Фильтровать по типу

Руководство по повышению уровня моря в графстве Сомерсет, штат Мэриленд

Создано: 12 / 18 / 2010 - Обновлено: 8 / 26 / 2019

Фото приписывается Ли Кэннону. Включено здесь под Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Generic лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Вывод

Графство Сомерсет получило грант в рамках грантовой программы Мэрилендской инициативы сообществ побережья, чтобы оценить уязвимость округа к изменению климата и разработать план действий по подготовке к этим воздействиям. Графство проверило существующие планы, кодексы развития, правила и законы, чтобы гарантировать, что необходимые политики и кодексы были подготовлены для реальности климатического будущего страны, особенно в отношении повышения уровня моря и прибрежных штормов. Графство разработало Округ Сомерсет, штат Мэриленд: руководство по повышению уровня моря документ, который включал оценку уязвимости, а также рекомендации о том, как адаптировать руководство округа и коды для лучшей подготовки к изменению климата.

проверка данных

В 2009 Мэриленд запустил инициативу «Сообщество умных берегов», чтобы обеспечить центр поддержки для местных органов власти, занимающихся проблемами изменения климата. Инициатива Coast-Smart предприняла три начальных проекта в графствах Сомерсет, Ворчестер и Дорчестер, некоторых из наиболее подверженных риску прибрежных районов Мэриленда. Программа Coast-Smart предоставила финансовую поддержку процессам планирования адаптации округа через грантовую программу Инициативы прибрежных сообществ (CCI), а также необходимую техническую поддержку.

реализация

Графство провело оценку уязвимости, чтобы рассмотреть, как повышение уровня моря, прибрежные штормы и наводнения могут повлиять на население, жилье, инфраструктуру и критически важные объекты округа. Основываясь на анализе, округ предложил ряд изменений в существующую политику планирования и регулирования, включая постановления о зонировании, Постановление об управлении затоплениями / Строительный кодекс, Правила подразделения, Комплексный план и План по уменьшению опасности.

Основные рекомендации приведены ниже:

  • Согласование постановления об управлении поймой с требованиями затопления строительных норм и правил, требуя, чтобы самый нижний этаж новых и существенно улучшенных зданий находился на более высоком фундаменте (надводные борты)
  • Принять «смежную зону затопления» или «зону планирования поймы», которая добавит зоны, предполагаемые к затоплению на основе сценариев 2050, в зону опасности, обозначенную FEMA
  • Обновление требований к местным септическим системам, прогнозирование изменений в условиях затопления и грунтовых вод
  • В рамках комплексного плана:
    • Включить в план существующие зоны риска наводнений и зоны затопления 2050
    • Поощрять перемещение находящихся под угрозой структур и ожидать, что некоторые здания должны быть перемещены или заброшены
  • По возможности требовать буферы для потоков и притоков и сервитуты
  • Включите будущие условия в планирование дорог, улиц и случайных сооружений

Рекомендации поощряют разработку с низким уровнем воздействия вдоль береговой линии и учет будущих условий при проектировании и строительстве новой инфраструктуры, а также кодов управления и зонирования. Хотя сам план не является документом по реализации, с тех пор округ предпринял шаги для достижения рекомендованных программ, проектов и желаемых результатов.

Итоги и выводы

С Округ Сомерсет, штат Мэриленд: руководство по повышению уровня моря документ был написан на 2008, округ включил большинство рекомендаций, изложенных в плане, в свои кодексы и планы управления. Население, жилье, инфраструктура и критически важные объекты Сомерсета лучше подготовлены к будущим климатическим условиям и последствиям.

Статус

Информация собрана с помощью интервью и онлайн-ресурсов. Обновленный 12 / 18 / 10

Цитата

Хитт, Дж. (2010). Руководство по повышению уровня моря в графстве Сомерсет, штат Мэриленд [Практический пример проекта Чесапик и прибрежная программа штата Мэриленд]. Продукт ЭкоАдапта Состояние программы адаптации, Получено из торта http://www.cakex.org/case-studies/sea-level-rise-guidance-somerset-count... (Последнее обновление: декабрь, 2010)

Контакты проекта

Программа Chesapeake & Coastal в Мэриленде, управляемая Департаментом природных ресурсов штата Мэриленд, представляет собой партнерство между местными, региональными и государственными агентствами. Программа сотрудничает со многими частными организациями, такими как местные земельные фонды и группы экономического развития. Благодаря такому сетевому подходу ни одно агентство или департамент не несет ответственности за все побережье штата Мэриленд. Скорее, все партнеры помогают обеспечить его надлежащее управление.

Ключевые слова

Масштаб проекта:
Сообщество / Местный
Сектор Адрес:
сельское хозяйство
Сохранение / Восстановление
Рыболовство
Лесное хозяйство
Планирование землепользования
Транспорт / Инфраструктура
Водные ресурсы
Живая природа
Целевые изменения климата и воздействия:
Температура воздуха
Экономика
Эрозия
Затопление
Степень среды обитания
Повреждение инфраструктуры
Концентрация кислорода (гипоксия)
Засоление / вторжение соленой воды
Повышение уровня моря
Штормы или экстремальные погодные явления
Температура воды
Тип климата:
умеренный
Таймфрейм:
Постоянный
Тип Адаптационного Действия / Стратегии:
Управление природными ресурсами / сохранение
Включить будущие условия в планирование и политику в области природных ресурсов
Создание потенциала
Проектирование или реформа институтов
Создать новые институты
Увеличить организационный потенциал
Координация планирования и управления
Увеличение / улучшение информированности, просвещения и работы с населением
Инфраструктура, планирование и развитие
Сделать инфраструктуру устойчивой или устойчивой к изменению климата
Создать или изменить меры управления береговой линией
Социально-политическая обстановка:
Сельский
Пригородный
Стадия усилий:
В планировании

Связанные ресурсы

Руководство по повышению уровня моря для графства Дорчестер, штат Мэриленд

Фото приписывается Worldislandinfo.com. Включено здесь под Creative Commons Родовой Attribution 2.0 лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Сектор Адрес:
сельское хозяйство
Сохранение / Восстановление
Рыболовство
Лесное хозяйство
Планирование землепользования
Транспорт / Инфраструктура
Водные ресурсы
Живая природа
Резюме:

Округ Дорчестер является вторым по величине округом штата Мэриленд и включает в себя более 350,000 акров водно-болотных угодий, приливных болот, ручьев и других низменных земель. Около половины ландшафта округа лежит на возвышениях ниже футов 4.9, что делает его одним из самых подверженных риску округов Мэриленда в плане повышения уровня моря.

Инициатива Мэриленд о береговых сообществах

Фото приписывается Фрицу Геллеру-Гримму. Включено здесь под Creative Commons Attribution-Share Alike 2.5 Generic лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Сектор Адрес:
Сохранение / Восстановление
Рыболовство
Лесное хозяйство
Водные ресурсы
Живая природа
Резюме:

Инициатива «Сообщество разумных берегов» призвана обеспечить набор ресурсов для помощи округу и городам Мэриленда в разработке политики управления климатом и мер на местах.

Перевести эту страницу

Filter by Type

Sea Level Rise Guidance for Somerset County, Maryland

Created: 12/18/2010 - Updated: 8/26/2019

Photo attributed to Lee Cannon. Incorporated here under the Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Generic license. No endorsement by licensor implied.

Summary

Somerset County received a grant through Maryland’s Coast-Smart Communities Initiative grant program to assess the county’s vulnerability to climate change and develop a plan of action to prepare for those impacts. The county reviewed existing plans, development codes, regulations, and laws to ensure the necessary policies and codes were prepared for the reality of the county’s climate future, specifically addressing sea level rise and coastal storms. The county developed the Somerset County, Maryland: Rising Sea Level Guidance document, which included a vulnerability assessment as well as recommendations on how to adapt the county’s management and codes to best prepare for climate change.

Background

In 2009, Maryland launched the Coast-Smart Communities Initiative to provide a support center for local governments dealing with the impacts of climate change. The Coast-Smart Initiative undertook three initial projects in Somerset, Worchester, and Dorchester counties, some of Maryland’s most at-risk coastline areas. The Coast-Smart program provided financial support for the county’s adaptation planning processes through the Coastal Communities Initiative (CCI) grant program, as well as much needed technical support.

Implementation

The county conducted a vulnerability assessment to consider how sea level rise, coastal storms, and flooding will likely impact the county’s population, housing, infrastructure, and critical facilities. Based on the analysis, the county proposed a number of changes to existing planning and regulatory policies including the Zoning Ordinances, Floodplain Management Ordinance/Building Code, Subdivision Regulations, Comprehensive Plan, and Hazard Mitigation Plan.

The main recommendations are summarized below:

  • Coordinate floodplain management ordinance with flood requirements of building codes by requiring the lowest floor of new and substantially improved buildings to be on higher foundations (freeboards)
  • Adopt an ‘adjacent flood zone’ or ‘floodplain planning zone,’ which will add areas anticipated to be inundated based on 2050 scenarios to FEMA-delineated Hazard Area
  • Update requirements for onsite septic systems, anticipating changes in flooding and groundwater conditions
  • Within Comprehensive Plan:
    • Incorporate existing flood hazard areas and 2050 inundation areas into plan
    • Encourage relocation of threatened structures and anticipate some buildings will need to be relocated or abandoned
  • Require buffers for streams and tributaries and conservation easements when possible
  • Incorporate future conditions into planning for roads, streets, and incidental structures

The recommendations encourage low impact development along coastlines and incorporation of future conditions into the design and construction of new infrastructure, as well as management and zoning codes. While the plan itself is not an implementation document, the county has since taken steps to achieve the programs, projects, and desired results recommended.

Outcomes and Conclusions

Since the Somerset County, Maryland: Rising Sea Level Guidance document was written in 2008, the county has included the majority of the recommendations outlined in the plan into their management codes and plans. Somerset’s population, housing, infrastructure, and critical facilities are better prepared for future climate conditions and impacts as a result.

Status

Information gathered through interviews and online resources. Updated 12/18/10

Citation

Hitt, J. (2010). Sea Level Rise Guidance for Somerset County, Maryland [Case study on a project of the Maryland Chesapeake & Coastal Program]. Product of EcoAdapt's State of Adaptation Program. Retrieved from CAKE: http://www.cakex.org/case-studies/sea-level-rise-guidance-somerset-count... (Last updated December 2010)

Project Contacts

The Maryland Chesapeake & Coastal Program, administered by the Maryland Department of Natural Resources, is a partnership among local, regional and state agencies. The Program collaborates with many private organizations, such as local land trusts and economic development groups. Through this networked approach, no one agency or department is responsible for Maryland’s entire coast. Rather, all partners help to ensure its proper management.

Keywords

Scale of Project: 
Community / Local
Sector Addressed: 
Agriculture
Conservation / Restoration
Fisheries
Forestry
Land Use Planning
Transportation / Infrastructure
Water Resources
Wildlife
Target Climate Changes and Impacts: 
Air temperature
Economics
Erosion
Flooding
Habitat extent
Infrastructure damage
Oxygen concentrations (hypoxia)
Salinization / Saltwater intrusion
Sea level rise
Storms or extreme weather events
Water temperature
Climate Type: 
Temperate
Timeframe: 
Ongoing
Type of Adaptation Action/Strategy: 
Natural Resource Management / Conservation
Incorporate future conditions into natural resources planning and policies
Capacity Building
Design or reform institutions
Create new institutions
Increase organizational capacity
Coordinate planning and management
Increase / Improve public awareness, education, and outreach efforts
Infrastructure, Planning, and Development
Make infrastructure resistant or resilient to climate change
Create or modify shoreline management measures
Sociopolitical Setting: 
Rural
Suburban
Effort Stage: 
In planning

Related Resources

Sea Level Rise Guidance for Dorchester County, Maryland

Photo attributed to Worldislandinfo.com. Incorporated here under the Creative Commons Attribution 2.0 Generic license. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Sector Addressed: 
Agriculture
Conservation / Restoration
Fisheries
Forestry
Land Use Planning
Transportation / Infrastructure
Water Resources
Wildlife
Summary: 

Dorchester County is Maryland’s second largest county and includes over 350,000 acres of wetlands, tidal marshes, creeks, and other low-lying lands. Around half of the county’s landscape lies at elevations below 4.9 feet, making it one of Maryland’s most at-risk counties to sea level rise.

Maryland's Coast-Smart Communities Initiative

Photo attributed to Fritz Geller-Grimm. Incorporated here under the Creative Commons Attribution-Share Alike 2.5 Generic license. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Sector Addressed: 
Conservation / Restoration
Fisheries
Forestry
Water Resources
Wildlife
Summary: 

The Coast-Smart Communities Initiative is charged with providing a toolbox of resources to help Maryland counties and towns develop climate-smart management policies and on-the-ground measures.