Фильтровать по типу

Уроки лесного пожара из федеральных программ по управлению рисками наводнений

Рэй Раскер и Кэролин Коуски
Создано: 6 / 06 / 2016 - Обновлено: 7 / 24 / 2019

Абстрактные

В этом документе рассматривается опыт, как положительный, так и отрицательный, национальных программ по управлению поймами, с тем чтобы извлечь уроки для потенциальных новых подходов, направленных на снижение затрат и рисков, связанных с пожарами, для свойств в интерфейсе «Дикая природа-город» (WUI).

Растет согласие с тем, что необходимо сделать больше для управления рисками лесных пожаров и контроля диапазона растущих затрат. Решения на сегодняшний день в основном сосредоточены на просвещении землевладельцев, чтобы стимулировать добровольное принятие огнеупорных строительных материалов и благоустройство территории, а также усилия по сокращению топлива на лесных землях. Обе эти меры являются важными, но, вероятно, недостаточными, особенно на нынешних уровнях, для сдерживания растущих рисков и затрат.

В этом документе рассматривается вопрос о том, могут ли уроки, извлеченные из федеральных программ по управлению рисками наводнений, применяться для снижения рисков, связанных с лесными пожарами. Задача политики состоит в том, чтобы найти пути изменения темпа, масштаба и схемы развития дома на пока еще неразвитой части интерфейса между дикими землями и городами.

Опубликовано в

Среда, октябрь 1, 2014

Ключевые слова

Целевые изменения климата и воздействия:
Огонь
Затопление
Тип Адаптационного Действия / Стратегии:
Инфраструктура, планирование и развитие
Разработать планы и политику готовности к стихийным бедствиям
Социально-политическая обстановка:
городской
Сельский
Пригородный

Перевести эту страницу

Filter by Type

Lessons for Wildfire from Federal Flood Risk Management Programs

Ray Rasker and Carolyn Kousky
Created: 6/06/2016 - Updated: 7/24/2019

Abstract

This paper reviews the experience, both positive and negative, of national floodplain management programs in order to draw lessons for potential new approaches to reduce the costs and risks posed by wildfire to properties in the Wildland-Urban Interface (WUI).

There is a growing consensus that more must be done to manage wildfire risks and control the range of escalating costs. Solutions to date have largely focused on landowner education to encourage voluntary adoption of fire-resistant building materials and landscaping, as well fuels reduction efforts on forested lands. Both of these are important measures, but likely insufficient—particularly at current levels—to curb the escalating risks and costs.

This paper explores whether lessons learned from federal flood risk management programs could be applied to reducing risks from wildfire. The policy objective is to find ways to change the pace, scale, and pattern of home development on the as-yet undeveloped portion of the Wildland-Urban Interface.

Published On

Wednesday, October 1, 2014

Keywords

Target Climate Changes and Impacts: 
Fire
Flooding
Type of Adaptation Action/Strategy: 
Infrastructure, Planning, and Development
Develop disaster preparedness plans and policies
Sociopolitical Setting: 
Urban
Rural
Suburban

Translate this Page