Фильтровать по типу

Оценка и обобщение уязвимости экосистемы лиственных пород центральной части страны: доклад по проекту рамочной программы реагирования на изменение климата для лиственных пород центральной части страны

Лесли Брандт, Мария Яновяк, Патриция ЛеопольдЛесли Брандт, Хонг Хе, Луи Айверсон, Фрэнк Р. Томпсон, Патриция Батлер, Стивен Хэндлер, Мария Яновяк, П. Даниэль Шеннон, Крис Свонстон, Мэтью Альбрехт, Ричард Блюм-Уивер, Пол Дейзман, Джон Депью, Уильям Д. Диджак , Гари Динкель, Сонглин Фэй и
Создано: 3 / 03 / 2014 - Обновлено: 8 / 12 / 2019

Абстрактные

Леса в Центральном регионе лиственных пород будут прямо или косвенно затронуты изменением климата в течение следующих 100 лет. Эта оценка оценивает уязвимость наземных экосистем в Центральном регионе лиственных пород Иллинойса, Индианы и Миссури для ряда будущих климатических условий. Для оценки уязвимости к изменению климата была рассмотрена информация о текущих состояниях лесов, наблюдаемых климатических тенденциях, прогнозируемых изменениях климата и воздействиях на лесные экосистемы. Мезичные высокогорные леса были определены как наиболее уязвимые к прогнозируемым изменениям климата, тогда как многие системы, приспособленные к пожарам и засухе, такие как открытые леса, саванны и поляны, были восприняты как менее уязвимые. Прогнозируемые изменения климата и связанные с этим воздействия и уязвимости экосистем будут иметь важные последствия для экономически ценных пород древесины, зависящих от леса диких животных и растений, рекреации и планирования на большие расстояния.

Файлы

значок PDF gtr_nrs124.pdf

Опубликовано в

Суббота, Март 1, 2014

Ключевые слова

Масштаб:
Региональный / Субнациональный
Сектор Адрес:
Сохранение / Восстановление
Лесное хозяйство
Планирование землепользования
Целевые изменения климата и воздействия:
Огонь
Образцы потока
Водоснабжение
Тип Адаптационного Действия / Стратегии:
Провести оценку уязвимости и исследования
Тип среды обитания / биома:
земной
лес
Тип климата:
умеренный

Связанные ресурсы

Центральные рамки реагирования на изменение климата лиственных пород

Фото приписывается Фрицу Геллеру-Гримму. Включено здесь под Creative Commons Attribution-Share Alike 2.5 Generic лицензия. Подтверждение со стороны лицензиара не подразумевается.

Опыт
Фаза адаптации:
претензий
Сектор Адрес:
Исследования
Резюме:

Центральные рамки реагирования на изменение климата лиственных пород покрывает 42 миллионов акров южной части Миссури, Иллинойса и Индианы в пределах Экологической провинции 223 (Центральный внутренний широколиственный лес) Национальной иерархической структуры экологических единиц.

Перевести эту страницу

Filter by Type

Central Hardwoods Ecosystem Vulnerability Assessment and Synthesis: A Report from the Central Hardwoods Climate Change Response Framework Project

Leslie Brandt, Maria Janowiak, Patricia Leopold, Leslie Brandt, Hong He, Louis Iverson, Frank R. Thompson, Patricia Butler, Stephen Handler, Maria Janowiak, P. Danielle Shannon, Chris Swanston, Matthew Albrecht, Richard Blume-Weaver, Paul Deizman, John DePuy, William D. Dijak, Gary Dinkel, Songlin Fei, and
Created: 3/03/2014 - Updated: 8/12/2019

Abstract

The forests in the Central Hardwoods Region will be affected directly and indirectly by a changing climate over the next 100 years. This assessment evaluates the vulnerability of terrestrial ecosystems in the Central Hardwoods Region of Illinois, Indiana, and Missouri to a range of future climates. Information on current forest conditions, observed climate trends, projected climate changes, and impacts to forest ecosystems was considered in order to assess vulnerability to climate change. Mesic upland forests were determined to be the most vulnerable to projected changes in climate, whereas many systems adapted to fire and drought, such as open woodlands, savannas, and glades, were perceived as less vulnerable. Projected changes in climate and the associated ecosystem impacts and vulnerabilities will have important implications for economically valuable timber species, forest-dependent wildlife and plants, recreation, and long-range planning.

Published On

Saturday, March 1, 2014

Keywords

Scale: 
Regional / Subnational
Sector Addressed: 
Conservation / Restoration
Forestry
Land Use Planning
Target Climate Changes and Impacts: 
Fire
Flow patterns
Water supply
Type of Adaptation Action/Strategy: 
Conduct vulnerability assessments and studies
Habitat/Biome Type: 
Terrestrial
Forest
Climate Type: 
Temperate

Related Resources

Central Hardwoods Climate Change Response Framework

Photo attributed to Fritz Geller-Grimm. Incorporated here under  the Creative Commons Attribution-Share Alike 2.5 Generic license. No endorsement by licensor implied.

Case Study
Adaptation Phase: 
Assessment
Sector Addressed: 
Research
Summary: 

The Central Hardwoods Climate Change Response Framework covers 42 million acres of southern Missouri, Illinois, and Indiana within Ecological Province 223 (Central Interior Broadleaf Forest) of the National Hierarchical Framework of Ecological Units.