Фильтровать по типу

Изменение климата и Федеральный закон об окружающей среде

Лара Хансен и Кристофер Р. Пайк
Создано: 12 / 19 / 2018 - Обновлено: 7 / 18 / 2019

Абстрактные

Человеческая деятельность, в частности сжигание ископаемого топлива и широкомасштабная трансформация земного покрова, влияют на экосистемы во всем мире. Изменения температуры, осадков и химического состава воды изменяют нашу окружающую среду. Эти изменения также повлияют на экологическую нормативно-правовую базу, либо сделают их неэффективными, либо заставят их адаптироваться к достижению своих целей в изменяющихся условиях.

Глобальная температура увеличилась на 0.8 ° C за последнее столетие. По оценкам климатологов, мы стремимся к дополнительному увеличению 0.5 ° C из-за количества углекислого газа («CO2»), который уже присутствует в атмосфере. Повышение температуры сопровождалось широким спектром изменений окружающей среды, включая отступление морского льда и ледников, повышение уровня моря, а также изменения интенсивности и частоты штормов и осадков. Повышение концентрации CO2 не только изменило состав воздуха, но и изменило химический состав воды: CO2 поглощается океанами, которые образуют углекислоту, вызывая подкисление океанов.

Эти изменения означают, что правила, предназначенные для защиты природных ресурсов и содействия сохранению, будут применяться в условиях, значительно отличающихся от тех, которые преобладали на момент их разработки. Достижение первоначальных целей этих правил потребует тщательной оценки давних предположений, а также решительных действий по изменению практики регулирования таким образом, чтобы приспособить, компенсировать и смягчить изменение климата. В этой статье будут рассмотрены три таких закона: Закон об исчезающих видах («ESA»), Закон о чистой воде («CWA») и Закон о чистом воздухе («CAA»).

Ключевые слова

Масштаб:
Национальный / Федеральный
Сектор Адрес:
политика
Тип Адаптационного Действия / Стратегии:
Управление и Политика

Перевести эту страницу

Filter by Type

Climate Change and Federal Environmental Law

Lara Hansen and Christopher R. Pyke
Created: 12/19/2018 - Updated: 7/18/2019

Abstract

Human activities, particularly the combustion of fossil fuels and the large-scale transformation of land cover, affect ecosystems around the world. Changes in temperature, precipitation, and water chemistry are altering our environment. These changes will also affect environmental regulatory frameworks, either rendering them ineffective or forcing them to adapt to achieve their goals under changing conditions.

Global temperature has increased by 0.8°C over the last century. Climate scientists estimate that we are committed to an additional 0.5°C increase due to the amount of carbon dioxide (“CO2”) that is already present in the atmosphere. Rising temperatures have been accompanied by a wide range of environmental changes, including, retreat of sea ice and glaciers, sea level rise, and changes in the intensity and frequency of storms and precipitation events. Rising CO2 concentrations has not only changed the composition of the air, but it is also changing the chemistry of the water: CO2 is absorbed by the oceans, which forms carbonic acid, causing the acidification of the oceans.

These changes mean that regulations intended to protect natural resources and promote conservation will be applied under conditions significantly different from those that prevailed when they were drafted. Achieving the original goals of these regulations will require a careful assessment of long-standing assumptions, as well as decisive action to change regulatory practices in ways that accommodate, offset, and mitigate climate change. Three such laws will be explored in this article: the Endangered Species Act (“ESA”), the Clean Water Act (“CWA”), and the Clean Air Act (“CAA”).

Keywords

Scale: 
National / Federal
Sector Addressed: 
Policy
Type of Adaptation Action/Strategy: 
Governance and Policy

Translate this Page