Фильтровать по типу

Руководящие принципы для рассмотрения традиционных знаний в инициативах по изменению климата

Рабочая группа по климату и традиционным знаниям
Создано: 11 / 20 / 2014 - Обновлено: 7 / 10 / 2019

Абстрактные

Растет признание важности традиционных знаний (ТЗ) в отношении изменения климата. И все же существуют потенциальные риски для коренных народов в совместном использовании ТЗ в рамках федеральных и других инициатив коренных народов по изменению климата. Эти руководящие принципы предназначены для изучения значения ТЗ в отношении изменения климата и потенциальных рисков для коренных народов в США для совместного использования ТЗ в рамках федеральных и других инициатив по изменению климата, не связанных с коренными народами.

Хотя принято называть «традиционные знания» отдельными элементами информации, этот термин также относится к традиционным «системам знаний», которые глубоко укоренились в жизни коренных народов. В этих руководящих принципах преднамеренно используется выражение «традиционные знания» в форме множественного числа, поскольку знания возникают из симбиотических взаимоотношений коренных народов и мест - связи между природой и культурой. Племена и коренные народы используют «знания», чтобы подчеркнуть, что существуют различные формы традиционных знаний и систем знаний, которые должны быть признаны уникальными для каждого племени и обладателя знаний. Эти руководящие принципы следует использовать для информирования о разработке конкретных протоколов при прямых и тесных консультациях с коренными народами.

Эти рекомендации предназначены для достижения нескольких целей. Прежде всего, эти рекомендации должны быть предварительными. Они призваны улучшить понимание роли и защиты ТЗ в климатических инициативах, обеспечить предварительное руководство для тех, кто участвует в усилиях, охватывающих ТЗ, и повысить взаимовыгодное и этическое взаимодействие между племенами и не-племенными партнерами.

Опубликовано в

Понедельник, Сентябрь 15, 2014

Ключевые слова

Тип Адаптационного Действия / Стратегии:
Создание потенциала
Провести / собрать дополнительные исследования, данные и продукты

Перевести эту страницу

Filter by Type

Guidelines for Considering Traditional Knowledges in Climate Change Initiatives

Climate and Traditional Knowledges Workgroup
Created: 11/20/2014 - Updated: 7/10/2019

Abstract

There is increasing recognition of the significance of traditional knowledges (TKs) in relation to climate change. And yet there are potential risks to indigenous peoples in sharing TKs in federal and other non-indigenous climate change initiatives. These guidelines are intended to examine the significance of TKs in relation to climate change and the potential risks to indigenous peoples in the U.S. for sharing TKs in federal and other non-indigenous climate change initiatives.

Although it is common to refer to “traditional knowledge(s)” as individual pieces of information, this term also refers to traditional “knowledge systems” that are deeply embedded in indigenous ways of life. These guidelines use the phrase “traditional knowledges” deliberately in plural form because knowledges are emergent from the symbiotic relationship of indigenous peoples and places – a nature-culture nexus. Tribes and indigenous peoples use “knowledges” to emphasize that there are diverse forms of traditional knowledge and knowledge systems that must be recognized as unique to each tribe and knowledge holder. These guidelines should be used to inform the development of specific protocols in direct and close consultation with indigenous peoples.

These guidelines are intended to meet multiple goals. First and foremost, these guidelines are intended to be provisional. They are intended to increase understanding of the role of and protections for TKs in climate initiatives, provide provisional guidance to those engaging in efforts that encompass TKs and increase mutually beneficial and ethical interactions between tribes and non-tribal partners.

Published On

Monday, September 15, 2014

Keywords

Type of Adaptation Action/Strategy: 
Capacity Building
Conduct / Gather additional research, data, and products

Translate this Page