Фильтровать по типу

Адаптация к изменению климата: руководство для менеджеров и планировщиков охраняемых районов

Джон Э. Гросс, Стивен Вудли, Ли А. Веллинг и Джеймс Э. Уотсон
Создано: 9 / 19 / 2018 - Обновлено: 1 / 03 / 2019

Абстрактные

Реакцию на изменение климата можно разделить на «смягчение» (действия, которые уменьшают количество углекислого газа и других улавливающих тепло газов в атмосфере) и «адаптацию» (адаптация человека или природных систем к изменяющемуся климату). Руководители охраняемых районов должны сделать все возможное, чтобы повысить способность природных систем улавливать и хранить углерод и сокращать выбросы в результате деятельности охраняемых районов. Но основное внимание в этих руководящих принципах уделяется адаптации. Климат мира быстро меняется, и охраняемые районы становятся все более важным компонентом национальных и международных стратегий адаптации к изменению климата. В этих руководящих принципах сформулированы важные элементы для планирования и реализации адаптации, а также описаны дополнительные ресурсы, которые руководители сайтов могут использовать сразу. Главы и связанные с ними передовые практики обычно следуют этим шагам.

Шаг 1: создайте прочную основу это включает в себя сбор имеющихся знаний и ресурсов, планирование изменений и развитие долгосрочного потенциала для информированного, гибкого управления.

Шаг 2: оценка уязвимости и риска означает проведение количественного или качественного анализа для определения того, какие виды, экосистемы и другие ценности наиболее уязвимы к изменяющимся условиям, и выявление ключевых уязвимостей, которые представляют наибольший риск для достижения целей сохранения.

Шаг 3: определите и выберите параметры адаптации подчеркивает необходимость структурированных подходов для признания и определения приоритетов стратегических и тактических действий для достижения краткосрочных и долгосрочных целей адаптации в охраняемых районах.

Шаг 4: реализовать действия где охраняемая территория принимает меры на основе всего предыдущего анализа и обсуждения.

Шаг 5: мониторинг и настройкаруководители охраняемых районов и их сотрудники измеряют показатели успеха и неудач и используют эту информацию для оценки и повторной калибровки своих решений.

Ключевые слова

Целевые изменения климата и воздействия:
Температура воздуха
Температура
Биоразнообразие
Культура / сообщества
Болезни или паразиты
Экономика
Эрозия
Огонь
Рыбный промысел
Затопление
Образцы потока
Сезон созревания
Степень среды обитания
Повреждение инфраструктуры
Инвазивные / неместные виды, вредители
Уровень озера
Оползни
Подкисление океана
Концентрация кислорода (гипоксия)
Вечная мерзлота
Фенологические сдвиги
Атмосферные осадки
Риски для здоровья населения
Угрозы общественной безопасности
Диапазон сдвигов
Засоление / вторжение соленой воды
Повышение уровня моря
Снежный покров
Виды беспокойства
Штормы или экстремальные погодные явления
туризм
качество воды
Водоснабжение
Температура воды
Другое

Перевести эту страницу

Filter by Type

Adapting to Climate Change: Guidance for protected area managers and planners

John E. Gross, Stephen Woodley, Leigh A. Welling, and James E.M. Watson
Created: 9/19/2018 - Updated: 1/03/2019

Abstract

Climate change response can be divided into “mitigation” (actions that reduce the amount of carbon dioxide and other heat-trapping gases in the atmosphere) and “adaptation” (an adjustment by human or natural systems to the changing climate). Protected area managers must do all that they can to enhance the ability of natural systems to capture and store carbon and to reduce emissions from protected area operations. But the primary focus of these guidelines is on adaptation. The world’s climate is changing rapidly and protected areas are an increasingly important component of national and international climate change adaptation strategies. These guidelines articulate essential elements for adaptation planning and implementation, and it describes additional resources that site managers can use right away. The chapters and associated best practices generally follow these steps. 

Step 1: Build a Strong Foundation that involves assembling available knowledge and resources, planning for change, and developing a long-term capacity for informed, flexible management.

Step 2: Assess Vulnerability and Risk means undertaking quantitative or qualitative analyses to determine which species, ecosystems, and other values are most vulnerable to changing conditions, and identifying the key vulnerabilities that pose the greatest risk to achieving conservation goals.

Step 3: Identify and Select Adaptation Options emphasizes the need for structured approaches to recognize and prioritize strategic and tactical actions to achieve short and long term adaptation goals in protected areas.

Step 4: Implement Actions is where the protected area takes action based on all of the previous analysis and deliberation.

Step 5: Monitor and Adjust, the protected area managers and their staff measure indicators of success and failure and use that information to evaluate and recalibrate their decisions. 

Keywords

Target Climate Changes and Impacts: 
Air temperature
Temperature
Biodiversity
Culture / communities
Diseases or parasites
Economics
Erosion
Fire
Fishery harvest
Flooding
Flow patterns
Growing season
Habitat extent
Infrastructure damage
Invasive / non-native species, pests
Lake level
Landslides
Ocean acidification
Oxygen concentrations (hypoxia)
Permafrost
Phenological shifts
Precipitation
Public health risks
Public safety threats
Range shifts
Salinization / Saltwater intrusion
Sea level rise
Snowpack
Species of concern
Storms or extreme weather events
Tourism
Water quality
Water supply
Water temperature
Other

Translate this Page