Фильтровать по типу

The Bay Foundation

Обзор

Фонд залива (TBF), также известный как Фонд восстановления залива Санта-Моника, - это некоммерческая экологическая группа 501 (c) 3, основанная в 1990 для восстановления и улучшения залива Санта-Моника и местных прибрежных вод. TBF это укомплектовано экспертами в области науки и политики, которые увлечены пониманием и защитой Бухты и водораздела Бухты, а также всеми преимуществами, которые здоровая экосистема может предоставить всем тем, кто ее использует и наслаждается ею.

TBF работает с широкой группой заинтересованных сторон, включая правительственные учреждения, экологические группы, местные сообщества, промышленность и ученых, над созданием и реализацией инновационных стратегий и проектов, которые очищают наши водные пути, создают зеленые насаждения в городских районах и восстанавливают естественные места обитания. как на суше, так и под водой, такие как водно-болотные угодья и водоросли.

TBF является частью Национальной программы по эстуарию (NEP) в заливе Санта-Моника США. Узнайте больше об устьях рек ВОТ, SMBNEP - одна из подобных программ 28, созданная в соответствии с разделом 320 Закона о чистой воде 1987 и администрируемая Агентством по охране окружающей среды США.

В рамках SMBNEP TBF является некоммерческим партнером Комиссия по восстановлению бухты Санта-Моникаи Администрация восстановления залива Санта-Моникаи сфокусирован на исследованиях, образовании, планировании, очистке и других приоритетах, определенных в SMBNEP План восстановления бухты (BRP), публично принятый комплексный план действий по защите и восстановлению залива Санта-Моника. Для получения дополнительной информации обо всем SMBNEP, пожалуйста, посетите проверка данных стр.

Ключевые слова

Масштаб:
Сообщество / Местный

Перевести эту страницу

The Bay Foundation

Overview

The Bay Foundation (TBF)—also known as the Santa Monica Bay Restoration Foundation—is a 501(c) 3 non-profit environmental group founded in 1990 to restore and enhance Santa Monica Bay and local coastal waters.  TBF is staffed by science and policy experts who are passionate about understanding and protecting the Bay and the Bay watershed, and all the benefits that a healthy ecosystem can provide all those who use and enjoy it.

TBF works with a broad group of stakeholders, including government agencies, environmental groups, local communities, industry and scientists, to create and put into action innovative policies and projects that clean up our waterways, create green spaces in urban areas, and restore natural habitats both on land and underwater, such as wetlands and kelp forests.

TBF is part of the U.S. EPA’s Santa Monica Bay National Estuary Program (NEP)—learn more about estuaries HERE.  The SMBNEP is one of 28 similar programs established under Section 320 of the 1987 Clean Water Act and administered by the U.S. EPA.

As part of the SMBNEP, TBF is the non-profit partner of the Santa Monica Bay Restoration Commissionand the Santa Monica Bay Restoration Authority, and is focused on research, education, planning, cleanup efforts, and other priorities identified in the SMBNEP’s Bay Restoration Plan (BRP), a publicly-adopted comprehensive plan of action for protecting and restoring Santa Monica Bay. For more information on the entire SMBNEP, please visit the Background page.

Affiliation: