Фильтровать по типу

Региональный инструментарий по устойчивости: 5 - шаги по созданию крупномасштабной устойчивости к стихийным бедствиям

Обзор

Инструментарий региональной устойчивости ориентирован на региональный масштаб, потому что бедствия происходят в региональном масштабе, а скоординированный процесс в нескольких юрисдикциях может привести к более безопасным сообществам. Инструментарий создан для того, чтобы позволить нескольким юрисдикциям и уровням правительства работать вместе для действий регионального масштаба. Он также предназначен для неправительственных партнеров и общественных групп для участия в более инклюзивном и целостном процессе, с тем чтобы меры по обеспечению устойчивости руководствовались основными ценностями сообщества.

Инструментарий был использован в районе залива Сан-Франциско, в районе Центрального побережья и на горе. Шаста район северной Калифорнии. Основанный на проверенных подходах, апробированных в Калифорнии, а также на примерах и уроках, извлеченных из многих других частей страны, региональный инструментарий устойчивости может использоваться в любом регионе или сообществе - независимо от его размера, местоположения, емкости или опасности. Инструментарий, разработанный для выполнения требований для утверждения и обновления плана FEMA по локальному снижению риска, также поддерживает Национальная инвестиционная стратегия смягчения последствий.

Инструментарий включает в себя пять этапов, показанных на рисунке справа, и пользователи могут подключиться в любой момент процесса, в зависимости от того, где они в настоящее время находятся в процессе планирования устойчивости. Инструментарий включает в себя два приложения, организованных по пяти шагам. Приложение A содержит более подробную информацию практически по каждому разделу этого документа, а также список конкретных результатов и внешних ресурсов для каждого этапа. Приложение B предоставляет рабочие листы для использования проектной группой и консультативной группой, чтобы стимулировать беседу и помогать в планировании.

Агентство по охране окружающей среды имеет десять региональных отделений, каждое из которых отвечает за выполнение программ Агентства в нескольких штатах и ​​территориях.

Миллиарды долларов нового финансирования были направлены в FEMA, чтобы помочь сообществам противостоять угрозе терроризма. Всего через несколько лет после своего 20-го юбилея FEMA активно направляла свой подход «всех опасностей» к стихийным бедствиям на вопросы внутренней безопасности. В марте 2003 FEMA присоединилась к другим федеральным агентствам, программам и офисам 22, став Департаментом внутренней безопасности. Новый департамент, возглавляемый секретарем Томом Риджем, привел скоординированный подход к национальной безопасности от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий - как природных, так и техногенных.

Ключевые слова

Масштаб проекта:
Сообщество / Местный
Региональный / Субнациональный
Сектор Адрес:
Управление рисками стихийных бедствий
Целевые изменения климата и воздействия:
Температура
Огонь
Затопление
Оползни
Атмосферные осадки
Повышение уровня моря
Штормы или экстремальные погодные явления
Тип инструмента:
Планирование адаптации / поддержка принятия решений
Тип среды обитания / биома:
прибрежный
земной
Тип Адаптационного Действия / Стратегии:
Создание потенциала
Инфраструктура, планирование и развитие
Управление и Политика

Перевести эту страницу

Filter by Type

Regional Resilience Toolkit: 5 Steps to Build Large-Scale Resilience to Natural Disasters

Overview

The Regional Resilience Toolkit focuses on the regional scale because disasters happen at a regional scale, and a coordinated process across multiple jurisdictions can result in safer communities. The toolkit is set up to allow multiple jurisdictions and levels of government to work together for regional-scale actions. It is also designed for non-governmental partners and community groups to engage in a more inclusive and holistic process so that resilience actions are guided by core community values.

The toolkit has been used in the San Francisco Bay Area, the Central Coast region, and the Mt. Shasta area of northern California. Based on proven approaches pilot-tested in California, as well as examples and lessons learned from many other parts of the country, the Regional Resilience Toolkitcould be used in any region or community — no matter the size, location, capacity, or hazard. Designed to fulfill requirements for FEMA’s Local Hazard Mitigation Plan approval and updates, the toolkit also supports the National Mitigation Investment Strategy.

The toolkit includes five steps, shown in the image to the right, and users can jump in at any point in the process, depending on where they currently are in resilience planning. The toolkit includes two appendices organized by the five steps. Appendix A provides more detail on nearly every section of this document, as well as a list of specific outcomes and external resources for each step. Appendix B provides worksheets for use by the project team and an advisory group to help spur conversation and assist in planning.

The Environmental Protection Agency has ten Regional offices, each of which is responsible for the execution of the Agency's programs within several states and territories.

Billions of dollars of new funding were directed to FEMA to help communities face the threat of terrorism. Just a few years past its 20th anniversary, FEMA was actively directing its "all-hazards" approach to disasters toward homeland security issues. In March 2003, FEMA joined 22 other federal agencies, programs and offices in becoming the Department of Homeland Security. The new department, headed by Secretary Tom Ridge, brought a coordinated approach to national security from emergencies and disasters - both natural and man-made.

Keywords

Scale of Project: 
Community / Local
Regional / Subnational
Sector Addressed: 
Disaster Risk Management
Target Climate Changes and Impacts: 
Temperature
Fire
Flooding
Landslides
Precipitation
Sea level rise
Storms or extreme weather events
Type of Tool: 
Adaptation Planning / Decision Support
Habitat/Biome Type: 
Coastal
Terrestrial
Type of Adaptation Action/Strategy: 
Capacity Building
Infrastructure, Planning, and Development
Governance and Policy

Translate this Page