выступать в качестве климатической убежища и будут направлены на дальнейшую защиту. Созданная программа мониторинга рифов повысила технический потенциал региона, а также способность контролировать состояние рифов в пределах МАР. Проект привлек широкую группу заинтересованных сторон, повысил осведомленность в регионе по вопросам изменения климата и стратегиям адаптации и стимулировал ряд местных проектов по адаптации. ТНК продолжает работать с правительствами Мексики, Белиза, Гватемалы и Гондураса с целью разработки Повестки дня мезоамериканских рифов для сохранения и адаптации к изменению климата.

Статус

Обновлено 8 / 2 / 16

Цитата

Хитт, Дж. (2010). Повышение устойчивости на мезоамериканском рифе [Конкретный пример проекта «Охрана природы». Продукт ЭкоАдапта Состояние программы адаптации, Получено из торта http://www.cakex.org/case-studies/promoting-resilience-mesoamerican-reef (Последнее обновление: август 2016)

Контакты проекта

Охрана природы - ведущая природоохранная организация, работающая по всему миру для защиты экологически важных земель и вод для природы и людей.

Ключевые слова

Масштаб проекта:
Региональный / Субнациональный
Сектор Адрес:
Сохранение / Восстановление
Целевые изменения климата и воздействия:
Температура воздуха
Биоразнообразие
Культура / сообщества
Экономика
Эрозия
Рыбный промысел
Затопление
Степень среды обитания
Повреждение инфраструктуры
Подкисление океана
Концентрация кислорода (гипоксия)
Повышение уровня моря
Штормы или экстремальные погодные явления
туризм
качество воды
Температура воды
Тип климата:
тропический
Субтропический
Таймфрейм:
Постоянный
Тип Адаптационного Действия / Стратегии:
Управление природными ресурсами / сохранение
Включить будущие условия в планирование и политику в области природных ресурсов
Расширить миграционные коридоры и другие меры подключения
Создать новую рефугию / Увеличить размер и количество охраняемых территорий
Проектировать охраняемые районы или земли, чтобы они могли перемещаться внутри страны, в высотах или широтах
Уменьшить неклиматические стрессоры
Создание потенциала
Увеличение / улучшение информированности, просвещения и работы с населением
Провести / собрать дополнительные исследования, данные и продукты
Провести оценку уязвимости и исследования
Инициировать целевую исследовательскую программу
Обеспечить новую профессиональную подготовку для людей, чьи средства к существованию находятся под угрозой изменения климата
Проведение учебно-тренировочного семинара по адаптации
Мониторинг последствий изменения климата и эффективности адаптации
Таксономический Фокус:
кораллы
Социально-политическая обстановка:
Сельский
Пригородный
Стадия усилий:
в процессе

Перевести эту страницу

Promoting Resilience in the Mesoamerican Reef

Created: 12/19/2010 - Updated: 12/04/2018

Summary

The Mesoamerican Reef is the largest barrier reef in the Western Hemisphere. The reef sustains over two million people living in the region, which spans the tip of Mexico’s Yucatan Peninsula through Belize, Guatemala, and Honduras. The combined effects of current anthropogenic stressors (e.g., pollution, overfishing) when coupled with climate change impacts such as sea level rise, increased seawater temperatures, and a reduction in calcium carbonate will have devastating consequences for the Mesoamerican Reef system. With funding from the U.S. Agency for International Development and the Summit and Oak Foundations, a number of stakeholders came together to conduct a vulnerability assessment of the reef system and develop a series of adaptation measures to increase the reef’s resilience to potential and actual impacts of climate change.

Background

The Mesoamerican Reef (MAR), the largest reef system in the Western Hemisphere, extends along the Caribbean coasts of Mexico, Guatemala, Belize, and Honduras. The MAR is home to over 65 species of stony coral and over 500 species of fish. This important reef system experiences a number of anthropogenic stressors, ranging from overharvesting of fish populations to pollution and habitat degradation from coastal development and tourism. The system is also vulnerable to the effects of climate change.

Implementation

In 2006, the MAR Program conducted a rapid reef assessment that aimed to identify resilient sites that could act as climate refugia in the event of extreme bleaching. A coral bleaching watch system was designed and implemented to act as an early warning system for bleaching events in the MAR. The early warning system employs a number of reef monitors who watch for signs of bleaching. Reef monitors range from MPA personnel to fisherman; if the reef monitors detect any bleaching, a rapid response team is deployed. The rapid response team documents the recovery or permanent loss of the bleached sites using a standardized bleaching monitoring protocol. Ten percent of all sites surveyed in the rapid assessment are revisited every 10 months to assess their resilience and resistance to bleaching. Data from the rapid reef assessment helped identify resilient reefs that can be used as climate refugia and can be incorporated into the network of conservation and management areas.

In 2006, the MAR Program partners also conducted an ecoregional assessment of the reef system. The partners used Conservation by Design, a process created by The Nature Conservancy, which works to identify conservation goals, set targets, and help select sites that match the goals. The process included a threat analysis and the development of a strategy, which aimed to both reduce the assessed threats and meet the outlined conservation goals. The assessment identified 31 key conservation areas, many of which are already protected under different designations; however, several gaps exist that should be targeted for conservation in order to create an ecologically connected network of 2.3 million hectares (8,880.4 square miles). An additional goal is to establish several no-take zones within the network in order to protect fish spawning aggregation sites.

Outcomes and Conclusions

The project identified the most resilient reefs that may act as climate refugia and will be targeted for further protection. The reef monitoring program that was set up increased the technical capacity of the region as well as the ability to monitor reef health within the MAR. The project engaged a large group of stakeholders, raised awareness in the region on climate change issues and adaptation strategies, and spurred a number of local adaptation projects. TNC continues to work with the governments of Mexico, Belize, Guatemala, and Honduras with the goal of creating the Mesoamerican Reef Agenda for Conservation and Adaptation for Climate Change. 

Status

Updated 8/2/16

Citation

Hitt, J. (2010). Promoting Resilience in the Mesoamerican Reef [Case study on a project of The Nature Conservancy]. Product of EcoAdapt's State of Adaptation Program. Retrieved from CAKE: http://www.cakex.org/case-studies/promoting-resilience-mesoamerican-reef (Last updated August 2016)

Project Contacts

The Nature Conservancy is the leading conservation organization working around the world to protect ecologically important lands and waters for nature and people.

Keywords

Scale of Project: 
Regional / Subnational
Sector Addressed: 
Conservation / Restoration
Target Climate Changes and Impacts: 
Air temperature
Biodiversity
Culture / communities
Economics
Erosion
Fishery harvest
Flooding
Habitat extent
Infrastructure damage
Ocean acidification
Oxygen concentrations (hypoxia)
Sea level rise
Storms or extreme weather events
Tourism
Water quality
Water temperature
Climate Type: 
Tropical
Subtropical
Timeframe: 
Ongoing
Type of Adaptation Action/Strategy: 
Natural Resource Management / Conservation
Incorporate future conditions into natural resources planning and policies
Enhance migration corridors and other connectivity measures
Create new refugia / Increase size and amount of protected areas
Design protected areas or lands to allow inland, altitudinal, or latitudinal movement
Reduce non-climate stressors
Capacity Building
Increase / Improve public awareness, education, and outreach efforts
Conduct / Gather additional research, data, and products
Conduct vulnerability assessments and studies
Initiate targeted research program
Provide new job training for people whose livelihoods are threatened by climate change
Host adaptation training or planning workshop
Monitor climate change impacts and adaptation efficacy
Taxonomic Focus: 
Corals
Sociopolitical Setting: 
Rural
Suburban
Effort Stage: 
In progress