Фильтровать по типу

Защита голубых китов и голубого неба: результаты испытания снижения скорости на корабле 2014 на канале Санта-Барбара

Создано: 10 / 18 / 2018 - Обновлено: 7 / 18 / 2019

Абстрактные

Коалиция правительственных и некоммерческих групп сегодня объявила о результатах программы стимулирования испытаний скорости снижения судов 2014 на канале Санта-Барбара, направленной на замедление движения грузовых судов с целью уменьшения загрязнения воздуха и усиления защиты находящихся под угрозой исчезновения китов.

С июля по ноябрь 2014 семь глобальных судоходных компаний - COSCO, Hapag-Lloyd, K-Line, Maersk, Matson, Mitsui OSK Lines и Объединенная Арабская Судоходная Компания - снизили скорость кораблей для рейсов 27 через канал до узлов 12 (с предыдущих скорости узлов 14-18) для поощрительной выплаты в размере $ 2,500 за поездку. Замедление кораблей до узлов 12 или меньше снижает загрязнение воздуха, а также значительно снижает вероятность того, что удар корабля по киту будет смертельным.

В ходе испытаний удалось снизить выбросы оксида азота в 16 по сравнению с поездками 27 и сократить выбросы парниковых газов в метрических тоннах 500. Оба представляют процентное сокращение 50 от базовых выбросов. Оксид азота способствует образованию приземного озона, основного компонента смога, который вреден для здоровья человека. Большая часть транзита с судов происходила с июля по октябрь, период времени, который совпадает с пиковым периодом загрязнения воздуха озоном и пиковым сезоном кормления китов в канале Санта-Барбара.

Опубликовано в

Вторник, Март 3, 2015

Ключевые слова

Масштаб:
Сообщество / Местный
Региональный / Субнациональный
Сектор Адрес:
Сохранение / Восстановление
Целевые изменения климата и воздействия:
Биоразнообразие
Степень среды обитания
Тип Адаптационного Действия / Стратегии:
Управление природными ресурсами / сохранение
Включить изменение климата в обозначения видов, находящихся под угрозой исчезновения
Тип среды обитания / биома:
прибрежный

Перевести эту страницу

Filter by Type

Protecting Blue Whales and Blue Skies: Results from 2014 ship speed reduction trial in Santa Barbara Channel

Created: 10/18/2018 - Updated: 12/28/2018

Abstract

A coalition of government and non-profit groups today announced results from a 2014 vessel speed reduction trial incentive program in the Santa Barbara Channel to slow cargo ships down to reduce air pollution and increase protection of endangered whales.

From July through November 2014, seven global shipping companies – COSCO, Hapag-Lloyd, K-Line, Maersk, Matson, Mitsui O.S.K. Lines and United Arab Shipping Company – slowed speeds of ships for 27 trips through the channel to 12 knots (from previous speeds of 14-18 knots) for an incentive payment of $2,500 per trip. Slowing ships to 12 knots or less cuts air pollution, and also greatly reduces the chance that a ship strike on a whale will be fatal. 

The trial achieved a reduction of 16 tons of nitrogen oxide emissions over the 27 trips, and a reduction of 500 metric tons of greenhouse gas emissions. Both represent a 50 percent reduction from baseline emissions.  Nitrogen oxide contributes to the formation of ground-level ozone, a primary component of smog that is harmful to human health. Most of the ship transits occurred from July through October, a time period that coincides with the peak period of ozone air pollution and the peak whale feeding season in the Santa Barbara Channel.

Published On

Tuesday, March 3, 2015

Keywords

Scale: 
Community / Local
Regional / Subnational
Sector Addressed: 
Conservation / Restoration
Target Climate Changes and Impacts: 
Biodiversity
Habitat extent
Type of Adaptation Action/Strategy: 
Natural Resource Management / Conservation
Incorporate climate change into threatened / endangered species designations
Habitat/Biome Type: 
Coastal