Фильтровать по типу

Доклад Министру внутренних дел из Консультативного комитета по изменению климата и науке о природных ресурсах

Консультативный комитет по изменению климата и естественным ресурсам
Создано: 6 / 25 / 2015 - Обновлено: 7 / 10 / 2019

Абстрактные

Консультативный комитет по изменению климата и естественным ресурсам (ACCCNRS или Комитет) консультирует министра внутренних дел по вопросам деятельности и партнерских Национальный центр по изучению изменения климата и дикой природы (NCCWSC) и центры по изучению климата (ОКК). Комитет дает высокую оценку Геологической службе США (USGS) и США Министерство внутренних дел (DOI) по созданию NCCWSC и CSCs. NCCWSC и CSCs играют жизненно важную роль, связываясь с университетами и другими партнерами и работа с менеджерами ресурсов для планирования, оценки и совместного производства научной информации и инструменты, необходимые для управления рисками изменения климата, чтобы помочь сохранить рыбу, дикую природу и места их обитания, а также другие природные и культурные ресурсы.

Кроме того, Комитет хотел бы признать USGS и DOI за значительный достижения с момента создания NCCWSC и CSCs, включая создание восьми ОКК; разработка информированных заинтересованных сторон научных программ для каждой из них; принимая научный сосредоточиться на воздействии прогнозируемого изменения климата на рыбу, дикую природу и их среду обитания, а также другие природные и культурные ресурсы; подчеркивая научные потребности менеджеров ресурсов и лица, принимающие решения; составление региональной национальной научной повестки дня; и выделение более $ 93 миллионов на финансирование исследовательских проектов по адаптации к климату

В этом докладе Комитет предлагает девять рекомендаций, касающихся совместного производства практической науки, поощрения координации и сотрудничества в рамках ДОИ и с партнерами, привлечения племенных и коренных народов и оценки программ. Эти рекомендации приведены ниже.

Рекомендация 1: Комитет рекомендует Секретарю уточнить, что совместное производство научной науки является основным программным направлением деятельности NCCWSC-CSC. Совместное производство подразумевает нечто большее, чем просто предоставление инструментов и информации в одностороннем порядке от NCCWSC и CSC к пользователям; он включает в себя более долгосрочные процессы и построение отношений для постановки вопросов, разработки планов исследований и обеспечения надлежащего использования информации для улучшения управления природными и культурными ресурсами в условиях меняющегося климата.

Рекомендация 2: Комитет рекомендует, чтобы NCCWSC и CSC отдали приоритет экспертным знаниям и инструментам, необходимым для проведения разъяснительной работы и участия в совместной разработке действенной науки.

Рекомендация 3: Комитет рекомендует, чтобы NCCWSC и CSC укрепили механизмы для общения, координации и сотрудничества с лицами, не принимающими решения, и партнерами, включая штаты, племена и неправительственных партнеров.

Рекомендация 4: Комитет рекомендует Секретарю руководить NCCWSC и CSCs и поощрять их федеральных партнеров, которые обеспечивают науку о климате и поддержку принятия решений на региональном и национальном уровнях (например, Региональная интегрированная наука и оценка Министерства торговли США по национальной администрации океанов и атмосферы, Департамент США сельскохозяйственных климатических региональных центров, кооперативов по сохранению ландшафта DOI и т. д.), чтобы улучшить координацию операций и содействовать взаимодополняемости усилий.

Рекомендация 5: Комитет рекомендует USGS увеличить использование и координацию исследований, продуктов и коммуникаций между предприятием NCCWSC-CSC и исследовательскими организациями в области климатологии из других программ USGS.

Рекомендация 6: Комитет рекомендует Секретарю поручить NCCWSC и CSC активизировать усилия по координации их деятельности с другими бюро DOI, включая, помимо прочего, Службу охраны рыбы и дикой природы США, Службу национальных парков США, Бюро по делам индейцев и Бюро мелиорации США. В частности, Комитет рекомендует Секретарю поручить NCCWSC и CSC улучшить координацию с кооперативами DOI по сохранению ландшафтов и направить эти два усилия на совместную передачу своих соответствующих ролей и обязанностей и того, как они намерены работать вместе.

Рекомендация 7: Комитет рекомендует Секретарю поручить DOI предпринять согласованные усилия для поддержки вовлечения племен и коренных народов в федеральные инвестиции в науку, связанные с климатом, включая наращивание их потенциала для доступа и использования услуг, предоставляемых CSC, кооперативами по сохранению ландшафта и NCCWSC.

Рекомендация 8: Комитет рекомендует, чтобы NCCWSC и CSC содействовали использованию как западной науки, так и традиционных знаний 2 племенных и коренных народов при предоставлении лицам, принимающим решения, соответствующей информации.

Рекомендация 9: Комитет рекомендует, чтобы NCCWSC использовал четырехэлементную структуру для оценки CSC, которая учитывает: (1) институциональное развитие; (2) действенная наука; (3) наращивание потенциала; и (4) партнерские отношения.

Опубликовано в

Понедельник, Март 30, 2015

Ключевые слова

Сектор Адрес:
Сохранение / Восстановление
Целевые изменения климата и воздействия:
Температура воздуха
Биоразнообразие
Рыбный промысел
Степень среды обитания
Инвазивные / неместные виды, вредители
Фенологические сдвиги
Атмосферные осадки
Диапазон сдвигов
Виды беспокойства
Тип Адаптационного Действия / Стратегии:
Управление природными ресурсами / сохранение
Создание потенциала
Управление и Политика
Тип климата:
умеренный
Субтропический
субполярный
Социально-политическая обстановка:
городской
Сельский
Пригородный

Перевести эту страницу

Filter by Type

Report to the Secretary of the Interior from the Advisory Committee on Climate Change and Natural Resource Science

Advisory Committee on Climate Change and Natural Resource Science
Created: 6/25/2015 - Updated: 7/10/2019

Abstract

The Advisory Committee on Climate Change and Natural Resource Science (ACCCNRS or the Committee) advises the Secretary of the Interior on the operations and partnerships of the National Climate Change and Wildlife Science Center (NCCWSC) and Climate Science Centers (CSCs). The Committee commends the United States (U.S.) Geological Survey (USGS) and U.S. Department of the Interior (DOI) on the establishment of the NCCWSC and CSCs. The NCCWSC and CSCs fill a vital role by linking with universities and other partners and working with resource managers to plan, assess, and co-produce the scientific information and tools needed to manage the risks of climate change to help conserve fish, wildlife, and their habitats as well as other natural and cultural resources.

In addition, the Committee would like to recognize USGS and DOI for significant accomplishments since the inception of the NCCWSC and CSCs, including establishing eight CSCs; developing stakeholder-informed science agendas for each of them; taking a scientific focus on the impacts of projected climate change on fish, wildlife, and their habitats, as well as other natural and cultural resources; emphasizing the scientific needs of resource managers and decision makers; drafting a regionally derived national science agenda; and allocating over $93 million in funding for climate adaptation research projects.

In this report, the Committee offers nine recommendations regarding the co-production of actionable science, encouraging coordination and collaboration within DOI and with partners, engaging tribal and indigenous peoples, and program evaluation. These recommendations are summarized below.

Recommendation 1: The Committee recommends that the Secretary clarify that co- production of actionable science is the core programmatic focus of the NCCWSC-CSC enterprise. Co-production entails more than providing tools and information in a one-way flow from the NCCWSC and CSCs to users; it includes longer-term processes and relationship building to frame questions, develop research plans, and ensure the appropriate use of information to improve management of natural and cultural resources in a changing climate.

Recommendation 2: The Committee recommends that the NCCWSC and CSCs prioritize the expertise and tools necessary to conduct outreach and engagement to co-produce actionable science.

Recommendation 3: The Committee recommends that the NCCWSC and CSCs strengthen mechanisms to communicate, coordinate, and collaborate with nonfederal decision makers and partners, including states, tribes, and nongovernmental partners.

Recommendation 4: The Committee recommends that the Secretary direct the NCCWSC and the CSCs, and encourage their federal counterparts who provide climate science and decision support at the regional and national levels (e.g., Department of Commerce National Oceanic and Atmospheric Administration Regional Integrated Sciences and Assessments, U.S. Department of Agriculture Regional Climate Hubs, DOI Landscape Conservation Cooperatives, etc.), to increase coordination of operations and promote complementarity of efforts.

Recommendation 5: The Committee recommends that USGS increase leveraging and coordination of research, products, and communications between the NCCWSC-CSC enterprise and climate science research entities from other USGS programs.

Recommendation 6: The Committee recommends that the Secretary direct the NCCWSC and CSCs to strengthen efforts to coordinate their activities with other DOI bureaus, including, but not limited to, the U.S. Fish and Wildlife Service, the U.S. National Park Service, the Bureau of Indian Affairs, and the U.S. Bureau of Reclamation. In particular, the Committee recommends that the Secretary direct the NCCWSC and CSCs to enhance coordination with the DOI Landscape Conservation Cooperatives and direct the two efforts to jointly communicate their respective roles and responsibilities and how they intend to work together.

Recommendation 7: The Committee recommends that the Secretary direct DOI to undertake concerted efforts to support the engagement of tribes and indigenous peoples in federal climate-related science investments, including building their capacity to access and benefit from the services provided by the CSCs, Landscape Conservation Cooperatives, and NCCWSC.

Recommendation 8: The Committee recommends that the NCCWSC and CSCs promote the use of both Western science and traditional knowledges2 of tribal and indigenous peoples when providing decision makers with relevant information.

Recommendation 9: The Committee recommends that the NCCWSC use a four-part framework for evaluating the CSCs that addresses: (1) institutional development; (2) actionable science; (3) capacity building; and (4) partnerships.

Published On

Monday, March 30, 2015

Keywords

Sector Addressed: 
Conservation / Restoration
Target Climate Changes and Impacts: 
Air temperature
Biodiversity
Fishery harvest
Habitat extent
Invasive / non-native species, pests
Phenological shifts
Precipitation
Range shifts
Species of concern
Type of Adaptation Action/Strategy: 
Natural Resource Management / Conservation
Capacity Building
Governance and Policy
Climate Type: 
Temperate
Subtropical
Subpolar
Sociopolitical Setting: 
Urban
Rural
Suburban

Translate this Page