Фильтровать по типу

Готовность к изменению климата: рабочая тетрадь для разработки планов адаптации на основе рисков

Абстрактные

Выявление рисков, связанных с изменением климата, и управление ими для уменьшения их последствий имеет важное значение. В этой рабочей тетради представлено руководство по планированию адаптации к изменению климата, основанное на опыте EPA по управлению водосборными бассейнами, Национальной программе эстуариев и программе климатически готовых эстуариев. Рабочая тетрадь поможет организациям, которые управляют природными ресурсами, подготовить широкий план адаптации с учетом рисков.

Аудитория этой рабочей тетради - профессионалы в организациях, которые управляют природными ресурсами, особенно в организациях, ориентированных на прибрежные или водоразделы. Они хорошо осведомлены о своих системах, но не обязательно хорошо разбираются в науке о климате или управлении рисками. Возможно, они решают множество вопросов, требующих немедленного внимания и ограниченных по времени, чтобы сосредоточиться на планировании адаптации в будущем. Кроме того, им может понадобиться адаптироваться к последствиям изменения климата в рамках существующих ресурсов их организации. Несмотря на эти проблемы, менеджеры, которые понимают, что изменение климата повлияет на их способность достигать своих целей, увидят необходимость учитывать риск изменения климата в своем планировании.

Несмотря на то, что эксперты в области адаптации к изменению климата выдвигали на первый план рекомендации по управлению рисками и оценки уязвимости на основе рисков, на сегодняшний день 1 опубликовало лишь несколько планов, основанных на оценке рисков. Интервью с прибрежными менеджерами, проведенные персоналом Climate Ready Estuaries в 2011, показали, что менеджеры не уверены в том, что подразумевается под «оценкой уязвимости на основе риска», и им нужны инструменты, которые помогут им в этом.

Опубликовано в

Пятница, Август 1, 2014

Ключевые слова

Сектор Адрес:
Сохранение / Восстановление
Целевые изменения климата и воздействия:
Температура воздуха
Атмосферные осадки
Повышение уровня моря
Тип Адаптационного Действия / Стратегии:
Создание потенциала
Провести оценку уязвимости и исследования
Создать / улучшить ресурсы и инструменты
Управление и Политика
Создание новых или улучшение существующих политик или правил
Разработка / реализация планов адаптации
Тип среды обитания / биома:
прибрежный
морской

Связанные ресурсы

Оценка уязвимости к изменению климата для залива Сан-Хуан, Пуэрто-Рико

Фото приписано Эдгару Хименесу. Этот файл лицензирован в соответствии с Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 International лицензия. Никакого одобрения не подразумевается.

Документ

Подготовка к изменению климата на востоке Лонг-Айленда, Нью-Йорк

Фото приписано Службе охраны дикой природы США - Северо-восточный регион. Как работа федерального правительства США, изображение находится в общественном достоянии. Для получения дополнительной информации см. Политика охраны авторских прав Fish and Wildlife Service.

Документ

Перевести эту страницу

Filter by Type

Being Prepared for Climate Change: A Workbook for Developing Risk-Based Adaptation Plans

Created: 11/18/2014 - Updated: 7/10/2019

Abstract

Identifying risks associated with climate change and managing them to reduce their impacts is essential. This Workbook presents a guide to climate change adaptation planning based on EPA’s experience with watershed management, the National Estuary Program and the Climate Ready Estuaries program. The Workbook will assist organizations that manage environmental resources to prepare a broad, risk-based adaptation plan.

The audience for this Workbook is professionals at organizations that manage environmental resources, especially organizations with a coastal or watershed focus. They are knowledgeable about their systems but not necessarily sophisticated about climate science or risk management. They may be addressing a myriad of issues that require immediate attention and have limited time to focus on adaptation planning for the future. Furthermore, they may need to adapt to climate change impacts within their organization’s existing resources. Despite these challenges, managers who realize that climate change will affect their ability to meet their goals will see the need to incorporate climate change risk into their planning.

Although risk management and risk-based vulnerability assessments have been highlighted or recommended by experts in the field of climate change adaptation,1 to date only a handful of risk-based plans have been published. Interviews with coastal managers conducted by Climate Ready Estuaries staff in 2011 revealed that managers are not sure what is meant by a “risk-based vulnerability assessment,” and would like tools to help them proceed.

Published On

Friday, August 1, 2014

Keywords

Sector Addressed: 
Conservation / Restoration
Target Climate Changes and Impacts: 
Air temperature
Precipitation
Sea level rise
Type of Adaptation Action/Strategy: 
Capacity Building
Conduct vulnerability assessments and studies
Create/enhance resources and tools
Governance and Policy
Create new or enhance existing policies or regulations
Develop / implement adaptation plans
Habitat/Biome Type: 
Coastal
Marine

Related Resources

Climate Change Vulnerability Assessment for San Juan Bay, Puerto Rico

Photo attributed to Edgar Jimenez. This file is licensed under the Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 International license. No endorsement implied. 

Document

Preparing for Climate Change in Eastern Long Island, New York

Photo attributed to  U. S. Fish and Wildlife Service - Northeast Region. As a work of the U.S. federal government, the image is in the public domain. For more information, see the Fish and Wildlife Service copyright policy.

Document