Фильтровать по типу

Климатический Исследователь 2.0

Создано: 7 / 31 / 2017 - Обновлено: 12 / 13 / 2018

Обзор

Люди, предприятия и сообщества всех размеров могут использовать Climate Explorer, чтобы понять, как климатические условия в их регионе могут измениться в ближайшие десятилетия. Эта информация, полученная из глобальных климатических моделей, может помочь им принимать решения и повышать устойчивость к экстремальным явлениям.

Созданный в соответствии с американским инструментарием по устойчивости к изменению климата, Climate Explorer предлагает настраиваемые графики и карты наблюдаемой и прогнозируемой температуры, осадков и связанных с ними переменных климата для каждого округа в смежных штатах США.

На основе глобальных климатических моделей, разработанных для Межправительственной группы экспертов по изменению климата Организации Объединенных Наций, графики и карты Исследователя климата показывают прогнозируемые условия для двух возможных вариантов будущего: одного, в котором люди сокращают и стабилизируют глобальные выбросы улавливающих тепло газов (обозначенных как «Низкие выбросы»), и тот, в котором мы продолжаем увеличивать выбросы в течение 21st века (помечены как более высокие выбросы). Лица, принимающие решения, могут сравнивать климатические прогнозы на основе этих двух вероятных вариантов будущего и планировать в соответствии с их терпимостью к риску и сроками своих решений.

Инструмент также отображает наблюдения за температурой, осадками и связанными переменными от 1950 до 2013. Это средние значения, рассчитанные на основе проверенных наземных метеорологических станций по всей стране. Пользователи могут сравнивать графики наблюдаемых условий с имитационными моделями климата (ретроспективные прогнозы или «прогнозы», сгенерированные для прошлого) за тот же период. Сравнение диапазона наблюдений с моделированием может дать представление о коллективной способности моделей предсказывать будущее. Для переменных, связанных с температурой, диапазон наблюдений, как правило, находится в пределах диапазона имитаций (задних ходов). Для некоторых переменных - особенно переменных, связанных с осадками, - сравнение наблюдений с задним ходом показывает ограничения моделей.

Фаза адаптации: Осведомленность, оценка, планирование, интеграция

Описание

Climate Explorer - это веб-приложение, предлагающее интерактивные карты и графики, помогающие пользователям принимать решения и повышать устойчивость. Создан для поддержки Инструментарий по устойчивости к изменению климата в СШАClimate Explorer помогает людям исследовать подверженность населения и ценных активов опасностям, связанным с климатом, которые могут подвергать эти активы риску.

Хабитат Семь разработал интерфейс Climate Explorer и сгенерировал данные карты. ACIS обеспечивает все запросы на исторические климатические данные. FernLeaf Interactive и Национальный центр моделирования и анализа окружающей среды (NEMAC) в университете Северной Каролины Эшвилл построил графические модули на Chart.js мультиграф; они также создали модули интерактивной карты, которые работают на ArcGIS, Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу Climate Explorer, направьте их по адресу noaa.toolkit@noaa.gov.

Аудитория

Управляющие земельными ресурсами, управляющие водными ресурсами, управляющие природными ресурсами, местные органы власти, планировщики, политики, инженеры, ученые

Контакты

Инструментарий по устойчивости к изменению климата в США

Бюро NOAA по климатическим программам (CPO), созданное в октябре 2005, обеспечивает стратегическое руководство и надзор за программами по климату, науке и обслуживанию. Программы СРО, предназначенные для накопления знаний об изменчивости и изменениях климата и о том, как они влияют на наше здоровье, нашу экономику и наше будущее, имеют три основные цели:

Ключевые слова

Масштаб проекта:
Национальный / Федеральный
Целевые изменения климата и воздействия:
Температура
Атмосферные осадки
Тип инструмента:
мониторинг
Визуализация
Тип Адаптационного Действия / Стратегии:
Создание потенциала
Инфраструктура, планирование и развитие

Перевести эту страницу

Climate Explorer 2.0

Created: 7/31/2017 - Updated: 12/13/2018

Overview

Individuals, businesses, and communities of all sizes can use the Climate Explorer to understand how climate conditions in their location may change over coming decades. This information—derived from global climate models—can help them make decisions and build resilience to extreme events.

Built to accompany the U.S. Climate Resilience Toolkit, the Climate Explorer offers customizable graphs and maps of observed and projected temperature, precipitation, and related climate variables for every county in the contiguous United States.

Based on global climate models developed for the United Nations Intergovernmental Panel on Climate Change, Climate Explorer's graphs and maps show projected conditions for two possible futures: one in which humans reduce and stabilize global emissions of heat-trapping gases (labeled Lower emissions), and one in which we continue increasing emissions through the 21st century (labeled Higher emissions). Decision makers can compare climate projections based on these two plausible futures, and plan according to their tolerance for risk and the timeframe of their decisions.

The tool also displays observations of temperature, precipitation, and related variables from 1950 to 2013. These are averages calculated from quality-checked ground-based weather stations across the country. Users can compare graphs of observed conditions to climate model simulations (hindcasts, or 'projections' generated for the past) for the same period. Comparing the range of observations to the simulations can provide insights on the models' collective ability to predict the future. For temperature-related variables, the range of observations are generally within the envelope of simulations (hindcasts). For some variables—especially precipitation-related variables—comparing observations with hindcasts reveals limitations of the models.

Phase of Adaptation: Awareness, Assessment, Planning, Integration

Description

The Climate Explorer is a web application offering interactive maps and graphs to assist users in decision-making and resilience-building contexts. Built to support the U.S. Climate Resilience Toolkit, the Climate Explorer helps people explore the exposure of human populations and valued assets to climate-related hazards that may put those assets at risk.

Habitat Seven designed the Climate Explorer interface and generated the map data. ACIS powers all requests for historic climate data. FernLeaf Interactive and the National Environmental Modeling and Analysis Center (NEMAC) at the University of North Carolina Asheville built the graphing modules on Chart.js and MultiGraph; they also built the interactive map modules which are powered by ArcGIS. If you have questions or comments about the Climate Explorer, please direct them to noaa.toolkit@noaa.gov.

Audience

Land managers, water utility managers, natural resource managers, local authorities, planners, policymakers, engineers, scientists

Contact

U.S. Climate Resilience Toolkit

Established in October 2005, NOAA's Climate Program Office (CPO) provides strategic guidance and oversight for the agency's climate science and services programs. Designed to build knowledge of climate variability and change—and how they affect our health, our economy, and our future—the CPO's programs have three main objectives:

Keywords

Scale of Project: 
National / Federal
Target Climate Changes and Impacts: 
Temperature
Precipitation
Type of Tool: 
Monitoring
Visualization
Type of Adaptation Action/Strategy: 
Capacity Building
Infrastructure, Planning, and Development